В ранний период формирования христианского богослужения святые отцы высказывали различные мнения относительно роли музыки и певческого исполнения псалмов и гимнов. Так, святитель Афанасий Александрийский считал, что церковное пение не духовной сосредоточенности. Напротив, святители Василий Великий и Иоанн Златоуст рассматривали церковные мелодии как лучшего постижения церковной поэзии. Действительно, наряду со становлением различных богослужебных чинопоследований складываются и развиваются различные стили распевания текстов, и церковная музыка становится одной из главных составляющих христианского богослужебного обряда. На протяжении нескольких столетий в разных Церквях, придерживающихся византийской богослужебной традиции, формировались своеобразные направления в области церковной музыки. Это происходило и под влиянием преобразований в культуре в целом, и из-за изменений эстетических представлений о церковном пении. Но при всем разнообразии взглядов и подходов музыка, «озвучивание» гимнографических текстов, является неизменной частью единого целого — церковного богослужения.
nmakarchuk
16.02.2020
Фридрих Шопен: Великий польский композитор, романтик и пеонист, писал он для фортепиано. Большой трагедии жизни Шопена его разлука с родиной. Боль от это го отразилась в многих его произведений. Основные произведения: 58 мазурок, 16 полонезов, 17 вальсов, 21 нактюрн, 24 прилюдий, 27 этюдов, 4 экспронта, 4 скерцо, 3 санаты для фоно, 2 концерта для фоны с аркестром, 19 песен для голоса, для фоно. Шопен первый из композиторов создал цикл из 24 прилюдий. Они написаны во всех мажорных, минорных тональностях. Прилюдий очень разно обращены по содержанию. Антон Рубинштейн называл их жемчужинами.
Макаров1887
16.02.2020
Садко не позвали на почестен пир,2-ой раз не позвали,3-й раз не позвали,а он все эти 3 дня ходил к Ильмень-озеру,на 3-й день показался царь морской из Ильмени-озера.Царь сказал, чтобы садко заинтриговал купцов что в озере водится рыбы золото-перья, и тогда садко будет счастлив, садко так и сделал.Три дня купцы не торговали на своих лавках,а ловили рыбу золото-перья.Так они забросили эти свои лавки.И эти торговые лавки перешли Садке."Тут КУПЦЫ НОВГОРОДСКИЕ ОТДАЛИ ПО ТРИ ЛАВКИ ТОВАРА КРАСНОГО"-(из былины Садко).Торговал он ими торговал,а потом они-Садко и его дружина,Поехали они продавать товары новгородские в другие города и получил барыши великие ,насыпал бочки сороковки красна золота,чиста серебра.Поехал он обратно в Новгород и поезжал он по синю морю и вспомнил Садко ,что он не выплатил дань(ДЕНЬГИ) царю морскому и ему нужны были не деньги ,А чья нибудь живая голова и хотел он именно Садко.И оставили его в море дружина его на дощечке и чтобы он в последний раз поиграл в гусельки яровчаты. А на утро он проснулся в на дне моря морского у царя он начал играть в гусельки яровчаты. Потом он встретил старика ,который ему сказал чтобы он вырвал струночки,а шпенечки повыломал так он и сделал,сказал он царю что сломались у него гусельки яровчаты а запасных у него не нашлось.Предложил он ему жениться -первые триста пропустил,потом вторые,а потом и третье ,а выбрал он позади красавицу чернавку.А на утро он оказался в Новгороде первее своей дружины.Дружина его обрадовалась,а жена его ему руки начала целовать.Так Садко больше не стал ездить на сине море,стал поживать Садко во Нове-граде.
В ранний период формирования христианского богослужения святые отцы высказывали различные мнения относительно роли музыки и певческого исполнения псалмов и гимнов. Так, святитель Афанасий Александрийский считал, что церковное пение не духовной сосредоточенности. Напротив, святители Василий Великий и Иоанн Златоуст рассматривали церковные мелодии как лучшего постижения церковной поэзии. Действительно, наряду со становлением различных богослужебных чинопоследований складываются и развиваются различные стили распевания текстов, и церковная музыка становится одной из главных составляющих христианского богослужебного обряда. На протяжении нескольких столетий в разных Церквях, придерживающихся византийской богослужебной традиции, формировались своеобразные направления в области церковной музыки. Это происходило и под влиянием преобразований в культуре в целом, и из-за изменений эстетических представлений о церковном пении. Но при всем разнообразии взглядов и подходов музыка, «озвучивание» гимнографических текстов, является неизменной частью единого целого — церковного богослужения.