ksankaaleks611
?>

Выписать из текста музыкальные термины ( нужно) -без ссылок! "в давние времена в африке обитало племя воинов. однажды гассир – сын престарелого вождя племени – отправился к мудрецу, чтобы попросить его предсказать будущее. "гассир, твой отец скоро умрёт, – ответил мудрец, но не тебе владеть его щитом и мечом. твоё оружие – музыка. ты будешь певцом! " опечаленный гассир обратился к кузнецу: – сделай для меня музыкальный инструмент. – хорошо, ответил кузнец, я сделаю для тебя кору – лютню, но только на ней нельзя будет играть. в назначенный срок кузнец изготовил кору. гассир попробовал заиграть на ней, но инструмент молчал. кузнец рассмеялся: – что я тебе говорил? – заставь её зазвучать! – это не в моей власти. об этом должен позаботиться ты сам. – но как? и мастер ответил: – пока это только кусок дерева. не зазвенит он, пока не появится у него сердце. и ты сам должен дать коре это сердце. пойдёшь на битву, пусть она будет у тебя за спиной. кора должна вобрать в себя звон твоего меча, должна впитать капли твоей крови и крови твоих врагов, твоя боль должна стать её болью, твоя слава – её славой. кора не должна остаться просто куском дерева, но превратиться в нерасторжимую часть тебя самого и твоего народа. она должна достойно перейти к твоим потомкам. только тогда звуки, родившиеся в твоём сердце, отзовутся в сердцах твоих детей и всего народа. вот когда оживёт мёртвый кусок дерева! гассир созвал своих сыновей и сказал им: – сыны мои, сегодня мы выступаем на битву. но удары наших мечей найдут отклик в грядущих веках. вы, мои сыновья, и я, будем первыми среди героев. семь дней подряд отправлялся гассир на битву. и каждый день рядом с ним скакал один из его сыновей, чтобы вместе с отцом отличиться в сражениях. и во всех этих битвах за плечами гассира висела кора. и каждый раз, когда он возвращался с поля битвы, с его плеча свисало тело погибшего сына. семерых сыновей потерял гассир. и вот однажды ночью на привале, гассир сидел один у костра и как будто прислушивался. наконец сон одолел и его. внезапно он пробудился и вскочил на ноги. он услышал музыку, и эта музыка, казалось, звучала внутри него. гассир задрожал: это пела кора! дрогнуло сердце храброго воина, и он впервые заплакал. понял гассир, что все его подвиги преходящи, и лишь музыка может вознестись над жизнью и смертью. так гассир стал великим певцом".

Музыка

Ответы

Михайлович Гуртовая929
Певец, музыкальный инструмент, лютня, звон, звуки
Vladimirovich351

сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе.

в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно
утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление
рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы.

иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в
буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал
сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь,
чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если
иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» .

сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей
изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть
(лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском
саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только
блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми
деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце
концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть

подробнее - на -

tgeraskina

родился 17 июня 1882 г. в ораниенбауме (ныне город ломоносов) в семье известного оперного певца ф. и. стравинского. тем не менее музыкантом становиться не собирался и в 1900 г. поступил в петербургский университет на юридический факультет.

в студенческие годы стравинский
познакомился с н. а. римским-корсаковым и с 1903 г. стал брать у него уроки. эти занятия продолжались до смерти учителя в 1908 г.

уже в 1910 г. стравинский написал свой первый «жар-птица», поставленный в париже по инициативе с. п. дягилева в рамках сезонов за границей (проходившие в
период с 1907 по 1913 г. в париже гастроли актёров и музыкантов). следующий стравинского — «петрушка» (1911 г.) также стал событием сезонов и принёс композитору мировую известность. третий, написанный в 1913 г., — «весну священную» — публика сначала не приняла из-за слишком новаторской
постановки хореографа м. м. фокина, отказавшегося от классического танца.

в 1914 г. стравинский обратился к жанру оперы и создал «соловья» по сказке г. x. андерсена. в том же году он покинул россию; жил сначала в швейцарии, а с 1920 г. — во франции. там родились его оперы «мавра»
(1922 г.) на сюжет «домика в коломне» а. с. пушкина и «царь эдип» (1927 г.) на сюжет трагедии софокла. эти произведения стали вершиной в творчестве стравинского.

в 1939 г. игорь фёдорович покинул европу и переехал в сша, где обратился к традициям джазовой музыки. в 1945 г. был создан
«чёрный концерт для кларнета и джаз-банда».

творческое наследие стравинского велико: 4 оперы, 12 , кантаты, симфонии, концерты, хоры и др. он считается одним из самых значительных новаторов в музыке xx в.

умер 6 апреля 1971 г. в нью-йорке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать из текста музыкальные термины ( нужно) -без ссылок! "в давние времена в африке обитало племя воинов. однажды гассир – сын престарелого вождя племени – отправился к мудрецу, чтобы попросить его предсказать будущее. "гассир, твой отец скоро умрёт, – ответил мудрец, но не тебе владеть его щитом и мечом. твоё оружие – музыка. ты будешь певцом! " опечаленный гассир обратился к кузнецу: – сделай для меня музыкальный инструмент. – хорошо, ответил кузнец, я сделаю для тебя кору – лютню, но только на ней нельзя будет играть. в назначенный срок кузнец изготовил кору. гассир попробовал заиграть на ней, но инструмент молчал. кузнец рассмеялся: – что я тебе говорил? – заставь её зазвучать! – это не в моей власти. об этом должен позаботиться ты сам. – но как? и мастер ответил: – пока это только кусок дерева. не зазвенит он, пока не появится у него сердце. и ты сам должен дать коре это сердце. пойдёшь на битву, пусть она будет у тебя за спиной. кора должна вобрать в себя звон твоего меча, должна впитать капли твоей крови и крови твоих врагов, твоя боль должна стать её болью, твоя слава – её славой. кора не должна остаться просто куском дерева, но превратиться в нерасторжимую часть тебя самого и твоего народа. она должна достойно перейти к твоим потомкам. только тогда звуки, родившиеся в твоём сердце, отзовутся в сердцах твоих детей и всего народа. вот когда оживёт мёртвый кусок дерева! гассир созвал своих сыновей и сказал им: – сыны мои, сегодня мы выступаем на битву. но удары наших мечей найдут отклик в грядущих веках. вы, мои сыновья, и я, будем первыми среди героев. семь дней подряд отправлялся гассир на битву. и каждый день рядом с ним скакал один из его сыновей, чтобы вместе с отцом отличиться в сражениях. и во всех этих битвах за плечами гассира висела кора. и каждый раз, когда он возвращался с поля битвы, с его плеча свисало тело погибшего сына. семерых сыновей потерял гассир. и вот однажды ночью на привале, гассир сидел один у костра и как будто прислушивался. наконец сон одолел и его. внезапно он пробудился и вскочил на ноги. он услышал музыку, и эта музыка, казалось, звучала внутри него. гассир задрожал: это пела кора! дрогнуло сердце храброго воина, и он впервые заплакал. понял гассир, что все его подвиги преходящи, и лишь музыка может вознестись над жизнью и смертью. так гассир стал великим певцом".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*