nunabat457
?>

Постройте ув.4 и ум.5 с разрешением в тональностях с одним знаком 41 .

Музыка

Ответы

Вагифович
Смотри, существует такое правило: в мажоре все увеличенные интервалы строятся на пониженной шестой ступени, в миноре все уменьшённые строятся на повышенной седьмой ступени.

Теперь практически: в соль мажоре шестая ступень - ми. Пониженная - ми бемоль. теперь строишь квинту вверх, у тебя получается ми бемоль -си, увеличенная квинта. Разрешается она в большую сексту: ре - си. уменьшённая кварта - это та же самая квинта, только "кверх ногами", то есть: си - ми бемоль. и разрешение получается си - ре, малая терция. Знаки при ключе: фа диез.
фа мажор: ув. 5: ля - ре бемоль, разрешается в до-ля (б. 6); ум. 4: ре бемоль- ля, разрешается в ля - до (м. 3). Знаки при ключе: си бемоль.
Разбираемся с минором. Ми минор, седьмая ступень: ре, повышенная: ре диез. Теперь вверх от неё строим нашу уменьшённую кварту. Это получается ре диез- соль, разрешается в малую терцию: ми - соль. Квинта, как мы уже знаем, это перевёрнутая кварта. То есть, в наших нотках соль - ре диез. А разрешается соль - ми, большая секста. Знаки при ключе: фа диез.

Ре минор: ум. 4: до диез - фа, разрешение : ре - фа, м. 3; ув. 5: фа - до диез, разрешение фа - ре, б. 6. Знаки при ключе: си бемоль.
Узлиян Фурсов1488

АЙВС Чарлз Эдуард  — (англ. Charles Edward Ives) —  (20 X 1874, Данбери—19 V 1954, Нью-Йорк) — американский композитор.

Обучаться музыке начал под руководством отца, рано научился играть на рояле и органе.

В 1898 окончил музыкальный факультет Иельского университета, где изучал композицию у X. Паркера, игру на органе у Д. Бака.

С 1899 в течение 40 лет добровольно исполнял обязанности церковного органиста в Нью-Йорке, работая в это время страховым агентом.

Досуг посвящал композиции, за собственный счет издавал свои сочинения, рассылал их крупным музыкантам, оркестрам, библиотекам, но до конца 30-х гг. его произв. не были известны. Лишь в 1937 с успехом была исполнена его 3-я симфония (1911), в 1947 удостоенная премии Пулицера — высшей награды, присуждаемой в США за произв. искусства.

Среди первых сочинений композитора мы находим песни – простые, незатейливые.

Одни он писал на слова известных поэтов, другие на собственные тексты.

Им было написано более двухсот песен, но сохранилось около ста пятидесяти.

В 1922 году Айвз на собственные средства издал сборник «114 песен для голоса и фортепиано», в который вошли сочинения разных лет, начиная с 1888.

Материал для песен Айвз брал отовсюду, объединяя самые разнородные элементы повседневности. В его вокальном творчестве можно обнаружить истоки музыки из военных маршей, религиозных гимнов, сентиментальных романсов, баллад, уличных песен, вся музыкальная традиция В лучших своих соч. композитор с искренней теплотой рисует образы и картины нар. жизни. Наследие Айвса позволяет причислить его к числу основоположников американской  композиторской школы.

Сочинения написанные композитором:

Для оркестра:

   Симфония № 1 (1898)

   Симфония № 2 (1902)

   Симфония № 3 (1904)

   Симфония № 4 (1916)

   Симфония № 5 "Праздники в Новой Англии" (1913)

   Вопрос, оставшийся без ответа (1906)

   Центральный парк ночью (Central park in the dark, 1907)

   Три места в Новой Англии (Three places in New England, 1903—14)

   "Роберт Браунинг" и др. увертюры (1901—12)

   Рэгтаймы (Ragtime dances, 1900—11) для театрального оркестра

Для фортепиано:

   Трёхстраничная соната (1905)

   Соната № 1 (1909)

   Соната № 2 «Конкорд» (1915)

   Три четвертитоновые пьесы («Three quartertone piano pieces») для двух фортепиано (1924)

   19 этюдов для фортепиано (разные годы)

Для прочих составов:

   Кантата «Небесная страна» (Celestial country, 1899).

   Струнный квартет (1896) и другие камерно-инструментальные ансамбли

   5 скрипичных сонат (в том числе четвёртая соната для скрипки с фортепиано — «Детский день в лагере» — «Children’s day at the camp meeting», 1915).

   Сочинения для хора, циклы песен на стихи американских поэтов (114 песен, 1884—1921).

Умер Айвз 19 мая 1954 года в возрасте 79 лет.

AverinAA6077
Морис Равель
Сергей Рахманинов
Дмитрий Шостакович
Сергей Прокофьев
Карл Орф
Нино Рота
Леонард Бернстайн
Альфред Шнитке
Конечно, перемены происходили всегда: появлялись пугающие — шокирующие даже — новые сочинения, от которых публика просто немела и проникалась желанием поскорее убраться домой. Вспомните Вагнера, Бетховена, Баха — все они приводили публику в ужас. Может быть, не так же часто, как в восторг, но приводили непременно. Композиторы же авангардной волны проделывают следующее: они говорят на языке, который не столько ужасает публику, сколько оставляет ее в неведении того обстоятельства, что перед ней — музыка и, стало быть, имеется причина ужасаться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте ув.4 и ум.5 с разрешением в тональностях с одним знаком 41 .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nordwokintos4
stsnab
Вячеславович-Дмитрий1694
Сообщение о музыкальном инструменте челеста
Игоревна
re-art
lenskiy
whitewhit90
kirik197308
Yelena_Yuliya1847
qelmar461
gorsimonyan4
alisapavlushina
PivovarovaIlina1437
anaissite6
alexsan-0837