Оперы: «Женитьба Фигаро» (Le nozze di Figaro), 1786. Первая из 3 великих опер. В жанре оперы-буфф. «Дон Жуан» (Don Giovanni), 1787 «Так поступают все» (Così fan tutte), 1789 «Волшебная флейта» (Die Zauberflöte), 1791. Зингшпиль и еще около 20.
17 месс, среди которых: - «Коронационная» (1779) - «Реквием» (1791)
Концерты для фортепиано с оркестром 6 концертов для скрипки с оркестром Концерт для двух скрипок с оркестром (1774) Концерт для скрипки и альта с оркестром (1779) 2 концерта для флейты с оркестром (1778)
vitaldicky349
25.05.2020
У Моцарта:23 произведения для театра, 22 сонаты для клавесина, 45 сонат для скрипки и клавесина,32 струнных квартета , 50 симфоний и всего около Моцарт написал около 625 произведений!
asviridova07194
25.05.2020
Современный балет отличается от классического прежде всего построением своего текста. В классическом балете используются привычные, имеющие четко фиксированные названия танцевальные фигуры, в то время как современный балет представляет собой более свободную их интерпретацию. К тому же современный балет расширяет словарь танцевальных движений. Многое зависит от темы, точнее от идеи балета. Отталкиваясь от нее, постановщик подбирает такой набор движений, который сможет выразить то, что он хочет передать, причем достаточно часто происходят заимствование движений из народных танцев, из современных танцев, из разнообразных направлений пластики. Таким образом, современный балет стал более открытым для других направлений. Иногда выбор темы в современном балете является специфическим (например, балет «Ради жизни»). Но даже в том случае, если тема выбирается привычная («Кармен», «Лебединое озеро», «Щелкунчик»), то ее интерпретация происходит не в традиционном ключе: смещаются акценты, отчего сам балет получает новую жизнь, новый облик. «Кармен» постановки Metz Ek, например, имеет дополнительного персонажа (муж Кармен), внесены изменения в соотношение танцевального текста и музыки (это помимо использования нетрадиционной хореографической лексики). В «Лебедином озере» Метью Берна привычные образы лебедей – девушек заменены на лебедей – парней, отчего балет приобретает совершенно другое прочтение. Балеты Б. Эйфмана вообще представляют собой философию в балете, настолько глубоки подтекстами его постановки. В современной культуре прослеживается интерес к ремейкам, отсюда и стремление постановщиков приблизить классический балет к современному взгляду, посмотреть на него под другим углом. Появление новых прочтений сейчас приветствуется, и чем новое решение будет оригинальнее и необычнее во всех отношениях, тем оно будет более востребовано, так как культ новизны до сих пор остается основным стимулом для современных творцов. Интересно то, каким образом из старого можно выудить новое. Классическая постановка хоть и остается в почете, но становится менее привлекательной по сравнению с современной.
grebish2002
25.05.2020
Филатова Алина Для М.П.Мусоргского жанр романса не стал лирическим дневником, как для многих других композиторов. Собственно лирика в его вокальном творчестве занимает сравнительно небольшое место, хотя он сочинял вокальную музыку на протяжении всей жизни. Им было создано около 70 произведений, разнообразных по содержанию, так и по форме воплощения. Это лирика – поэтически-светлая и драматически-исповедальная. Основу же его вокального наследия составляют своеобразные жизненные зарисовки. Будучи пытливым наблюдателем, Мусоргский в своих песнях рисовал портреты людей разных сословий, характеров, воплощал бытовые эпизоды, острые драматические столкновения. Поэтому в его творчестве преобладают монологи-рассказы, монологи-сцены, баллады, драматические и сатирические песни.
«Женитьба Фигаро» (Le nozze di Figaro), 1786. Первая из 3 великих опер. В жанре оперы-буфф.
«Дон Жуан» (Don Giovanni), 1787
«Так поступают все» (Così fan tutte), 1789
«Волшебная флейта» (Die Zauberflöte), 1791. Зингшпиль
и еще около 20.
17 месс, среди которых:
- «Коронационная» (1779)
- «Реквием» (1791)
49 симфоний, среди которых:
- «Парижская» (1778)
- № 36 «Хаффнер» (1782)
- № 37 «Линцская» (1783)
- № 38 «Пражская» (1786)
- № 39 (1788)
- № 40 (1788)
- № 41 «Юпитер» (1788)
Концерты для фортепиано с оркестром
6 концертов для скрипки с оркестром
Концерт для двух скрипок с оркестром (1774)
Концерт для скрипки и альта с оркестром (1779)
2 концерта для флейты с оркестром (1778)