ckiras9
?>

Высотная организация музыкальных звуков тонов в их последовательности воплощения в художественных образах музыкального языка называется 1) динамические оттенки 2) интонация 3) динамика 4) декламация

Музыка

Ответы

ss2911
ответ номер 2 интонация
annabanova9

Италия XVII столетия не только явилась колыбелью оперы и замечательного вокального мастерства. За то же время она сыграла роль своего рода огромной экспериментальной студии, где происходили настойчивые поиски и постепенное образование новых прогрессивных жанров и форм инструментальной музыки. Эти новаторские искания привели к созданию великих сокровищ искусства.

Инструментом, больше всех связанным с церковным культом, его напевами, их традиционным складом и эмоциональным строем, был орган, которому еще недавно венецианские мастера чинквеченто посвящали свои самые новаторские замыслы. Но многое изменилось теперь и в органном творчестве.

Появились такие открытые, демократические формы музицирования, как церковные концерты, в которых исполнялась не только духовная, но и светская музыка. Концерты эти устраивались для прихожан в помещении церквей и соборов по воскресным дням после того, как отслужена была месса. В профессиональную музыку широко проникли разнообразные приемы варьирования народных мелодий. По городам стремительно распространялся клавесин (cembalo) – инструмент, совсем далекий от церковности, и к нему с интересом и энтузиазмом обратились признанные корифеи органной музыки. Культура органа испытала влияние и со стороны оратории и кантаты, возможно, даже оперы. Джироламо Фрескобальди и его ученик Микеланджело Росси в своих токкатах и даже обработках хоральных мелодий сближали органный стиль не только с хроматическим мадригалом, но и с оперным, ораториальным, даже архитектурным барокко. Венецианский аббат Антонио Вивальди ввел орган в концерт как чисто светский жанр, блестяще-импровизационный, эмоционально-пылкий и богато насыщенный народной песенностью.

unalone5593

Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно

Струна осколком эха пронзит тугую высь

Качнется купол неба большой и звездно-снежный

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Качнется купол неба большой и звездно-снежный

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Источник text-pesni.com

Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет

Ты что ж грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись!

И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним

Чьи имена как раны на сердце запеклись

Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно

Струна осколком эха пронзит тугую высь

Качнется купол неба большой и звездно-снежный

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Качнется купол неба большой и звездно-снежный

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Читать на сайте: https://text-pesni.com/boym

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Высотная организация музыкальных звуков тонов в их последовательности воплощения в художественных образах музыкального языка называется 1) динамические оттенки 2) интонация 3) динамика 4) декламация
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

coalajk
Nikolai710
tol1974656
metegina4
Aleksandrova Zhanna1250
tanyaandreeva728
alakhverdov138
ИП_Рамис873
Kisuha8465
Karpova
anton
Yekaterina Oksyuta1657
aeykin
Snimshchikov465
andrey00713