karasev17764
?>

Ре минор t53 d64 t6 s53 s6 t64 d53 d6 t53

Музыка

Ответы

artem032100
При ключе си бемоль
T53 ре-фа-ля
D64 ля-ре-фа
T6 фа-ля-ре
S53 соль-си бемоль-ре
S6 си бемоль-ре-соль
T64 ля-ре-фа
D53 ля-до-ми
D6 до-ми-ля
T53 - ре-фа-ля
dvbbdv4

Музика відображає не лише те, що ми чуємо, а й те, що бачимо, відчуваємо. Враження від побаченого поєднуються в нашій уяві з почутими враженнями, які ми співвідносимо за схожістю та контрастом. Звучання музичних інструментів різного тембру та в різних регістрах створюють зорові уявлення: високий ніжний голос флейти здається світлим, низьке звучання контрабаса – похмурим і темним.

Засоби виразності музичного та образотворчого видів мистецтв також мають спільні точки зіткнення: в образотворчому мистецтві вживають вираз «кольорова гама», а в музичному – «звукова палітра»; голосну силу звука (динаміку) в музиці іноді називають «яскравим звуком», а в живописі є «звучний колір». Також спільними є поняття «ритм», «композиція», тощо.

За вас на виставку творчості Т.Г.Шевченка. Ми відвідаємо чотири зали і в кожній ознайомимося з певним видом образотворчого мистецтва та особливостями його взаємозв’язку з музикою.

игнатова_Сергей1228

ОбъяснеВ 1804 году Бетховен закончил Третью симфонию Es-dur op. 55. Ее появление знаменовало собой переворот в искусстве классициз­ма. «В этой симфонии... раскрылась впервые вся необъятная, изу­мительная сила творческого гения Бетховена» (Чайковский). В ней композитор окончательно преодолел зависимость от эстетики своих предшественников и нашел свой, индивидуальный стиль. Третья симфония – гениальное симфоническое воплощение образов революционной борьбы и победы. Бетховен намеревался посвятить ее Наполеону, который был для него в те годы идеалом народного вождя.

В марте 1804 года симфония была закончена, и на титульном листе рукописи стояло заглавие:

«Большая симфония... Бонапарте».

Но когда жители Вены узнали о том, что Наполеон провозгласил себя императором, Бетховен, возмущенный предательством того, кто ему казался героем революции, отказался от своего по­священия. На новом листе вместо прежнего заглавия появилась краткая надпись: «Eroica» («Героическая»).

Первое публичное исполнение «Героической симфонии в холодной, почти враждебной обстановке. Аристократическую аудиторию шокировала «грубая» сила этой симфонии, ее подчерк­нутая жесткость.

Но некоторое недоумение испытывала и часть демократической публики, которая впоследствии подняла на щит творчество Бетхо­вена. Симфония казалась бессвязной, слишком длинной и утоми­тельной. Автора упрекали в оригинальничании, советовали ему вернуться к манере своих ранних произведений.

В этих первых впечатлениях большую роль сыграли необычай­ная глубина и сложность произведения, отнюдь не рассчитанные на силу непосредственного, мгновенного воздействия. Современная Бетховену публика была слишком озадачена стилистической но­визной Третьей симфонии и не сумела охватить ее гигантскую архитектонику, понять логику Музыкально-драматургического развития.

 

Интонационный склад «Героической», принципы формообразо­вания, неожиданное разнообразие выразительных средств, необыч­но резких, беспокойных, как бы нарочито лишенных изящества и изысканности, – все в этом произведении ошеломляло и пугало своей новизной. Только впоследствии более чуткие и передовые слушатели уловили грандиозный план Третьей симфонии, ее вну­треннее единство и мощную выразительность.

Смелость и сложность идейного замысла нашли непосредствен­ное отражение в новаторстве музыкальных приемов.

Единство замысла проявляется уже в структуре симфоничес­кого цикла. Идея произведения, которую можно было бы назвать «гражданской драмой», развертывается постепенно. Каждая из четырех традиционных частей воспринимается как действие еди­ной драмы с кульминацией в конце.

В первой части, Allegro con brio, Бетховен создает картину титанической, напряженной борьбы. Вторая часть, «Похоронный Марш», дает ее трагический аспект. Третья, Скерцо, – своеобраз­ный переход от эмоциональной напряженности первых двух «действий» к жизнедеятельной, радостной атмосфере финала. Четвертая часть – апофеоз. Героическая борьба завершается победоносным ликованием.

 

кто так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ре минор t53 d64 t6 s53 s6 t64 d53 d6 t53
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mnkrasnova
Popov Valentina1324
aromastil88
Горина
shkola8gbr
drozd228758
irinaphones8
stasletter
dashafox8739
Филипп1054
tshelokova
zvezda-71
Chernaya
Fateevsa9
Litvin_Ivanov