Объяснение:
Луи Армстронг – известнейший представитель музыкального направления джаз. Он известен песнями своего исполнения, мастерской игрой на трубе и обаянием. Многие люди до сих пор отдают предпочтение классическому джазу в его исполнении.
Он родился в бедной семье креолов в Новом Орлеане 4 августа 1901 года. Отец-алкоголик ушёл из семьи, а мать стала заниматься проституцией, поэтому всех его братьев и сестёр отдали бабушке на попечение. Однако Луи решил вернуться к матери, но так как она им не занималась, он был усыновлён семьёй евреев Карнофски.
С самого детства Луи был чернорабочим, а в 1913 году он присоединился к уличному ансамблю, где был солистом, а потом барабанщиком. Позже он попал в исправительный лагерь, где уже получил официальное музыкальное образование. Уже в лагере он понял, что музыка – его призвание. После лагеря он работал у известного корнетиста Нового Орлеана, а позже он переехал в Чикаго, где работал у Кинга Оливера в «Creole Jazz Band».
В этой же группе работала пианисткой его будущая жена. Вместе они уехали в Нью-Йорк, где работали в известном оркестре Флетчера Хендерсона. Благодаря работе в этом оркестре, Луи Армстронг доводит до совершенства свою игру на корнете и становится знаменитым. Армстронг всё еще работает на два города, Нью-Йорк и Чикаго, но в конце 20-х годов он записывает свой самый известный альбом, который теперь считается классикой. После популярности альбома он выбирает жизнь в Нью-Йорке и окончательно предпочитает игру на трубе.
В середине 30-х он становится любимцем не только американского пространства, но ещё и стран Европы и Африки. За это время он успевает сделать операции на связки и дыхательный аппарат, жениться в 3 и 4 раз и получить своё знаменитое прозвище Сачмо. Его популярность не угасает и в 40-х, и 50-х. такая активная творческая деятельность даёт о себе знать. В конце 50-х Луи Армстронг ложится в больницу с инфарктом. После болезни Сачмо больше не выступает на сцене, а предпочитает студии и кинопавильоны. В 60-х он сотрудничает со многими известными певцами, снимается в кино, а его песни «Hello, Dolly» и «What A Wonderful World». Последний раз он выступает в начале 70-х. Приступ за приступом не дают ему нормально развиваться в творчестве. 6 июля 1971 года умирает самый известный джазмен от сердечной недостаточности.
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru
Луи Армстронг – известнейший представитель музыкального направления джаз. Он известен песнями своего исполнения, мастерской игрой на трубе и обаянием. Многие люди до сих пор отдают предпочтение классическому джазу в его исполнении.
Он родился в бедной семье креолов в Новом Орлеане 4 августа 1901 года. Отец-алкоголик ушёл из семьи, а мать стала заниматься проституцией, поэтому всех его братьев и сестёр отдали бабушке на попечение. Однако Луи решил вернуться к матери, но так как она им не занималась, он был усыновлён семьёй евреев Карнофски.
С самого детства Луи был чернорабочим, а в 1913 году он присоединился к уличному ансамблю, где был солистом, а потом барабанщиком. Позже он попал в исправительный лагерь, где уже получил официальное музыкальное образование. Уже в лагере он понял, что музыка – его призвание. После лагеря он работал у известного корнетиста Нового Орлеана, а позже он переехал в Чикаго, где работал у Кинга Оливера в «Creole Jazz Band».
В этой же группе работала пианисткой его будущая жена. Вместе они уехали в Нью-Йорк, где работали в известном оркестре Флетчера Хендерсона. Благодаря работе в этом оркестре, Луи Армстронг доводит до совершенства свою игру на корнете и становится знаменитым. Армстронг всё еще работает на два города, Нью-Йорк и Чикаго, но в конце 20-х годов он записывает свой самый известный альбом, который теперь считается классикой. После популярности альбома он выбирает жизнь в Нью-Йорке и окончательно предпочитает игру на трубе.
В середине 30-х он становится любимцем не только американского пространства, но ещё и стран Европы и Африки. За это время он успевает сделать операции на связки и дыхательный аппарат, жениться в 3 и 4 раз и получить своё знаменитое прозвище Сачмо. Его популярность не угасает и в 40-х, и 50-х. такая активная творческая деятельность даёт о себе знать. В конце 50-х Луи Армстронг ложится в больницу с инфарктом. После болезни Сачмо больше не выступает на сцене, а предпочитает студии и кинопавильоны. В 60-х он сотрудничает со многими известными певцами, снимается в кино, а его песни «Hello, Dolly» и «What A Wonderful World». Последний раз он выступает в начале 70-х. Приступ за приступом не дают ему нормально развиваться в творчестве. 6 июля 1971 года умирает самый известный джазмен от сердечной недостаточности.
Объяснение:
тут есть все сам можешь сократить
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Старые (советские) и новые (современные) мультфильмы нужно сравнить. чем они отличаются, а в чем, наоборот, схожи? к чему вы склонны больше? заранее )
1 Наполнение советских мультиков
2 Наполнение современных мультиков
3 Воспитательный аспект мультипликации
Мультфильм – это продукт не только медиа-среды, но и один из видов искусства, который обладает большим воспитательным потенциалом. Перед телевизором ребенок проводит достаточно много времени: до нескольких часов день. А если учесть, что дошкольники изучают мир постоянно, то такое количество времени, проведенное перед экраном, не может пройти бесследно.
Сравним воспитательный потенциал мультфильмов советского периода и современных (созданных после 1991 г.) полнометражных отечественных и зарубежных мультфильмов.
Наполнение советских мультиков
Советские мультфильмы в подавляющем большинстве носили морализаторский характер, эта мораль была зачастую откровенно проявлена. Современные же мультфильмы не отличаются строгой моралью.
В качестве критериев оценки советских мультфильмов возьмем воспитательный потенциал по направлениям воспитания и основным задачам; направления и задачи могут быть дополнены – мы возьмем только некоторые из них. Для решения этих задач подберем соответствующие мультфильмы (см. таблицу).
chemu uchat sovetskie i sovremennye multfilmy 2 Чему учат советские и современные мультфильмы
Советские мультфильмы по содержанию соответствуют возрасту детей, просты и понятны для восприятия, герои мультфильмов говорят на хорошем красивом языке, их поступки можно брать в качестве понятного детям примера или антипримера. Таким образом, советские мультфильмы наиболее общим задачам воспитания, а значит, могут быть активно использованы как в образовательной программе ДОУ, так и в домашних условиях.
Наполнение современных мультиков