ekattatarenko
?>

Написать основные принципы развития музыки. 6 класс

Музыка

Ответы

Sashagleb19
Обучение на уроках музыка должно быть:

1. обучающим;
2. развивающим;
3. воспитывающим.

Обучающий момент включает в себя цели, методы и принципы музыкального обучения. Он призван раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Для этого учитель использует методы общепедагогические и специфические, принципы музыкального обучения.

Развивающий момент на уроке призван

a) на примере музыкального произведения развивать вокально-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, звукоизвлечение, приемы контиленного пения, скороговорки и т.д.);

b) развивать навык слушания и слышания музыкального произведения;

c) расширять и развивать эмоциональную сторону в характере ребенка, делая его добрее и отзывчивее;

развитию навыка, импровизации, игры на детских музыкальных инструментах, умение ритмично двигаться под музыку.

Воспитывающий момент направлен на воспитание всесторонне гармонично развитой личности. В первую очередь он призван учащимся разбираться не только в сфере искусства, но и окружающей нас действительности.

Общепедагогические методы обучения

включают в себя:

 словесные методы (рассказ, объяснение, беседа);наглядные методы (показ и использование репродукций, иллюстраций, ТСО, дидактического раздаточного материала);практические включают в себя индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, проблемно-поисковые методы.

Индуктивный – метод восхождения от конкретного к обобщенному (изучение частных разделов предмета).

Дедуктивный – метод движения от обобщенного к конкретному (изучение общих разделов).

Репродуктивный – направлен на обобщение предшествующего жизненного и музыкального опыта школьников с новыми полученными умениями и навыками.

Проблемно-поисковый – направлен на самостоятельное открытие школьниками обобщенного музыкального знания. Проблемно-поисковый метод непосредственно связан с репродуктивным методом.

Наряду с общепедагогическими методами обучения на уроках музыки применяются и специфические – это методы музыкального обучения.
david-arustamyan1

Добрый вечер! Большая терция будет строиться в до мажоре на 1,4,5,6 гарморической и 7 мелодической

1 ст. До ми нам подходит

2 ст. Ре фа это м3, не подходит

3 ст. Ми соль это м3, не подходит

4 ст. Фа ля нам подходит

5 ст. Соль си нам подходит

6 ст. Ля до это м3, не подходит. Но мы вспоминаем про гармонический мажор, в котором 6 ступень низкая и получается ля бемоль до это б3 и нам подходит

7 ст. Си ре это м3, не подходит. Но мы опять же вспоминаем про мелодический мажор, в котором 7 ступень низка и получается си бемоль ре это б3 и нам подходит

vasinam

гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями.

жанр симфонии в творчестве гайдна эволюционировал от образцов, близких бытовой и камерной музыке, к «парижским» и «лондонским» симфониям, в которых утвердились классические закономерности жанра, характерные типы тематизма и приемы развития.

богатый и сложный мир гайдновских симфоний обладает замечательными качествами открытости, общительности, направленности на слушателя. основной источник их музыкального    языка    –    жанрово-бытовые, песенные и танцевальные интонации, иногда непосредственно заимствованные    из фольклорных    источников.    включенные    в      сложный      процесс      симфонического развития,    они    обнаруживают    новые    образные,      динамические      возможности.

в зрелых симфониях гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов (струнные, деревянные и медные духовые, ударные).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать основные принципы развития музыки. 6 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*