Добрый вечер! Большая терция будет строиться в до мажоре на 1,4,5,6 гарморической и 7 мелодической
1 ст. До ми нам подходит
2 ст. Ре фа это м3, не подходит
3 ст. Ми соль это м3, не подходит
4 ст. Фа ля нам подходит
5 ст. Соль си нам подходит
6 ст. Ля до это м3, не подходит. Но мы вспоминаем про гармонический мажор, в котором 6 ступень низкая и получается ля бемоль до это б3 и нам подходит
7 ст. Си ре это м3, не подходит. Но мы опять же вспоминаем про мелодический мажор, в котором 7 ступень низка и получается си бемоль ре это б3 и нам подходит
гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями.
жанр симфонии в творчестве гайдна эволюционировал от образцов, близких бытовой и камерной музыке, к «парижским» и «лондонским» симфониям, в которых утвердились классические закономерности жанра, характерные типы тематизма и приемы развития.
богатый и сложный мир гайдновских симфоний обладает замечательными качествами открытости, общительности, направленности на слушателя. основной источник их музыкального языка – жанрово-бытовые, песенные и танцевальные интонации, иногда непосредственно заимствованные из фольклорных источников. включенные в сложный процесс симфонического развития, они обнаруживают новые образные, динамические возможности.
в зрелых симфониях гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов (струнные, деревянные и медные духовые, ударные).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать основные принципы развития музыки. 6 класс
1. обучающим;
2. развивающим;
3. воспитывающим.
Обучающий момент включает в себя цели, методы и принципы музыкального обучения. Он призван раскрыть, донести до учащихся цель изучения данного произведения, раскрыть его художественный образ. Для этого учитель использует методы общепедагогические и специфические, принципы музыкального обучения.
Развивающий момент на уроке призван
a) на примере музыкального произведения развивать вокально-хоровые навыки (дыхание, звуковедение, звукоизвлечение, приемы контиленного пения, скороговорки и т.д.);
b) развивать навык слушания и слышания музыкального произведения;
c) расширять и развивать эмоциональную сторону в характере ребенка, делая его добрее и отзывчивее;
развитию навыка, импровизации, игры на детских музыкальных инструментах, умение ритмично двигаться под музыку.
Воспитывающий момент направлен на воспитание всесторонне гармонично развитой личности. В первую очередь он призван учащимся разбираться не только в сфере искусства, но и окружающей нас действительности.
Общепедагогические методы обучения
включают в себя:
словесные методы (рассказ, объяснение, беседа);наглядные методы (показ и использование репродукций, иллюстраций, ТСО, дидактического раздаточного материала);практические включают в себя индуктивный, дедуктивный, репродуктивный, проблемно-поисковые методы.
Индуктивный – метод восхождения от конкретного к обобщенному (изучение частных разделов предмета).
Дедуктивный – метод движения от обобщенного к конкретному (изучение общих разделов).
Репродуктивный – направлен на обобщение предшествующего жизненного и музыкального опыта школьников с новыми полученными умениями и навыками.
Проблемно-поисковый – направлен на самостоятельное открытие школьниками обобщенного музыкального знания. Проблемно-поисковый метод непосредственно связан с репродуктивным методом.
Наряду с общепедагогическими методами обучения на уроках музыки применяются и специфические – это методы музыкального обучения.