Синтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. Синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. С древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи.
Возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. Это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. В архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших.
Ля минор - при ключе знаков нет.
t53 ля до ми, t6 до ми ля, t64 ми ля до.
s53 ре фа ля - t6 до ми ля, s6 фа ля ре - t64 ми ля до, s64 ля ре фа - t53 ля до ми.
Д53 ми соль# си - t64 ми ля до, Д6 соль# си ми - t53 ля до ми, Д64 си ми соль# - t6 до ми ля.
Ми минор, знак при ключе - фа#.
t53 ми соль си, t6 соль си ми, t64 си ми соль.
s53 ля до ми - t6 соль си ми, s6 до ми ля - t64 си ми соль, s64 ми ля до - t53 ми соль си.
Д53 си ре# фа - t64 си ми соль, Д6 ре# фа си - t53 ми соль си, Д64 фа си ре# - t6 соль си ми.
Объяснение:
К главным трезвучиям относятся трезвучие на 1 ступени - тоника (T), на 4 ступени - субдоминанта (S), на 5 ступени - доминанта (D). При обращении трезвучий Нижний звук поднимается на октаву, их два : секстаккорд (6) и квартсекстаккорд (64). В миноре используется гармоническая доминанта (с 7 повышенной ступенью).
Неустойчивые звуки разрешаются в устойчивые : 2 - 1, 2 - 3, 4 - 3, 4 - 5, 6 - 5, 7 - 1.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возникновение оперы по музыке 5 класс
В шестнадцатом веке в моду вошли пасторали, в них присутствовали хоровые исполнения мотетов или мадригалов (музыкально-поэтические пьесы). В конце шестнадцатого века в пасторалях появились сольные вокальные номера. Это было началом зарождения оперы в привычном современному человеку виде. Этот жанр назвали drama in musica, а слово «опера» появилось только в первой половине семнадцатого века. Нужно отметить, что ряд композиторов продолжали называть свои произведения музыкальными драмами даже после появления и закрепления слова «опера».