annanudehead1426
?>

Сходства и различия скрипки и веоланчели.

Музыка

Ответы

Larisaodinets5
Скрипка меньше, чем виолончель.Виолончель с ростом в взрослого человека,который сидит, когда на ней играют сидят. Виолончель имеет подставку на полу,имеет низкий бас. На скрипке надо играть стоя, скрипка более знаменитый инструмент.Имеет большой диапозон, больше нежные звуки.
Васенкова204
Различия
1.размер,виолончель крупнее
2.толщина струн
3.высота звучания
4.на виолончели играют сидя
5.у виолончели есть специальный штык, который является подставкой
Сходства
1. если играешь на скрипке, в принципе можешь играть и на виолончели
2. одинаковое количество струн
3. нужно настраивать перед игрой
4. играют смычком
5. играют на слух
6. смычок перед игрой смазывают канифолью
7. смычок из конского волоса
Zhilinoe134

романс "жаворонок" глинка написал на слова своего друга, поэта нестора кукольника.  

эта вокальная миниатюра входит в цикл из 12 романсов "прощание с петербургом", созданный глинкой в 1840 году. "я хотел уехать из петербурга я был не то чтобы болен, не то чтобы здоров: на сердце была тяжелая осадка от огорчений, и мрачные неопределенные мысли невольно теснились в "

между тем, в этих романсах слышны не только "мрачные мысли", но и нежные, лирические мотивы. светлая грусть звучит в романсе "жаворонок" - одном из самых задушевных и трогательных произведений музыкальной классики

s-food

о единстве содержания и формы в художественном произведении

содержание:

постановка проблемы, связанной с изучением главной темы года.

воплощение глубин искусства - важнейший критерий подлинного творчества.

что составляет «магическую единственность» замысла и его воплощения.

художественный материал:

поэзия:

ф. тютчев. «не то, что мните вы, »;

а. вивальди. сонет, предваряющий концерт «лето»

живопись:

и. репин, и. айвазовский. «пушкин у моря»

музыка:

а. вивальди. «лето». iii часть. из цикла «четыре концерта для скрипки с оркестром «времена года» (слушание).

характеристика видов деятельности:

эмоционально воспринимать образы различных видов искусства.

воспринимать и выявлять внешние и внутренние связи между музыкой и другими искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).

рассуждать о яркости образов в музыке и других видах искусства (с учётом критериев, представленных в учебнике).

«один лишь дух, коснувшись глины, творит из неё человека…»

а. де сент-экзюпери

подробнее - на -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сходства и различия скрипки и веоланчели.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*