Колокольные звоны
На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.
Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.
Объяснение:
теперь настаящий ответ
когда мы приходимь в школу колокольный звон звинить и это значить что уроки начились .
и мы приходимь обедать в столовою и черезь 15 или 10 минут колоколный звонить и мы все идём в кабинеты .
это всё что пришло вголову прости если ответ не правильный :(
Джаз затрагивает самые разные стороны человеческой жизни: от глубоких душевных чувств отдельного слушателя до культуры мышления в широких масштабах. Как одно из ярчайших направлений в искусстве джазовая музыка не одно десятилетие вдохновляло людей на многочисленные исторические музыкальные исследования, на прогрессивные методы в сочинительстве джазовых импровизаций, на просветительскую деятельность, именно в этом и кроется большое влияние джаза.
Принимая во внимание то, что по наиболее распространенному описанию понятия «культура мышления» представляет собой некий синтез приобретенных и усовершенствованных качеств человека, выделим наиболее важные из них и проследим взаимосвязь влияния джаза на их развитие.
Объяснение:
это все что я знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дайте 1 сказку о музыке с названием и выводом(заранее )
В царстве музыки
В музыкальном царстве, в мелодичном государстве жила-была Музыка. Умная и могущественная.
И жили в этом царстве звуки: высокие и низкие, долгие и короткие.
А также ноты: быстрые и медленные. И ещё много музыкальных особ нашли приют в музыкальном царстве: такты, ритмы, трезвучия…
А Музыка была самой главной. Она по-своему сочетала ноты, ритмы, звуки. Когда у Музыки было хорошее настроение, то она была радостной. Когда ей хотелось помечтать — мечтательной. Если подступала грусть, то она становилась грустной.
Но вот однажды в мелодичное государство пришёл злодей. Он был сильный и крепкий. Злодей шумел и кричал, что устал от Музыки, топтал ноты, заглушал звуки. И Музыка сжалась, спряталась, и стала неслышной.
А дальше произошло вот что. Потянулись серые дни без музыки. Почему-то силы злодея постепенно оставляли, он начал плохо себя чувствовать, стал хилым и слабым.
И тогда к нему пришла Музыка: мелодичная и напевная, нежная и трогательная. И что-то изменилось на душе у злодея. Он вдруг увидел золотое солнце, и голубое небо, вдохнул глоток свежего воздуха; и запретил окружающим называть его злодеем. Ему вдруг стало легко.
Вывод:Чарующая, волшебная Музыка может творить чудеса. Она меняет людей, делает мир добрее и лучше.