Унас в школе завтра день . я взяла на себя 4 класс, а там учатся только мальчики.и мне надо подготовить урок по музыке на свободную тему.и мне надо придумать что нибудь интересное, что бы они меня слушали.
Сначало выбери произведение какое-нибудь по которому вы будете работать а дальше ты уже сама поймёшь что делать
Александра-Андрей909
15.03.2022
В ПАТЕТИЧЕСКОЙ СОНАТЕ БЕТХОВЕН ОТРАЗИЛ ГЛУБОКИЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТРАСТНЫХ ТЕМ, ОСОБЕННО В 1 ЧАСТИ. СОПОСТАВЛЕИЕ ТЕМ, А ЗАТЕМ ИХ "СТОЛКНОВЕНИЕ", "БОРЬБА" ПРИДАЮТ МУЗЫКЕ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР. МУЗЫКА НАПРЯЖЕННАЯ, СИЛЬНАЯ, РАЗМАШИСТАЯ. В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ФОРТЕПИАНО КАК БЫ ПРИОБРЕТАЕТ ОРКЕСТРОВОЕ ЗВУЧАНИЕ.ВО ВСЕХ 3 -Х ЧАСТЯХ НАСТРОЕНИЕ ПРИПОДНЯТОЕ, ВОЗВЫШЕННОЕ, ХОТЯ "ПРИПОДНЯТОСТЬ" ЭТА ВЫРАЖЕНА В КАЖДОЙ ЧАСТИ ПО - РАЗНОМУ. ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕОБЫЧНОЕ И ОЧЕНЬ СМЕЛОЕ ПО ЗАМЫСЛУ.
mariavayda88734
15.03.2022
Жил был один очень благородный орган, поначалу на нем все играли, и любовались им. но вскоре его забросили, и он заболел. Орган накрыли тряпочкой, и забыли. но вот лет, его никто не трогал. и тогда маленький мальчик решил попробовать поиграть на нем, у него получалось это очень хорошо. и тогда мальчик позвал взрослых, они разобрались что "болит" у органа. Приехал специалист и настроил его. О! какие звуки выдает орган! им стали любоваться вновь. Орган был очень благодарен мальчику, за то что он не мимо его и ему!