olgamalochinska
?>

Назовите музыкальные произведения, навеянные природой или другими изображениями. какие картины можно представить, слушая музыку «вариации феи зимы» из с. прокофьева «золушка»? рассматривая произведения изобразительного искусства, подумайте, можно ли услышать живопись, а вслушиваясь в музыкальные сочинения, можно ли увидеть музыку. как изображено эхо в хоре о. лассо? подумайте, какие звуки природы, кроме эха, могут вызвать пространственный эффект. какими музыкальными средствами он может быть выражен? можно ли уподобить музыкальное произведение архитектурному сооружению? что такое «музыкальное пространство»? как оно выражает себя в звуках? приходилось ли вам когда-нибудь слышать эхо? выполните в «дневнике музыкальных произведений» на стр. 23.

Музыка

Ответы

mahalama7359
1.Чайковский — Зимнее утро. Подснежник.Песня жаворонка.Четыре времени года.Равель — Игра воды. Печальные птицы.Стравинский -Соловей.Жар-птица.Дебюсси — Снег танцует.Римский- Корсаков — Полет шмеля.
2.***
Катаясь на коньках,
На льду скользила Фея.
Снежинки, тихо рея,
Рождались в облаках.
Родились - и скорей,
Сюда, скорей, скорее.
Из мира снежных фей
К земной скользящей Фее. /К. Бальмонт/
***
Уже само название номера говорит само за себя
3.Я думаю живопись можно "услышать", ведь если рассматриваешь произведение, которое трогает душу, могут возникать музыкальные ассоциации, кроме того картина может нести смысл и нагрузку, которые перекликаются с музыкальными произведениями и эту музыку можно услышать. То же самое про "видеть музыку. "
4.композитор пользуется разными динамическими оттенками
yakovlevasvetlanalvovna209

Песни (всего более 600)

«Прекрасная мельничиха», 20 песен ор. 25 ( 1823)

«Зимний путь», 24 песни ор. 89 на тексты Мюллера (1827)

«Лебединая песнь», сборник из 14 песен на тексты Гейне, Рельштаба, Зейдля (1827—1828, посмертный)

Около 70 песен на тексты Гёте

Около 50 песен на тексты Шиллера

Инструментальные произведения

Симфонии

Первая D-dur (1813)

Вторая B-dur (1815)

Третья D-dur (1815)

Четвертая c-moll «Трагическая» (1816)

Пятая B-dur (1816)

Шестая C-dur (1818)

Седьмая E-dur (незавершенная, 1821)

Восьмая h-moll «Неоконченная» (1822)

Девятая C-dur (1828)

9 увертюр, в том числе e-moll (1819)

Камерно-инструментальные произведения

Квартеты (всего 22)

Квартет B-dur op. 168 (1814)

Квартет g-moll {1815)

2 квартета op. 125: первый Es-dur (1813); второй E-dur (1816)

Квартет a-moll op. 29 (1824)

Квартет d-moll (1824—1826)

Квартет G-dur op. 161 (1826)

Инструментальные ансамбли (более 40)

Квинтет «Форель» op. 114 (1819)

Струнный квинтет C-dur op. 163 (1828)

Фортепианное трио B-dur op. 99 (1827)

Фортепианное трио Es-dur op. 100 (1827)

Октет F-dur op. 166 (1824)

Фантазия для скрипки и фортепиано C-dur op. 159 (1827)

Фортепианные произведения

4 экспромта ор. 142 (1827)

4 экспромта ор. 90 (1827)

6 музыкальных моментов ор. 94 (1823—1827)

Фантазия «Скиталец» ор. 15 (1822)

Сонаты (всего 22)

Соната A-dur op. 120 (1819)

Соната a-moll op. 143 (1823)

Соната a-moll op. 42 (1825)

Соната D-dur op. 53 (1825)

Соната G-dur op. 78 (1826)

Соната c-moll (1828)

Соната A-dur (1828)

Соната B-dur (1828)

Фортепианные дуэты (более 50)

Вариации на французскую тему ор, 10 (1818)

«Венгерский дивертисмент» ор. 54 (1824)

Фантазия f-moll ор, 103 (1828)

24 сборника танцев

Произведения для хора и вокального ансамбля (всего более 100)

Месса As-dur (1822)

Месса Es-dur (1828)

Кантата «Победная песнь Мириам» ор. 136 (1828)

Оратория «Лазарь» (незавершенная, 1819—1820)

«Песнь духов над водами» на текст Гёте (1817, 1820, 1821)

Музыка для сцены (18 произведений)

«Веселый замок сатаны», опера (1812—1814)

«Фернандо», зингшпиль (1815)

«Друзья из Саламанки», зингшпиль (1815)

«Четырехлетний пост», зингшпиль (1815)

«Близнецы», зингшпиль (1819)

«Альфонсо и Эстрелла» (1822)

«Фьеррабрас» (1823)

«Домашняя война» («Заговорщики»), опера (1823)

«Розамунда», музыка к драматической пьесе, ор. 26 (1823)

Объяснение:

skachmin

1-я часть, «Снег идет», передает размеренный, безостановочный ход времени: звучит монотонно, убаюкивающе.

Во 2-й части, «Душа» - ощущение внутренней сосредоточенности, отрешенности от всего внешнего.

3-я часть, «Ночь», неожиданна по своему решению. Это детская песенка в исполнении детских голосов. Образы ночной жизни, бездонной глубины неба переданы самыми простыми средствами, но тем более неожиданно заключение, в котором возникает призыв:

Не спи, не спи, художник,

Не предавайся сну,

Ты вечности заложник,

У времени в плену.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите музыкальные произведения, навеянные природой или другими изображениями. какие картины можно представить, слушая музыку «вариации феи зимы» из с. прокофьева «золушка»? рассматривая произведения изобразительного искусства, подумайте, можно ли услышать живопись, а вслушиваясь в музыкальные сочинения, можно ли увидеть музыку. как изображено эхо в хоре о. лассо? подумайте, какие звуки природы, кроме эха, могут вызвать пространственный эффект. какими музыкальными средствами он может быть выражен? можно ли уподобить музыкальное произведение архитектурному сооружению? что такое «музыкальное пространство»? как оно выражает себя в звуках? приходилось ли вам когда-нибудь слышать эхо? выполните в «дневнике музыкальных произведений» на стр. 23.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irnik65
skvik71672
mouse-0211fsb3509
kuharhuks
Imarmy67
eizmaylova6
Поликарпова-Мазурова
pnat1235
strannaya2018
Геннадьевна Вета560
ariyskayaa5
oksit
veniaminsem
tanysha1990
serebrennikova99