БЕТХОВЕН В ОДНОМ ИЗ ПИСЕМ ПИСАЛ: НО Я ВОЗЬМУ СУДЬБУ ЗА ГЛОТКУ, И НЕ ОНА МЕНЯ, А Я НАД НЕЙ ОДЕРЖУ ПОБЕДУ.
СИМФОНИЯ №5 НЕ ИМЕЕТ ПРОГРАММЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕ ВЫРАЖЕНО СЛОВАМИ. НО ЯРКАЯ МУЗЫКА. КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ ОСНОВНОГО МОТИВА ДАЮТ ПРАВО ТОЛКОВАТЬ ВСЮ СИМФОНИЮ КАК ГРАНДИОЗНУЮ КАРТИНУ БОРЬБЫ ЧЕЛОВЕКА С ЛИШЕНИЯМИ И НЕВЗГОДАМИ ЖИЗНИ ВО ИМЯ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ. 4 ЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ КАК ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЭТОЙ БОРЬБЫ. ФИНАЛ СИМФОНИИ ЗНАМЕНУЕТ СОБОЮ ПОБЕДУ И ТОРЖЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАД СИЛАМИ ЗЛА И НАСИЛИЯ.
Liliya-buc
17.12.2021
МvII7 строится в натуральном мажоре на VII ступени и состоит из м.3 + м.3 + б.3. УмvII строится в гармоническом мажоре на VII ступени и состоит из м.3 + м.3 + м.3. Б53 = б.3 + м.3; М53 = м.3 + б.3; D2 = б.2 + б.3 + м.3;
Строим: Ре мажор - D-dur. Знаки при ключе: фа♯, до♯ (знаки в аккордах расставлены). МvII7: до♯ - ми - соль - си; УмvII7: до♯ - ми - соль - си♭ (не забываем, что в гармоническом мажоре понижается VI ступень!);
Аккорды от фа: Б53: фа - ля - до; М53: фа - ля♭ - до; D2: фа - соль - си ре;
Интервалы от ми: ч.5: ми - си; м.7: ми - ре.
Tselyaritskaya Yurevich
17.12.2021
Вопрос: Где наиболее ярко проявляется соединение различных искусств в фольклоре?
Ответ: Соединение различных искусств в фольклоре проявляется наиболее ярко в музыке, танце и словесных произведениях (песнях, стихах и сказках).
Пояснение:
1. Музыка: Фольклорная музыка сочетает элементы музыкального искусства, танца и вербального выражения. Она передает народные традиции, обычаи и истории через мелодии, ритмы и инструментальные аранжировки. Например, в народных песнях могут использоваться традиционные инструменты, такие как гусли или баян, а музыкальные мотивы и ритмы могут отражать особенности народной культуры.
2. Танец: Фольклорные танцы часто представляют собой сочетание музыки, движения и визуального искусства. Танцы могут быть связаны с определенными событиями, религиозными праздниками или обрядами. Они передают культурные истории и традиции через хореографию, музыку и костюмы. Например, традиционные народные танцы часто включают элементы имитации природы или символики, характерной для определенного региона.
3. Словесные произведения: В фольклоре широко распространены словесные произведения, такие как песни, стихи и сказки. Они часто передают народные истории, предания и мудрости. В текстах могут использоваться поэтические приемы, метафоры и символы, чтобы передать определенные идеи и эмоции. Народные песни и стихи могут сопровождаться музыкой и танцем, дополняя друг друга в создании цельного художественного произведения.
Шаги для понимания ответа:
1. Обсудите с школьником само понятие фольклора и его составляющие (музыка, танец, словесные произведения).
2. Объясните, что каждый из этих элементов имеет свою роль и функцию в передаче народной культуры и традиций.
3. Предоставьте школьнику примеры для наглядности: можно сыграть фрагменты фольклорных песен или запустить видео с традиционными танцами, задать задание по чтению фольклорных стихов или сказок.
4. Обсудите с школьником, какие элементы музыки, танца и словесных произведений можно выделить в предложенных примерах и как они взаимосвязаны.
5. Поясните, почему соединение этих искусств в фольклоре является особенно ярким и значимым для передачи культурного наследия и традиций народа.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По музыке =) судьба властвует над человеком? бессилен ли человек против судьбы? музыки симфонии 5 кипит борьба: кого с кем или с чем?
БЕТХОВЕН В ОДНОМ ИЗ ПИСЕМ ПИСАЛ: НО Я ВОЗЬМУ СУДЬБУ ЗА ГЛОТКУ, И НЕ ОНА МЕНЯ, А Я НАД НЕЙ ОДЕРЖУ ПОБЕДУ.
СИМФОНИЯ №5 НЕ ИМЕЕТ ПРОГРАММЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕ ВЫРАЖЕНО СЛОВАМИ. НО ЯРКАЯ МУЗЫКА. КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ ОСНОВНОГО МОТИВА ДАЮТ ПРАВО ТОЛКОВАТЬ ВСЮ СИМФОНИЮ КАК ГРАНДИОЗНУЮ КАРТИНУ БОРЬБЫ ЧЕЛОВЕКА С ЛИШЕНИЯМИ И НЕВЗГОДАМИ ЖИЗНИ ВО ИМЯ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ. 4 ЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ КАК ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЭТОЙ БОРЬБЫ. ФИНАЛ СИМФОНИИ ЗНАМЕНУЕТ СОБОЮ ПОБЕДУ И ТОРЖЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАД СИЛАМИ ЗЛА И НАСИЛИЯ.