Dampil
?>

По музыке =) судьба властвует над человеком? бессилен ли человек против судьбы? музыки симфонии 5 кипит борьба: кого с кем или с чем?

Музыка

Ответы

Аверьянова

БЕТХОВЕН В ОДНОМ ИЗ ПИСЕМ ПИСАЛ: НО Я ВОЗЬМУ СУДЬБУ ЗА ГЛОТКУ, И НЕ ОНА МЕНЯ, А Я НАД НЕЙ ОДЕРЖУ ПОБЕДУ.

СИМФОНИЯ №5 НЕ ИМЕЕТ ПРОГРАММЫ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕ ВЫРАЖЕНО СЛОВАМИ. НО ЯРКАЯ МУЗЫКА. КОНКРЕТНЫЙ СМЫСЛ ОСНОВНОГО МОТИВА ДАЮТ ПРАВО ТОЛКОВАТЬ ВСЮ СИМФОНИЮ КАК ГРАНДИОЗНУЮ КАРТИНУ БОРЬБЫ ЧЕЛОВЕКА С ЛИШЕНИЯМИ И НЕВЗГОДАМИ ЖИЗНИ ВО ИМЯ РАДОСТИ И СЧАСТЬЯ. 4 ЧАСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ КАК ОТДЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЭТОЙ БОРЬБЫ. ФИНАЛ СИМФОНИИ ЗНАМЕНУЕТ СОБОЮ ПОБЕДУ И ТОРЖЕСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА НАД СИЛАМИ ЗЛА И НАСИЛИЯ.

Liliya-buc
МvII7 строится в натуральном мажоре на VII ступени и состоит из м.3 + м.3 + б.3.
УмvII строится в гармоническом мажоре на VII ступени и состоит из м.3 + м.3 + м.3.
Б53 = б.3 + м.3;
М53 = м.3 + б.3;
D2 = б.2 + б.3 + м.3;

Строим:
Ре мажор - D-dur. Знаки при ключе: фа♯, до♯ (знаки в аккордах расставлены).
МvII7: до♯ - ми - соль - си; 
УмvII7: до♯ - ми - соль - си♭ (не забываем, что в гармоническом мажоре понижается VI ступень!);

Аккорды от фа:
Б53: фа - ля - до;
М53: фа - ля♭ - до;
D2: фа - соль - си ре;

Интервалы от ми:
ч.5: ми - си;
м.7: ми - ре.
Tselyaritskaya Yurevich
Вопрос: Где наиболее ярко проявляется соединение различных искусств в фольклоре?

Ответ: Соединение различных искусств в фольклоре проявляется наиболее ярко в музыке, танце и словесных произведениях (песнях, стихах и сказках).

Пояснение:

1. Музыка: Фольклорная музыка сочетает элементы музыкального искусства, танца и вербального выражения. Она передает народные традиции, обычаи и истории через мелодии, ритмы и инструментальные аранжировки. Например, в народных песнях могут использоваться традиционные инструменты, такие как гусли или баян, а музыкальные мотивы и ритмы могут отражать особенности народной культуры.

2. Танец: Фольклорные танцы часто представляют собой сочетание музыки, движения и визуального искусства. Танцы могут быть связаны с определенными событиями, религиозными праздниками или обрядами. Они передают культурные истории и традиции через хореографию, музыку и костюмы. Например, традиционные народные танцы часто включают элементы имитации природы или символики, характерной для определенного региона.

3. Словесные произведения: В фольклоре широко распространены словесные произведения, такие как песни, стихи и сказки. Они часто передают народные истории, предания и мудрости. В текстах могут использоваться поэтические приемы, метафоры и символы, чтобы передать определенные идеи и эмоции. Народные песни и стихи могут сопровождаться музыкой и танцем, дополняя друг друга в создании цельного художественного произведения.

Шаги для понимания ответа:

1. Обсудите с школьником само понятие фольклора и его составляющие (музыка, танец, словесные произведения).
2. Объясните, что каждый из этих элементов имеет свою роль и функцию в передаче народной культуры и традиций.
3. Предоставьте школьнику примеры для наглядности: можно сыграть фрагменты фольклорных песен или запустить видео с традиционными танцами, задать задание по чтению фольклорных стихов или сказок.
4. Обсудите с школьником, какие элементы музыки, танца и словесных произведений можно выделить в предложенных примерах и как они взаимосвязаны.
5. Поясните, почему соединение этих искусств в фольклоре является особенно ярким и значимым для передачи культурного наследия и традиций народа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По музыке =) судьба властвует над человеком? бессилен ли человек против судьбы? музыки симфонии 5 кипит борьба: кого с кем или с чем?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Pastushenkoen
ribcage52
Strelkov567
notka19746
Burov1446
artem-dom
Татьяна_Александра1114
Pavel1545
horizma609
Kochetova92
saniopt
impuls20125948
cristiansirbu9974
КОРМИЛИЦЫНА
vladburakoff5