Aleksei1968
?>

20 напишите интервью иоган бах пример вопрос ответ вопрос ответ не меньше 4х вопросов и 4х ответов

Музыка

Ответы

shumeikoElena362
Иоган Себостьян Бах 1685г.-1750г. Создатель полифонических произведений. Он родился в г.Веймар . Бетховен говорил о Бахе такие слова " -Не имя ему ручей ,а море".С перевода "Себостьян "-озночает ручей.Бах играл на клависине и органе .Первые навыки игры дал отец ,потом старший брат определил его в гимназию.Он работал и у принца.Потом переехал в город Лейпциг и остался там до конца жизни.В последние годы жизни его достигла слепота.Он жил 65 лет
Карен

Франц Шуберт (нем. Franz Peter Schubert) (полное имя Франц Петер Шуберт) — австрийский композитор, крупнейший представитель раннего романтизма. Создатель романтических песен и , вокального цикла, фортепианной миниатюры, симфонии, инструментального ансамбля. Песенность пронизывает сочинения всех жанров. Знак зодиака — Водолей.

Инструменты: скрипка, фортепиано. Жанры: классическая музыка, опера и симфония.

Автор около 600 песен (на слова Фридриха Шиллера, Иоганна Вольфганга Гете, Герниха Гейне), в том числе из циклов «Прекрасная мельничиха» (1823), «Зимний путь» (1827, оба на слова немецкого поэта Вильгельма Мюллера); 9 симфоний (в т. ч. «Неоконченная», 1822), квартеты, трио, фортепианный квинтет «Фореллен» («Форель», 1819); фортепианные сонаты (свыше 20 штук), экспромты, фантазии, вальсы, лендлеры.

Детские годы. Ранние произведения Шуберта

Франц Шуберт родился 31 января 1797 года в Вене, в семье школьного учителя. Исключительные музыкальные Шуберта проявились в раннем детстве. С семилетнего возраста он обучался игре на нескольких инструментах, пению, теоретическим дисциплинам. В 1808-1812 годах Франц пел в императорской Придворной капелле под руководством выдающегося венского композитора и педагога Антонио Сальери, который, обратив внимание на талант мальчика, начал обучать его основам композиции. К семнадцати годам Шуберт уже был автором фортепианных пьес, вокальных миниатюр, струнных квартетов, симфонии и оперы «Замок дьявола».

Работая учителя в школе своего отца (1814-1818), Шуберт продолжал интенсивно сочинять. К 1814-1815 относятся многочисленные песни (в том числе такие шедевры, как «Маргарита за прялкой» и «Лесной царь» на слова Иоганна Вольфганга Гете, 2-я и 3-я симфонии, три мессы и четыре зингшпиля.

Карьера музыканта

Тогда же друг Шуберта Й. фон Шпаун познакомил его с поэтом И. Майрхофером и студентом-юристом Ф. фон Шобером. Эти и другие друзья Шуберта — образованные, наделенные тонким музыкальным и поэтическим вкусом представители нового венского среднего класса — регулярно собирались на домашних вечерах музыки Шуберта, названных позднее «шубертиадами». Общение с этой дружелюбной и восприимчивой аудиторией окончательно уверило молодого композитора в его призвании, и в 1818 году Ф. Шуберт оставил работу в школе. Тогда же молодой композитор сблизился с известным венским певцом И. М. Фоглем (1768-1840), который стал ревностным пропагандистом его вокального творчества. На протяжении второй половины 1810-х годов из-под пера Шуберта вышли многочисленные новые песни (в том числе популярнейшие «Скиталец», «Ганимед», «Фореллен»), фортепианные сонаты, 4-я, 5-я и 6-я симфонии, изящные увертюры в стиле Джоаккино Россини, фортепианный квинтет «Фореллен», включающий вариации на одноименную песню. Его зингшпиль «Братья-близнецы», написанный в 1820 для Фогля и поставленный в венском Кернтнертор-театре, не имел особого успеха, однако принес Шуберту известность. Более серьезным достижением явилась мелодрама «Волшебная арфа», поставленная несколько месяцев спустя в театре Ан-дер-Вин.

Переменчивость фортуны

1820-1821 годы были для Франца Шуберта успешными. Он пользовался покровительством аристократических семей, завязал ряд знакомств среди влиятельных в Вене людей. Его друзья опубликовали по частной подписке 20 его песен. Вскоре, однако, в его жизни наступил менее благоприятный период. Опера «Альфонсо и Эстрелла» на либретто Шобера была отклонена (сам Шуберт считал ее своей большой удачей), материальные обстоятельства ухудшились. К тому же в конце 1822 Шуберт серьезно заболел (судя по всему, он заразился сифилисом). Тем не менее этот сложный и тяжелый год был отмечен созданием выдающихся произведений, в том числе песен, фортепианной фантазии «Скиталец» (это практически единственный у Шуберта образец бравурно-виртуозного фортепианного стиля) и полной романтического пафоса «Неоконченной симфонии» (сочинив две части симфонии и набросав третью, композитор по неизвестной причине оставил работу и больше к ней не возвращался).


amarantmetall
История создания

В 1809 году Бетховен получает от дирекции Венского придворного театра заказ на написание музыки к трагедии Гёте «Эгмонт» и работает над ней с конца 1809 до весны 1810 года, по его собственным словам, «исключительно из любви к поэту».

Бетховен высоко ценил творчество Гёте, с которым неоднократно встречался. Он писал песни на его стихи как в ранний («Сурок»), так и в центральный период своего творчества («Песня Миньоны», «Песня о блохе» и др). Музыка к «Эгмонту» состоит из увертюры, созданной последней, и девяти номеров. Впервые она прозвучала 15 июня 1810 года, когда трагедия Гёте была исполнена в четвертый раз в Венском придворном театре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 напишите интервью иоган бах пример вопрос ответ вопрос ответ не меньше 4х вопросов и 4х ответов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Radikovnanikolaeva
Buninilya
АлександровнаВладимирович1424
Татьяна-Мишин1307
Pautova1119
aleksey270593
Pona4ka93
Ryadovboxing23
asvavdeeva
nickcook424
Taurus59707
DudukinSerega2507834
Chistov9721209
Банова_Елена431
egorsalnikov1997139