Начало сюжета соответствует сказке: мама-коза уходит в огород за капустой, строго наказывая семерым козляткам запереться на семь замков и откликаться лишь на её голос, чтобы не вышли «обознатушки». Оставшись одни, козлята поют и танцуют, привлекая тем самым волка. Чтобы проникнуть внутрь, волк прикидывается мамой-козой, напевая песенку:
Отворите поскорей мамаше дверь!Я устала, я голодная как зверь!Но помня наказ мамы, козлята отвечают из-за двери:
Твой голос на мамин совсем не похож!Ты голосом толстым фальшиво поёшь!Сколько ни пытался волк обмануть козлят, они не пустили его внутрь:
У порога, видно, буду помирать!Не пускаете домой родную мать!Открывайте, не валяйте дурака!Я козлиха, но охрипшая слегка…Тогда волк отправляется в школу музыки к петуху, с научить его петь:
мне, Петя, научиться петь.Наступил мне в детстве на ухо медведь!Получив урок вокала и проглотив несколько сырых яиц, волк снова появляется у домика козлят. Спев песенку тонким голосом, он одурачивает их и козлята открывают ему дверь:
Баста, карапузики, кончилися танцы!На что один из козлят отвечает:
Помирать — так с музыкой! Запевайте, братцы!Козлята запели, да так заразительно, что волк не удержался и тоже пустился в пляс.
Когда вернулась домой коза, она увидела в пустом доме беспорядок и решила, что всё-таки вышли «обознатушки», и волк похитил её маленьких деточек. Она бредёт по лесу, напевая грустную песню, как вдруг слышит неподалёку громкие аплодисменты. Подойдя к месту веселья, она видит волка и козлят, стоящих на сцене и вместе поющих песню. Обнявшись с детками, коза вручает Волку цветочек/
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить аккорды ми мажор- т35, ум 7 7, т35, д65, т35, д43 , т35, д2, т6, д7, т35 , s64, т35
умVII7: ре#-фа#-ля-до(бекар)
Т53: ми-соль#-си
Д65: ре#-фа#-ля-си
Т53: ми-соль#-си
Д43: фа#-ля-си-ре#
Т53: ми-соль#-си
Д2: ля-си-ре#-фа#
Т6: соль#-си-ми
Д7: си-ре#-фа#-ля
Т53: ми-соль#-си
S64: ми-ля-до#
Т53: ми-соль#-си