yaelenatu
?>

Составь сценарий масленичного гулянья

Музыка

Ответы

Татьяна_Александра1114



Леший: Следующая игра вам известна хорошо. (достает мешки) 
Чья команда первой с заданием справится,
та домой с призами и отправится.

В конце игры под музыку появляется Дракон.

Дракон: Ох, и замерз же я. Отморозил и лапы, и хвост.

Леший: Мозги ты свои отморозил. Поздоровайся с народом!

Дракон: Ой, з.. з.. здравствуйте!
О-го-го, сколько народу!
Я, кажется, вхожу в моду!
Раз-два-три-четыре-пять,
Мне не сосчитать!
Вы, конечно же, меня узнали,
Вона как глазенки засверкали!
А вы тоже замерзли?
У меня есть отличная согревалка! Подраконимся?

Игра «Быком тянуться» (приглашаются 2 мужчины, им повязываются кушаки, за которые они должны «перетянуть» соперника на свою сторону .
(граница обозначена).

Во время игры ведущая говорит заставку: Силою тягаются,
Опосля братаются,
Здесь мужчины молодцы,
Силачи и удальцы!

Проходит игра «Попади мячом в цель» (в дракона).

Проходит игра «Вырви хвост». (на 3-х участников цепляют ленты. Задача – сорвать ленты у соперников)

Анс. «» исполняет песню «Масленица».

Хозяйка: А сейчас, люди добрые, мы предлагаем продолжить веселиться. С
кем вы думали? Ну, конечно, с Масленицей. Поэтому не жалейте ладоши
и голоса. Давайте все вместе позовем Масленицу:
Госпожа Широкая Масленица!
Добро к нам!

Появляется Масленица.

Масленица: Здравствуйте, люди добрые!
Я – Масленица – девка вольная,
Блинами щедрая! Хлебосольная!
В этот праздничный денек
Давайте, животы набивайте,
Песни пойте и играйте!

Вы готовы веселиться, да песни петь? (ждет реакцию зрителей)
Не слышу, готовы? Ну что ж, проверим на деле!

Я по сладостям, по лакомствам бо-о-ольшой специалист.
Лакомка – мой любимый день.
Носом чую… (нюхает воздух)
У меня орешки остались,
Чуть-чуть вчера ведро не доела.
Кто угадает, сколько их осталось, тому их подарю.

Проходит игра «Угадай, сколько орешков в мешочке».

Проходит игра «Бой подушками».

Проходит игра «Матрешки». Во время игры анс. «» поднимается на сцену. По окончании игры исполняют песню «Зима-зима».

Появляется Зима.

Зима: Здравствуйте, люди добрые!
что пришли попрощаться со мной –
Холодной и вьюжной зимой.
Уж любила я вас,
Развлекала я вас.
Щеки, уши и нос
Щипала не раз.
Так ответьте Зиме
В мой последний час,
Угодила ль я вам?
Уходить мне от вас?

Хозяйка Зима, что была с нами, но пора и Весне уступать дорогу.

Зима: Ну что ж, развлеку вас напоследок, чтобы весь год помнили матушку-Зиму.

Хозяйка: Иди к детям, Зима, они тебя уже заждались.

(Хозяйка выстраивает детей в 2 команды)

Проходит игра «Наряди елку».

Проходит игра «Бег с мячами». Во время игры выходит анс. «».

Хозяйка тебе, Зима за игры-забавы твои веселые.

Зима: Прощайте, веселитесь, гуляйте!
Лихом не поминайте!

Зима уходит.

Хозяйка: А знаете ли вы, что на Масленице в пятницу всем тещи заправляли, а наша-то, смотри, как расстаралась!

Под песню «Семеро зятьев», исполняющую анс. «», выходит теща, пританцовывая, с горкой блинов.

Теща: Напекла я для вас, зятечки, блинов вкусненьких, нежных…

(подходит к зрителям и раздает блины)

А теперь я хочу посмотреть, как зятечки встречают тещу. Приглашаю 2-х зятьев на сцену.

Проходит конкурс «Напеки блинов».

Во время конкурса «» поет песню.

Теща: Ну-ка, молодцы честные,
Удалые, озорные,
Выходи сюда, скорей,
Да садись-ка на коней!

Проходит конкурс «Наездники».

Теща: А сейчас, зятечки, хочу посмотреть, как вы управляетесь с ходулями. Кто сделает хотя бы шесть шагов, получит приз.

Проходит конкурс «Забей гвоздь». (на сцене)

Теща: А сейчас я хочу посмотреть, какие зятья у меня музыкальные. Приглашаю на сцену зятьев.

Проходит выступление «оркестра».

После выступления «оркестра» сразу начинается «Перепляс» под песню «Теща моя».

Хозяйка: Круг тесней, друзья-подружки,
Предлагаю спеть частушки!
Мы споем сначала сами,
А потом и вместе с вами.

Проходит «Перепляс». (В это время подготовить «Достань приз»).

Хозяйка: А не пора ли нам Весну-красну в гости зазывать?

Все: Пора, давно пора!

Хозяйка: Так давайте все дружно покличем ее:
Весна-красна! Приди скорей!
Всю землю согрей!

Звучит музыка, слышно пение птиц. Появляется Весна.

Весна: Здравствуйте, люди добрые! Услыхала я песни ваши звонкие и что ждете меня.
Снег да холод прогоню,
Тепло на землю принесу.

Хозяйка Весна-Весеница,
Иди с нами веселиться!

Весна за приглашение.
Я – Весна-Весеница!
Ай-да со мной веселиться!

Приглашаю к нам самых сильных!

Хозяйка: Объявляем конкурс «Поднятие тяжести» (гиря)

Проходит конкурс «Достань приз».

Далее проходит конкурс «Перетягивание каната».

Хозяйка: Очень жаль, что в воскресенье
Наше кончилось веселье.

Теща: Эй, друзья, не унывайте,
За все друг дружку прощайте!

Анс. «» исполняет заключительную песню.

kulturarai44

Соната, музыкальная композиция для одного или нескольких инструментов. В классическом понимании термин относится к произведению для фортепиано соло либо для струнного или духовного инструмента с фортепиано, состоящему из нескольких самостоятельных частей. План составной многочастной сонаты и ограничение в употреблении термина только сольными произведениями сформировались во второй половине 18 в.  

Слово «соната» часто употребляется также в составе термина «сонатная форма»: в этом случае оно относится не к многочастному произведению, а к формальной структуре одной части сонаты. Сонатная форма встречается также в симфониях, концертах, трио, квартетах, квинтетах, даже в увертюрах и т.д  

Слово «соната» образовано от итальянского глагола «сонаре» — «звучать».  

Впервые так стали называть свои произведения испанские композиторы XVI в. Ранние сонаты были полифоническими, например трио-сонаты для 3 инструментов — скрипки (или флейты), виолы да гамба и клавесина. Когда на смену полифоническому стилю пришел гомофонный (ведущую роль стал играть главный голос с яркой мелодией, а остальные приобрели сопровождающий, аккомпанирующий характер), то первенствующее значение приобрела соната для сольного инструмента с сопровождением, в первую очередь для скрипки. В XVII— XVIII вв. скрипичные сонаты сочиняют крупнейшие итальянские композиторы — Дж. Витали, Дж. Тартини, А. Корелли, А. Вивальди. Клавишный инструмент выполнял в них чисто аккомпанирующую функцию.  

Г. Ф. Гендель и особенно И. С. Бах уже создают сонаты для клавишного инструмента. К этому времени соната оформилась как многочастная инструментальная пьеса с богатым образно-эмоциональным содержанием. Наиболее типичен был такой порядок частей: медленно — быстро — медленно — быстро. Первая часть чаще всего имела импровизационно-вступительный характер; третья, медленная, строилась на ритмах сарабанды или сицилианы — испанского и итальянского народных танцев.  

С конца XVIII в. на первый план по своему значению выдвигается фортепьянная соната. Фортепьяно пришло на смену клавесину и принесло с собой все богатство оттенков громкой и тихой игры; оно было и на стремительную беглость, и на оркестровое громо-гласие. Все эти качества с особой силой проявились в фортепьянных .сонатах Л. Бетховена, хотя многое в этом направлении сделали его предшественники — Й. Гайдн, В. А. Моцарт, М. Клементи. Бетховен придал сонатам симфонический размах, масштабность («Аврора», «Аппассионата»). Соната — один из основных жанров камерно-инструментальной музыки. Она существует не только как жанр, но и как форма. Сонатная форма — одна из самых развитых форм инструментальной музыки. Она типична для первых частей сонатно-симфонического цикла (в это понятие входят сонаты, симфонии, квартеты и многие другие крупные произведения;).  

Композиторы-романтики Ф. Шуберт, Р. Шуман, Ф. Шопен, Ф. Лист, И. Брамс в своих сонатах по-новому раскрыли беспокойный, мятежный, изменчивый внутренний мир человека.  

Значительное развитие у Гайдна, Моцарта, Бетховена, Шуберта, Шумана, Брамса получила соната-дуэт для сольного инструмента (скрипки, виолончели, кларнета, валторны) и фортепьяно.  

Наибольшее количество сонат написано в 3 частях, но встречаются сонаты двухчастные и четырехчастные. Первая часть сонаты писалась обычно в сонатной форме, но иногда на ее месте можно найти форму вариаций (Моцарт, Бетховен). Вторая часть — медленная, она писалась либо в сонатной форме, но без разработки, либо в сложной трехчастной; третья (менуэт, скерцо) — в сложной трехчастной, а быстрый финал — в форме рондо, рондо-сонаты, реже — вариаций. В сонатах Шопена медленная часть и скерцо меняются местами. Лист создает одночастные сонаты типа музыкальной поэмы (соната «По прочтении Данте»). В их основе лежит очень широко развитая сонатная форма с многими темами, их преобразованиями и контрастными эпизодами.  

В русской музыке фортепьянная соната достигает своего расцвета в конце XIX — начале XX в. (П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов, А. Н. Скрябин, Н. К. Метнер). Сонаты для самых разных инструментов создали советские композиторы С. С. Прокофьев, Н. Я. Мясковский, А. Н. Александров, Д. Д. Шостакович, А. И. Хачатурян, Д. Б. Кабалевский, М. С. Вайнберг, Р. К. Щедрин и другие. Все более сложными и разнообразными становятся в них и музыкальный язык, и принципы построения, и содержание.  

Объяснение:

Во время дистанционки убить не возможно:)

УДАЧИ!

margusha1974

Музыка́льный импрессиони́зм — музыкальное направление, аналогичное импрессионизму в живописи и параллельное символизму в литературе, сложившееся во Франции в последнюю четверть XIX века — начале XX века, прежде всего в творчестве Эрика Сати, Дебюсси Рико. Точкой отсчёта «импрессионизма» в музыке можно считать 1886-1887 год, когда в Париже были опубликованы первые импрессионистические опусы Эрика Сати («Сильвия», «Ангелы» и «Три сарабанды») — и как следствие, пять лет спустя...

художники:

1.Винсент Ван Гог

2.Альфред Сислей

3. Камиль Писсарро

4. Клод Моне

5. Константин Коровин

6. Поль Гоген

7. Поль Сезанн

извиняюсь,но композиторов не помню

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь сценарий масленичного гулянья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*