alexandr25901
?>

Музыкальный театр и настоящее()

Музыка

Ответы

andrew-lev2501
Происхождение
Театр - искусство "исчезающее," трудно поддающееся описанию. Спектакль оставляет след в памяти зрителя и очень мало вещественных материальных следов. Именно поэтому наука о театре -ТЕАТРОВЕДЕНИЕ - возникла поздно, в конце 14 столетия. Тогда же появились 2 теории происхождения театра.
Согласно первой, искусство сцены развилось из обрядов и магических ритуалов. В подобных действах всегда присутствовала игра, участники часто использовали маски и специальные костюмы. Человек "играя", изображал, например, божество, чтобы воздействовать на окружающий мир, людей, божество. Со временем некоторые обряды превратились в светские игры и стали служить для развлечений, позже участники таких игр отделились от зрителей.
Другая теория связывает происхождение европейского театра с ростов самосознания личности. У человека возникла потребность выразить себя посредством зрелищного искусства, обладающего мощным эмоциональным воздействием.

Виды театра
Первые театральные представления включали в себя слово и пение, танец и движение. Музыка и жесты усиливали значения слов, танцы иногда становились самостоятельными "номерами". Подобные действа отличались синкретизмом (от греч. "соединение"), т.е. в какой-то степени слитностью составных частей (музыки и слова в первую очередь), чтобы зритель не мог их вычислить в своём сознании, и оценить каждую форму отдельно. Постепенно публика научилась различать элементы представления, и со временем из них начали развиваться известные нам виды театра. Синкретизм сменился синтезом - намеренным соединением разных форм.

Самый распространённый и популярный вид -драматический театр. Главное выразительное средство -слово (не случайно этот театр называют разговорным). Смысл происходящих на сцене событий, характеры действующих лиц раскрываются с слов, которые складываются в текст (он может быть прозаичным или стихотворным).

Ещё один вид театрального искусства - опера. В опере условность театра особенно очевидна - ведь в жизни люди не поют, чтобы рассказать о своих чувствах. Главное в опере -музыка. Однако партитура (партийная запись музыки) должна быть представлена, разыграна на сцене. Содержание произведения раскроется полностью только в сценическом пространстве. Такой спектакль требует особого мастерства от исполнителей: они должны не только петь, но и обладать актёрскими При звуков актёр -певец выразить самые сложные чувства. Воздействия музыкального спектакля - при сильном составе певцов, хорошем оркестре, профессиональной режиссуре -может стать мощным, даже опьяняющим. Оно подчиняет зрителей, уводит их в мир божественных звуков и слухов.
Andrei_Mariya
В наше время сложно обойтись без музыки. Она нам избавиться от пробелов во времени. Не странно будет то, что сейчас встречается большое количество людей в наушниках: на улице, в автобусе, в метро...
Я также не противник послушать музыку в наушниках, где-нибудь по дороге, чтоб время скорее "убить". Но предпочитаю исключительно по настроению. Чаще всего в моих наушниках можно услышать песни группы "Каспийский груз". Более подходящее для меня. Двое парней из этой группы отличные исполнители. Приятные голоса, хороший текст. Мне нравиться.
Я фанатка этой группы, и мне бы хотелось посетить концерт моих любимых знаменитостей и обзавестись парочкой автографов
korotinadasha07

Объяснение:

Темп в музыке, по всей видимости, является самой неопределённой и неоднозначной категорией, отвечающей за временные параметры.

Что такое темп?

Темп — это скорость музыкального процесса; скорость движения (смены) метрических единиц. Темп определяет абсолютную скорость, с которой исполняется музыкальное произведение. Обратите  внимание на слово абсолютный. На деле же темп оказывается относительным.

В отличие от метра и ритма, где существуют четкие предписания, когда и с какой громкостью брать ту или иную ноту, в темпе такой математический подход дает сбой.

Казалось бы, с изобретением метронома любые неоднозначности должны сойти на нет. Однако картина не меняется сотни лет со времен Бетховена. Сначала композиторы старались скрупулезно выписывать темп по метроному, но позже отказались от этой затеи.

Какие еще во связаны с темпом?

Вагнер в свое время, например, заявил, что правильность интерпретации полностью зависит от удачно выбранного темпа.

Верно ли это утверждение?

Исходя из своего субъективного опыта, могу сказать, что оно верно на 90%. Остальные 10 — это правильное понимание стиля музыки и все остальное.

Подчеркну, что это лишь точка зрения. Однако думается, что я не одинок в ней, поскольку одни из лучших мировых музыкантов (таких как Лайндсдорф, А. Зимаков, Вагнер:) придерживаются того же мнения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Музыкальный театр и настоящее()
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Yuliya1847
Низамов
VladimirBorisovich
mar1030
s-food
akinin95
sunrise
gdmaslo
Babushkina27
irinakiral
cochana
sancity997124
annaan-dr582
dp199088206
Svetlaru70