1.Чайковский — Зимнее утро. Подснежник.Песня жаворонка.Четыре времени года.Равель — Игра воды. Печальные птицы.Стравинский -Соловей.Жар-птица.Дебюсси — Снег танцует.Римский- Корсаков — Полет шмеля. 2.*** Катаясь на коньках, На льду скользила Фея. Снежинки, тихо рея, Рождались в облаках. Родились - и скорей, Сюда, скорей, скорее. Из мира снежных фей К земной скользящей Фее. /К. Бальмонт/ *** Уже само название номера говорит само за себя 3.Я думаю живопись можно "услышать", ведь если рассматриваешь произведение, которое трогает душу, могут возникать музыкальные ассоциации, кроме того картина может нести смысл и нагрузку, которые перекликаются с музыкальными произведениями и эту музыку можно услышать. То же самое про "видеть музыку. " 4.композитор пользуется разными динамическими оттенками
Вадим-Рашад323
22.11.2022
Музыкальный образМузыкальное содержание проявляет себя в музыкальных образах, в их возникновении, развитии и взаимодействии.Каким бы единым по настроению ни было музыкальное произведение, в нём всегда угадываются всевозможные перемены, сдвиги, контрасты. Появление новой мелодии, изменение ритмического или фактурного рисунка, смена раздела почти всегда означают возникновение нового образа, иногда близкого по содержанию, иногда - прямо противоположного.Как в развитии жизненных событий, явлений природы или движений человеческой души редко бывает только одна линия, одно настроение, так и в музыке развитие основано на образном богатстве, вплетении различных мотивов, состояний и переживаний.Каждый такой мотив, каждое состояние либо вносит новый образ, либо дополняет и обобщает основной.Вообще в музыке редко встречаются произведения, основанные на одном-единственном образе. Только маленькую пьесу или небольшой фрагмент можно считать единым по образному содержанию. Например, Двенадцатый этюд Скрябина, представляет очень цельный образ, хотя при внимательном прослушивании мы обязательно отметим его внутреннюю сложность, переплетение в нём различных состояний и средств музыкального развития.Центром любого лирического произведения являются чувства и переживания человека (например, автора или персонажа). Даже когда произведение описывает события и предметы, это описание проходит сквозь призму настроения автора или лирического героя, в то время, как эпос и драма подразумевают и требуют большую объективность. Задача эпоса – это описание событий, и взгляд автора в данном случае – это взгляд стороннего беспристрастного наблюдателя. Автор драмы и вовсе лишен «собственного» голоса; все, что он хочет донести до зрителя (читателя) должно быть понятно из слов и действий героев произведения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно по музлитре. какой поджанр у оперы "снегурочка" а)лирико-психологический б)эпический в)комический