avto3132
?>

Что для меня означает классическая и современная музыка

Музыка

Ответы

Nikolai172
Музыка прочно вошла в нашу жизнь. Сложно представить себе человека, который бы никогда в своей жизни не слушал музыку. Ею можно наслаждаться дома, в автомобиле, общественном транспорте, на работе или даже на улице благодаря всевозможным звуковым устройствам. 

Количество музыкальных стилей поражает разнообразием. Сегодня не составит труда найти интересующую вас композицию. В сети Интернет размешено множество сервисов, позволяющих скачать музыку бесплатно в любом удобном формате. Но что мы знаем о современной музыке?

На протяжении всей истории музыка менялась много раз. Менялись музыкальные инструменты, менялись мелодии, но сама музыкальная основа менялась значительно реже. Данная основа именуется музыкальным складом. Нынешний склад, существующий несколько столетий, называется гомофонным.

Данный склад является многоголосным. При этом каждый голос выполняет свою функцию. Поэтому, несмотря на явные различия между симфониями Моцарта и современными композициями, функции голосов в них одинаковые.

Мелодия в музыке выступает основой всей композиции. В каждой ноте заключена определенная функция, раскрываемая в аккорде аккомпанемента. Поэтому этот аккорд является неотъемлемой частью мелодии. В связи с этим простая мелодия без сопровождения не воспринимается нами на подсознательном уровне как серьезная музыка.

Функции мелодии делятся по устойчивости. Самый устойчивый аккорд завершает мелодию. Его называют тоникой. Промежуточные же аккорды могут быть как устойчивыми, так и неустойчивыми. Это придает мелодии движение и дополнительную окраску.

Помимо аккомпанемента и непосредственно основной мелодии, существуют дополнительные голоса. Эта вторая мелодия называется «соло». Во время ансамблевого исполнения такая мелодия поручается достаточно яркому инструменту. Во время же игры на фортепиано – это, как правило, средние и верхние голоса. Подобных независимых голосов бывает и несколько. Однако подобное построение довольно сложно для восприятия и в массовой музыке применяется редко.

Как уже отмечалось, мелодия с аккомпанементом – это неразрывное целое. Но и в такой «монолитной» структуре можно выявить самостоятельные голоса. Это собственно сама мелодия, а также бас. Поэтому такое большое значение приобретает бас-гитара в поп-музыке и контрабас в джазе. Они создают фундамент композиции
kartyshkinaaa
ответь сам себе ты любишь классическую музыку?Пример классической музыки Моцарт,Шуберт,Бетховен,Чайковский
ответь сам себе ты любишь современную музыку?Поп,рок,диско,джаз,рэп и другие.
Пример:
Классическая музыка для меня означает унылее,мне она неинтересна
Современная музыка мне по душе я большой поклонник русского поп-жанра
avdeevo

Ноктюрны ор. 37 (опубликованы в 1840 году) носят интимно-лирический характер. Контрасты мягкие, сглаженные, что не случайно, но отражает постепенный отход Шопена от бурной романтической драматургии второго периода его творчества.

Ноктюрн g-moll (сочинен в 1838 году). В первой теме пасторального характера ощутимы интонации украинского фольклора. Эта слегка элегическая „думка" чередуется с хоральной созерцательностью средней части. Приметны натурально-плагальные обороты (такты 13-15), вариационный орнамент при повторениях. Средняя часть — пример редкого у Шопена выдержанного четырехголосия (однако свободного по голосоведению). В конце — плагальность и мажорное Повсюду своеобразное сочетание с утонченностью.

Ноктюрн G-dur (сочинен в 1839 году). Очень образно противопоставление изящной, капризной кокетливости и ласковой сердечности. Всё это на фойе покачиваний баркарольного ритма. Форма ноктюрна рондообразна (с двумя темами). Характерна избыточная деструктивная модуляционность, изменчивая, как переливы воды, как смены быстро мелькающих ощущений: в соль мажоре — лишь небольшая (примерно одна седьмая) часть ноктюрна. В тактах 1-28 модуляционная „экскурсия" G—a—G—В—Des—es—Des—b—F—a—G—f... —любопытна симметрией своих ходов. Кроме того, в данном периоде отметим мелодизацию баса. Начало второй части с его плагальностью, диатоническим обыгрыванием квинты и характерными попевками весьма народно. Дальнейшее хроматическое движение С—Е и В—D (подход к В—D через „намеки" fis-moll и as-moll) очень выразительно томительной романтикой нарастаний.

Eduardovich

Симфония «Хроники блокады»

Борис Тищенко

Эта симфония создавалась Борисом Тищенко в 1984 году. Ее образы заставляют вспомнить о целом ряде сочинений XX века, обращенных к военной тематике – это «Военный реквием» Б. Бриттена, Седьмая симфония Д. Шостаковича, Третья симфония Б. Лятошинского и др. Название сочинения – «Хроника» – во многом определяет ее композиционный замысел. В ней нет деления на части, перед нами проносятся картины блокадных дней, с пронзительной ясностью воскрешая в памяти трагические сцены голода и нашествия фашистов. Такая композиция достигается за счет задействования огромного оркестра, большой группы ударных инструментов и различных шумовых эффектов. Это симфония аффект. Дисгармоничная и немузыкальная структура произведения передает документальность всего происходящего, исключая какую-то эмоциональную авторскую составляющую. Это выделяет симфонию на фоне других сочинений, посвященных войне и делает ее уникальной. «Хроника блокады» – это звук блокады – документ, изложенный на партитуре.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что для меня означает классическая и современная музыка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annatarabaeva863
makarov021106
spec-nt
sergeev-alp5
Борисовна_Кашутина
bristolhouse20151001
sotrudnik3
DzukaevAlekseevich
soclive7762
antilopa001
btatarintsev
Chistova-Dmitrii1162
tsatskina857
Borshchev1820
academycoffee243