tarasowamash4
?>

Краткое изложение «слово о полку игореве».

Музыка

Ответы

homeo85

Сказитель начинает повесть с киевского князя Владимира (Красно Солнышко) и заканчивает князем Игорем, который исполнился ратного духа и повёл свои полки на половцев. Поход начался с мрачного предзна­ме­нования — солнечного затмения. Но ум князя был охвачен страстным желанием отведать воды из Дона Великого. Несмотря на плохую примету, он велел своей верной дружине садиться на боевых коней, дабы посмотреть на синий Дон.

В землю половецкую Игорь отправился не один, а со своим родным братом, могучим Всеволодом Святославичем. Воины Всеволода, «с конца копья вскормленные», уже ждали под Курском начала похода.

На всём пути в половецкие степи Игоря сопровождали плохие знамения. От тьмы посреди дня поднялся «свист звериный», на вершине дерева пробудился злой дух Див, ночи грозами полыхают, а Игорь идёт вперёд.

Stanislavovna1237

1) руководитель разучивания и исполнения ансамблевой музыки. 

2) коллектив музыкантов для исполнения академической музыки

3) симфонический, камерный, эстрадный, военный,народных инструментов.

4) Юровский Владимир Михайлович, Композитор.

Заслуженный деятель искусств. С одиннадцатилетнего возраста работал тапёром. Учился в Киевском музыкальном техникуме и одновременно работал суфлёром  в Киевском оперном театрн.

В 1938 году окончил Московскую Государственную консерваторию (класс Н.Я. Мясковского).

30 декабря 1942 года в эвакуированном в Куйбышев Большом театре состоялась премьера его балета «Алые паруса» (по повести А. Грина), высокую оценку которому в своей рецензии в газете «Правда» дал Д. Д. Шостакович. Написал балеты «Под небом Италии» (по мотивам «Сказок об Италии» Максима Горького, 1952), «Золотая антилопа» (1960), «Перед рассветом» (1961), «Янко-музыкант» (1961).

Автор оперы «Дума про Опанаса» (1940) по одноимённой поэме Эдуарда Багрицкого, ораторий и кантат, четырёх симфонических поэм (1934—1964), музыки к театральным постановкам, а также к художественным и мультипликационным фильмам «Конец Санкт-Петербурга», «Новая Москва», «Старый наездник», «Заколдованный мальчик» (1955), «Чьи в лесу шишки?» (1965), «Паровозик из Ромашкова» (1967), «Золотая антилопа», аудиоспектакля «Баюн», песен на стихи советских поэтов («Ты поила коня» на слова Сергея Есенина, 1947; «Нас водила молодость» на слова Эдуарда Багрицкого).

Урна с прахом в 21-м колумбарии Донского кладбища Москвы.

Tatyana Anton1475

Музыка Дмитрия Шостаковича разнообразна и многопланова по жанрам. Она превратилась в классику советской и мировой музыкальной культуры XX столетия. Значение композитора как симфониста огромно. Он создал 15 симфоний с глубокими философскими концепциями, сложнейшим миром человеческих переживаний, трагическими и острыми конфликтами. Произведения пронизаны голосом художника-гуманиста, борющегося против зла и социальной несправедливости. Его неповторимый индивидуальный стиль подражал лучшим традициям русской и зарубежной  музыки. В Первой Симфонии 1925 года проявились лучшие черты стиля Дмитрия Шостаковича:

—полифонизация фактуры;

—динамика развития;

—частичка юмора и иронии;

—тонкая лирика;

—образные перевоплощения;

—тематизм;

—контраст;

Первая симфония принесла ему известность. В дальнейшем он научился сочетать стили и звуки.  В 10-той симфонии композитор внедрил приемы песенных интонаций и развертывания. Последующих 2 произведения ознаменовались обращением к  программности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Краткое изложение «слово о полку игореве».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*