Энверович
?>

Сообщение о роли песни в великой отечественной войне. много не надо заранее

Музыка

Ответы

morozova
Музыка и война.… Казалось бы несовместимые понятия. Но еще А.В. Суворов отмечал: «Музыка удваивает, утраивает армию, с развернутыми знаменами и громогласною музыкою взял я Измаил». В годы Великой Отечественной войны музыка, а именно песня, стала одним из действенных орудий в борьбе с врагом.
Война и песня: что может быть общего? Казалось бы, тяготы и страдания военного времени не оставляют места для песен. И, тем не менее, песня всегда сопровождала солдата в походе и на привале, а иногда и в бою. Она ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их, шла с солдатом в бой, вливала в него новые силы, отвагу, смелость. Каждый год войны рождал все новые и новые песни. Они воспитывали ненависть к врагу, воспевали Родину, мужество, отвагу, боевую дружбу - все то, что преодолеть военные трудности. Песни Великой Отечественной войны: Они и теперь, по более чем 68 лет, по-прежнему волнуют души ветеранов, любимы людьми сегодняшнего поколения.
От песни сердцу было тесно:

Она вела на смертный бой,

Чтобы громить врага под эту песню,

Защищая Родину собой.
Песни военных лет.… Сколько их, прекрасных и незабываемых. В них есть все: горечь отступления в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат. Рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. И если бы сейчас послушать все лучшее, что создали композиторы и поэты в те годы, это была бы антология истории Великой Отечественной войны.
Песни – как люди: у каждой своя биография, своя судьба. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далекие. Таким песням посвящены наши поиски и исследования, результатом которых стал наш проект.
Истории возникновения песен различны. Говорилось, что фронтовая песня – это винтовка, что враг боится песни больше, чем огнестрельного оружия, что боец-песенник будет сражаться до последнего, не сдаваясь, не отступая.
«Песня-боец» - так можно сказать о песне «Священная война» композитора А.В. Александрова и поэта В.И. Лебедева-Кумача. Уже 24 июня 1941 года «Священная война» была опубликована в «Известиях» и в «Красной звезде». На четвертый день войны композитор А.В. Александров написал музыку на эти стихи, песню разучил Краснознаменный ансамбль, она зазвучала по радио.
Песня эта была совершенно необходима в те грозные дни. Быстроте ее появления удивлялись и до сих пор удивляются. Она стреляла, как пушка, стоявшая в засаде. С этой песней на вокзалах Москвы родные и близкие провожал солдат на смертный бой с фашизмом. Проникновенные слова и величавая мелодия песни звучала как воинская присяга.
В песне «Священная война» слышен голос народного гнева и той правоты, перед которой бессилен враг. Эта песня стала как бы народным гимном. Слова, призывающие на битву, повторяли и на фронте, и в тылу. Да и сейчас, спустя шестьдесят с лишним лет, «Священная война» известна всем и является символом нашей Победы.
Вошла в историю Великой Отечественной войны тихая проникновенная песня и стала в последующие мирные годы неопровержимым свидетельством стойкости советского воина, характеристикой душевного состояния тех, кто выдержал бешеный натиск бронированного врага и разбил его Европу от фашистского рабства, повернул судьбы мира.
Batishcheva
В культуре древних цивилизаций особое место принадлежит архитектуре Античности, включающей в себя наследие Древней Греции и Древнего Рима. Античная ар­хитектура сформировалась в Средиземно­морье, Причерноморском бассейне и со­седних странах дo V столетия н. э. и стала образцом, предметом восхищения и вдох­новения для последующих эпох.

Архитектура Античности четко отражает эстетику, вкусы и мораль древнего мира, а мир у древних греков и римлян был целостным и гармоничным.

Важнейшим достижением Античности стало возникновение геометрии как науки и как следствие осознание пропорции в качестве меры гармонии. Всё это нашло отражение в архитектуре того времени.
fox-cab3444

ТЕМБР - ОКРАСКА ГОЛОСА ИЛИ ЗВУКА.

1. ТЕМБР - КЛОЛРОТУРНОЕ СОПРАНО

2. ТЕМБР -СКРИПКИ.

1 В СИМФОНИЧЕСКОМ ОРКЕСТРЕ - 4 ГРУППЫ ИНСТРУМЕНТОВ:

СТРУННАЯ ГРУППА

---ДЕРЕВЯННО - ДУХОВАЯ ГРУППА

---МЕДНО - ДУХОВАЯ ГРУППА

 --- УДАРНАЯ ГРУППА

2.ИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР - ЭТО СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ ТЕМБРОВ, А ОТДЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - ЭТО ОДИН ТЕМБР

3.ПЕРВОЕ ИХ Т3-Х ЧУДЕС СВЕТА - БЕЛКА, КОТОРАЯ ПОЕТ И ГРЫЗЕТ ОРЕШКИ.  КАК ЖЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЕРЕДАЮТ ЕЕ ОБРАЗ? КОМПОЗИТОР ПОРУЧИЛ КСИЛОФОНУ И ФЛЕЙТЕ - ПИККАЛО ПЕРЕДАТЬ ОБРАЗ БЕЛКИ. ПОЧЕМУ? У КСИЛОФОНА ЩЕЛКАЮЩИЙ ХАРАКТЕР ЗВУЧАНИЯ, ТОЧНО ОНА ЩЕЛКАНТ ЗОЛОТЫЕ ОРЕШКИ, А СВИСТЯЩИЙ ТЕМБР ФЛЕЙТЫ - ПИККАЛО , ПРИДАЕТ ПЕСЕНКЕ БЕЛКИ ХАРАКТЕР НАСВИСТЫВАНИЯ. ПЛЮС ЕЩЕ РИМСКИЙ - КОРСАКОВ ИСПОЛЬЗУЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ СКАЗОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ -ЧЕЛЕСТУ - ОН РИСУЕТ ОБРАЗ ХРУСТАЛЬНОГО ДОМА, ГДЕ ЖИВЕТ БЕЛКА.

4. ЛЮБИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ - ЭТО СКРИПКА, ПОТОМУ ЧТО ОНА ИСПОЛНЯЕТ САМЫЕ КРАСИВЫЕ МЕЛОДИИ И ВИОЛОНЧЕЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕЕ ТЕМБР БЛИЗОК ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ГОЛОСУ.


 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение о роли песни в великой отечественной войне. много не надо заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sotrudnik3
gaina6678
bellatrixstudio
agent-ulitka5
loa364
aetolstih
vsbrelok
laplena1982750
lechic3
Воронина
Lvova_Aleksandr933
Irina-Tunyan
Karina-evgenevna1899
igorSvetlana547
venera2611