в)вечер; я проходила эту тему*
Елизавета Шумская (1905 – 1988) - «Красный сарафан»
Nikolaj Zyganov 1797-1831
Галина Писаренко - «Красный сарафан»
«Красный сарафан» — известная русская песня; автор стихов — Н. Г. Цыганов, композитор А. Е. Варламов.
Предположительный год создания и стихотворного текста, и музыки — 1832 г. [1], первая публикация — в первом же песенном сборнике А. Варламова «Музыкальный альбом на 1833 год»
Автор стихов
Поэт Николай Григорьевич Цыганов (1797—1832[1] или 4(16).XII.1800 −1833[7], возможно 1797—1831[8]) своим современникам был более известен как драматический актер.
Поначалу он был актером в Саратове, затем поступил в московскую императорскую группу. Одновременно с актерской деятельностью Николай Цыганов писал и издавал свои стихи. А кроме того, часто и сочинял мелодию к своим стихам. Обычно он сам был и первым исполнителем их, аккомпанируя себе на гитаре [8].
Николай Григорьевич Цыганов был участником кружка любителей пения при Малом театре.
Многие тексты Цыганова не сохранились: возможно, среди песен, чье авторство не установлено, есть песни Цыганова [1].
Композитор
Александр Егорович Варламов (15 (27) ноября 1801 — 15 (27) октября 1848) — известный русский композитор, автор около 150 романсов и песен [3], вошедших в классику русского искусства и не утерявших современного звучания вплоть до нашего времени.
В 1831 или 1932 году А. Варламов был переведен из Петербурга на службу в Москву — он поступил в Московскую императорскую театральную труппу капельмейстера и «композитором музыки» [9][10].
Очень часто он становился сам первым исполнителем собственных произведений [9].
Песня
Песня «Красный сарафан» написана в стиле русских народных песен. Такая стилистика была свойственна этому времени — шло становление русского искусства, и народные мотивы плавно и органично входили в структуру общей европейской культуры. Это было время, когда стала активно развиваться русская национальная культура. Россия к 19 веку прочно вошла в европейский культурный мир, развивая собственные науки и искусства: литературу, театр, музыку, живопись…
Московская императорская труппа в те годы стала уделять много внимания национальному реальному колориту — это были первые шаги реализма в искусстве, и настоящие, живые народные мотивы — не только русские, но и вообще реальные — занимали всё большее место в творчестве. Это относилось и к музыкальной культуре. Если Петербургская императорская труппа как приближенная к императорскому двору и свите больше соответствовала официозу, то Московская труппа, хоть и принадлежала той же императорской казне, все более отвечала народным устремлениям.
Объяснение:
В одном восточном королевстве,жил маленький принц. У него не было друзей, и ему нельзя было выходить в город. У принца было все, что он пожелает, но он не мог смирится с тем, что ему не разрешают общаться с простолюдинами. Мальчику было очень скучно и одиноко. Ему надоело все,что его окружало,он хотел просто повеситься и поиграть, однако играть со слугами-это скучно. Однажды этот принц, притворился спящим, поэтому все слуги покинули его,что бы не разбудить. Когда он понял, что все ушли ,он пробрался в сад и тайком попал в город. Там он гулял и встретил одну девочку. Они подружились, эта девочка очень понравилась ему,но он вспомнил,что говорили ему все это время. Принцу стало очень грустно от того, что он может больше ее не увидеть, но ничего не поделаешь, нужно возвращаться. Через некоторое время, он узнает от отца, что к ним приезжает важный гость, со своей дочкой, которые тоже жили в этом царстве. Наступило время приезда этих гостей, и когда принц увидел их -он сначала не поверил. Перед ним стояла та же девочка. Они часто виделись, а потом подросли, принц женился на этой девушке ,и они жили долго и счастливо
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какого номера НЕТ в сюите Пер Гюнт? А) "Утро" Б) "День" В) "Вечер"
насколько я знаю там есть только утро