okasnab
?>

Продолжите логические цепочки. а) Козловский, Лемешев, б) Ойстрах, Стадлер, в) Айвазовский, Суриков, ​

Музыка

Ответы

npdialog66
Изменения в содержании: симфония, и опера в эпоху романтизма приобретают лирический характер. Несмотря на свои значительные масштабы, они, как и миниатюры, могут служить лирическим высказыванием автора. Побудительный мотив для их создания часто автобиографичен – это уже не заказ со стороны богатого вельможи или придворного театра (как в 18 в.), а желание выразить себя и свое отношения к мируИзменения в форме: лирическая природа творчества романтиков привела их к идее свободы творческого выражения и, следовательно, свободы формы. Между тем, формы симфонии, и опера в предыдущую эпоху (классицизма) приобрели классическую определенность (например, симфония – обязательно в 4-х чч., в опере – обязательное чередование речитативов и арий). Романтики смело нарушали традиционные каноны, создавая индивидуальные варианты форм.
ktatarinova

ответ на вопрос: 1. Что обозначает слово «фактура» в музыке?

2. Какие образные определения применимы к различным видам фактуры?

3. Почему в Первой песне Леля из оперы «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова используется одноголосная фактура?

4. Как содержание музыкального произведения влияет на его фактурную запись? Расскажите на примере романса «Сирень» С. Рахманинова.

Объяснение:

1)Манера технической и художественной работы в музыкальном изложении у композиторов, или работа, контрапунктическая — в сочинении,отличающемся самостоятельностью и рельефностью каждого голоса;  гармоническая — в которой преобладает аккордовое звукосочетание.

2) Этот ряд метафор обнаруживает присущее фактуре зрительное, живописное, пространственное начало.

3) Иногда одноголосное изложение мелодии используется композиторами для выражения красоты или своеобразия тембра: так, пастуший рожок солирует во вступлении к Первой песне Леля из оперы Н. Римского-Корсакова «Снегурочка», вводя слушателя в атмосферу чудесной языческой сказки через звучание неповторимо своеобразного народного инструмента.

4) Живая красота образа, дыхание, живые краски и не повторимый облик, а самое главное - переживание образа, которое вносит в свою музыку композитор.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжите логические цепочки. а) Козловский, Лемешев, б) Ойстрах, Стадлер, в) Айвазовский, Суриков, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klimenko05
Irinalobanowa
mbykovskiy
Serkova_Elena251
Mikhail_Magomed635
inna-zub
IAleksandrovna45
twisty20075004
aamer9992680
чухловина209
Маргарита1091
pokupatel688
VadimovnaIgor
irinaphones8
kirillreznikov