Будущий певец и музыкант родился в Ленинграде 22 декабря 1968 года. Семья Олега Погудина была обеспеченной, ведь родители являлись сотрудниками научно-исследовательского института, который относился к учреждениям военно-промышленного комплекса. Вместе с тем, глава семьи увлекался пением, и этому занятию посвящались многие часы его досуга. Именно отец смог привить сыну неподдельную любовь к музыке.
После окончания школы Погудин не сомневался в выборе университета и профессии. Он хотел учиться в Ленинградском институте театра, музыки и кинематографии, и в 1985 году ему удалось реализовать свою мечту. Наставником Олега стал Александр Куницын, который передал ученику ценные знания и талантливому парню раскрыть свои
Юноша всегда отличался оригинальностью и стремился выполнять каждое задание нестандартно. Дипломной работой Погудина стал моноспектакль с композициями А. Н. Вертинского. Но Олег не пожелал копировать знаменитого шансонье, а попытался подойти к исполнению его песен совершенно иначе, удивив комиссию нехарактерными Вертинскому красками интонации и вокала. Закономерно, что талантливый парень закончил свою альма-матер с отличием
Талант исполнителя отличался многогранностью, что позволило ему сняться в десяти музыкальных фильмах, среди которых особо отметим такие музыкальные фильмы как «Жаворонок» (1993 год), «Звезда любви» (1994 год), «Цыганский романс» (1995 год) и др.
Постоянно гастролируя и выступая на многих сценах, Олег успевал работать над новыми альбомами. В 1993 году в продажу вышел диск под названием «Жаворонок», а через три года – альбом «Я сохраню слова любви».
В течении 1997-2000 годов Олег Погудин часто выступал в дуэте с однокурсником, талантливым исполнителем и актёром Евгением Дятловым. Они даже записали общий диск под названием «Бирюзовые златы колечки» и вместе выступали в Германии и США. Лучшими песнями двух звёзд стали: «Липа вековая», «Прощай радость, жизнь моя», «Горит свечи огарочек», «Когда мы вернемся домой» и др.
Ещё одним направлением деятельности Олега Погудина стала работа в качестве ведущего. Так, в 2005 и 2006 годах артист работал на канале «Культура» и был ведущим проекта «Романтика романса». Эта передача демонстрировала концерты с выступлениями известных и начинающих исполнителей, которые радовали публику романсами.
С 2004 по 2010 год Погудин преподавал в Академии театральных искусств (Санкт-Петербург). Именно он постановке на сцене альма-матер таких пьес как «Дорога без конца» и «Алые паруса», которые стали настоящим событием в театральной жизни города. Кроме того, в 2007 году Олег представил две новые и чрезвычайно глубокие пластинки: «Песни Великой Войны» и «Песнопения иеромонаха Романа».
Погудин постоянно трудился над новыми композициями, что давало свои результаты. Так, в 2008 году вышло сразу два альбома – «Любовь останется…» и «Народная песня», в 2010 был презентован диск под утончённым названием «…твоё легкое прикосновенье…», посвящённый романсам композиторов 19 века, а в 2011 году появился альбом «Любовь и разлука».
Гениальный исполнитель также оказывал поддержку молодым талантам. О Погудина в своём интервью рассказала начинающая певица Алена Биккулова. Как оказалось, артист согласился поучаствовать в её дипломной постановке «Голоса ушедшего века» (2004 год) и девушке организовать три первых концерта. Поклонники этих двух исполнителей могли наслаждаться их совместным исполнением прекрасной песни «Вечная любовь».
В 2012 году Олег Погудин стал членом Совета при Президенте РФ, который занимается вопросами культуры. Немного позже, а именно в 2015 году одарённый исполнитель удостоился звания Народного артиста.
В 2016 году знаменитый певец презентовал свой новый альбом под названием «Городской Романс», а также принял участие в программе «Виражи времени».
На 2017 год у артиста расписан практически каждый день. Поклонники смогут наслаждаться восхитительными песнями звезды во время многих концертов, творческих вечеров и гастролей.
Погудин продолжает активно работать над новыми композициями. Сейчас репертуар артиста состоит из более 500 романсов и песен. К числу его основных концертных программ следует отнести русский классический и городской романс, народные и военные песни, а также произведения некоторых зарубежных авторов. В творчестве артиста особое место отведено программам, посвящённым памяти таких исполнителей как Б. Ш. Окуджава, А. Н. Вертинский, П. Лещенко.
Это полная биография его творчества. Так как ответ в виде краткого понятия уже был. Я дополнил многие моменты, которые не дополнил предыдущий ответ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В настоящем разделе неоднократно подчёркивалось значе-ние важнейшего принципа формообразования — повтор-ности, играющего важную роль в построении каждой из изученных форм. Как ты считаешь, можно ли говорить об универсальном1 значении этого принципа в музыке? Пояс-ни ответ конкретными примерами
Литературное наследие Валерия Гаврилина — критические статьи, эссе, вступительные слова, выступления, интервью — раскрывает ещё одну грань его яркой личности. «Он писал и говорил о высокой миссии искусства — особенно музыки — в жизни народа, о композиторах (М. И. Глинке, М. П. Мусоргском, Г. В. Свиридове), исполнителях (З. А. Долухановой, Е. А. Мравинском, С. Т. Рихтере), о поэтах и писателях (Н. М. Рубцове, В. М. Шукшине, В. П. Астафьеве), об актёрах, о фольклоре, о бардовской песне и современной эстраде, о музыкальном восприятии и музыкальном просвещении, о нравственности, экологии и о многом другом, писал всегда темпераментно и увлекательно, в яркой образной и доходчивой форме. Его статьи и эссе, выступления по радио и телевидению, интервью с ним отличаются глубиной мысли, четко сформулированной позицией и собственным блистательным литературным стилем»[2]
Объяснение: