Ерохин
?>

Характерные черты экспозиционного типа изложения?

Музыка

Ответы

colus77

1.Равномерное чередование каких-н. элементов (звуков, речевых единиц), размеренность в развитии чего-н.

2.Благозвучная последовательность звуков, образующая известное музыкальное единство, напев.

Объяснение:

3Согласие, мир, порядок разг..

Образец

4Список, указатель чего-н., книга для записей.

Степень высоты голоса, музыкального инструмента.

5Отдел теории музыки, излагающий построение аккордов спец..

Согласованность, стройность в сочетании чего-н.

6Своеобразие, особенности художественной техники в произведениях искусства

7Благозвучное сочетание звуков.

8ПОВТОРНОСТЬ — число одинаковых вариантов, примененных в опыте для устранения возможных случайных отклонений. Выбор П. в опыте зависит от многих факторов, в частности, от особенностей культуры, цели опыта желательной точности его, равномерности участка, размера …

9Секве́нция в технике музыкальной композиции — приём, который сводится к последовательному повторению данной мелодической фразы или гармонического оборота на другой высоте. Полное проведение секвенцируемого оборота именуется

alyonafialka

Відповідь:

В неверный час, меж днем и темнотой, Когда туман синеет над водой, В час грешных дум, видений, тайн и дел, Которых луч узреть бы не хотел, А тьма укрыть, чья тень, чей образ там, На берегу, склонивши взор к волнам, Стоит вблизи нагбенного креста? Он не живой. Но также не мечта: Сей острый взгляд с возвышенным челом И две руки, сложенные крестом.

Пред ним лепечут волны и бегут, И вновь приходят, и о скалы бьют: Как легкие ветрилы, облака Над морем носятся издалека. И вот глядит неведомая тень На тот восток, где новый брезжит день; Там Франция!— там край ее родной И славы след, быть может скрытый мглой; Там, средь войны, ее неслися дни… О! для чего так кончились они!..

Прости, о слава! обманувший друг. Опасный ты, но чудный, мощный звук; И скиптр… о вас забыл Наполеон; Хотя давно умерший, любит он Сей малый остров, брошенный в морях, Где сгнил его и червем съеден прах, Где он страдал, покинут от друзей, Презрев судьбу с гордыней прежних дней, Где стаивал он на брегу морском, Как ныне грустен, руки сжав крестом.

О! как в лице его еще видны Следы забот и внутренней войны, И быстрый взор, дивящий слабый ум, Хоть чужд страстей, всё полон прежних дум; Сей взор как трепет в сердце проникал И тайные желанья узнавал, Он тот же всё; и той же шляпой он, Сопутницею жизни, осенен. Но — посмотри — уж день блеснул в струях. Призрака нет, всё пусто на скалах.

Нередко внемлет житель сих брегов Чудесные рассказы рыбаков. Когда гроза бунтует и шумит, И блещет молния, и гром гремит, Мгновенный луч нередко озарял Печальну тень, стоящую меж скал. Один пловец, как ни был страх велик, Мог различить недвижный смуглый лик, Под шляпою, с нахмуренным челом, И две руки, сложенные крестом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характерные черты экспозиционного типа изложения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sryzhova6392
devochkadafka624
m79857860146895
Varagyan1728
tsarkovim
migor72
bei07
AMR89154331531
Olga_Vyacheslavovich1054
gorbunova188
Павел
Бисеров-Чистякова
missvita
MikhailovichVitalevich1393
bykovaam