Stefanidi_Semeikina1896
?>

Які симфонії написані в формі сонатне алегро? Моцарта​

Музыка

Ответы

Даниил247

Відповідь:

Большая часть музыкальных произведений от классического периода до 20века написана в сонатной форме (форма сонатного аллегро). Это форма одночастных произведений, и так же често ее называют "формой первых частей", хотя не каждаф первая часть сонат, симфоний и стунных квартетов, имеет форму сонатного аллегро, так же как медленные части и финалы симфоний иногда как раз написаны в сонатной форме. Название - сонатное аллегро - не показывает на темп данного произведения или его части. Это лишь исторически сложившейся термин.  

Сонатная форма имеет три основных части: экспозиция, где представляютс все темы; разработка, название, собсвенно, говорит само за себя: здесь представленные в экспозиции темы развиваются и изменяются; реприза, в которой темы возвращаются в своем первоначальном виде. Часто после этих трей основных частей следует кода.  

Экспозиция

Первая тема в тонической тональности

Связка-модуляция в другую тональность

Вторая тема в другой тональности, часто констратная первой теме по настраению и характеру

Заключение в тональности второй темы

Обычно экспозиция повторяется дважды

Разработка

Видоизменение и развитие тем, темы часто разбиты на отдельные мотивы, часто проходящие одну за другой несколько модуляций. Эта часть обычно наиболее драматичная, кульминационная для всего произведения (той части, что в сонатной форме). Разработка приносит напряжение, разрешение которого наступает только в репризе  

Реприза

Обычно в репризе опять звучит тема в тонической тональности, так же как, впрочем, и вторая. То есть материал, из которого складывается реприза практически аналогичен тому, что был использован в экспозиции, только теперь и первая, и вторая темы, и связка между ними, и заключение - в начальной тональности:.  

Первая тема в тонической тональности

Связка

Вторая темя в тонической тональности

Заключение

Кода  

Кода по идее усиливает ощущение заключенности произведения. В ней опять повторяются темы, разрабатываются, и все кончатеся в тонике.  

Если быстрая часть большого произведения написана в сонатной форме, то часто она начинается с медленного вступления, чтобы усилить напряжение ожидания.  

Так же можно встретить форму сонатного рондо, типичная схема которой выглядит примерно следующим образом:

Пояснення:учи

office426

Первые гравюры с картины Рафаэля «Сикстинская мадонна» были опубликованы к концу XVIII века. Интересно, а какие из гравюр мог видеть Александр Сергеевич? Пушкин никогда не был за границей. Вот как-то запомнилось давным-давно прочитанное, что единственная реальная возможность покинуть границы страны была в 1812, во время войны с Наполеоном учащихся из Царского села хотели вывезти в Финляндию, но не потребовалось. То есть, если в знаменитом стихотворении Пушкина «Мадонна» речь идёт о «Сикстинской мадонне», то поэта могли вдохновить лишь рассказы друзей и одна из репродукций.

Это фото 2007 года, картина ещё до 500-летнего юбилея, в старой раме. Зато в то время можно было фотографировать

сколько хочешь, и мама с малышом в коляске прямо в зале музея на меня произвели впечатление.

«Гений чистой красоты». Найденный Жуковским поэтический образ впервые появляется в феврале 1821 года в стихотворении «Лалла Рук». «Весной 1821 года Жуковский посещает Дрезденскую картинную галерею. Созерцание знаменитого шедевра Рафаэля Санти «Сикстинская Мадонна» вновь возвращает поэта к образу «Гения чистой красоты». Жуковский спешит поделиться незабываемыми впечатлениями с великой княгиней Александрой Фёдоровной, из письма к которой выделилось впоследствии замечательное эссе «Рафаэлева Мадонна», опубликованное в «Полярной звезде» за 1824 год.

В нём Жуковский пересказывает сочинённую Вакенродером легенду о нежданно увиденном Рафаэлем на чистом полотне образе девы Марии, который он запечатлел на картине «Сикстинская Мадонна»: «И в самом деле, это не картина, а видение: чем долее глядишь на неё, тем живее уверяешься, что перед тобой что-то неестественное происходит… Я был один; вокруг меня всё было тихо; сперва с некоторым усилием вошёл в самого себя; потом стал ясно чувствовать, что душа рас какое-то трогательное чувство величия в неё входило; неизобразимое было для неё изображено, и она была там, где только в лучшие минуты жизни быть может. Гений чистой красоты был с нею...»

Этот образ вновь и вновь вдохновляет Жуковского.

***

Я Музу юную, бывало,

Встречал в подлунной стороне,

И Вдохновение летало

С небес, незваное, ко мне;

На всё земное наводило

Животворящий луч оно –

И для меня в то время было

Жизнь и Поэзия одно.

Цветы мечты уединенной

И жизни лучшие цветы, -

Кладу на твой алтарь священный,

О Гений чистой красоты!

1824

Страницы книги «Белые ночи», Лениздат 1980

О стихотворении «Я помню чудное мгновенье...», подаренном Анне Керн под заглавием «К ***».

Анатолий Шустов (кн. «Белые ночи», Лениздат 1980) «Чистейшей прелести чистейший образец»

«Стихотворение Пушкина, посвященное А.П. Керн, образно восходит к стихотворению Жуковского «Лалла Рук» (оба опубликованы в 1827 году), но фактическим поводом к его созданию послужила именно статья Жуковского «Рафаэлева Мадонна» (в том же номере «Полярной звезды» было впервые опубликовано девять пушкинских стихов). В стихотворении Жуковского сквозит целомудренная, робкая, затаённая влюблённость. У Пушкина же — это гимн торжествующей любви, вечной, как сама жизнь...»

Анатолий Шустов (кн. «Белые ночи», Лениздат 1980) «Чистейшей прелести чистейший образец»

У Пушкина сказано: «без ангелов», на «Бриджватерской» (Бриджуотерской*) их и не было. Пушкин хотел, чтобы мадонна и младенец взирали на него, а на «Бриджватерской» мать и ребенок смотрят друг на друга (как в подавляющем большинстве случаев у Рафаэля). Да и ссылка на облака кажется неуместной, поскольку на «Бриджватерской» их нет. Разгадка заключается в том, что Пушкин имел в виду «Сикстинскую мадонну» — единственную картину Рафаэля, где есть ангелы, исключая «Мадонну де Фолиньо» (кстати, с одним ангелом), которую Пушкин не знал. На «Сикстинской» лица мадонны и младенца обращены к зрителю; ангелы на ней очень красивы — недаром Пушкин ранее сравнил с одним из них Анну Оленину. Поэт не хотел, чтобы «посторонние» мешали ему наслаждаться «божеством» и мысленно удалил окружение Марии.

18 января 1831 года Пушкин венчался, а в конце января он опубликовал сонет «Мадонна», написанный им вскоре после Мадона

Не множеством картин старинных мастеров

Украсить я всегда желал свою обитель,

Чтоб суеверно им дивился посетитель,

Внимая важному сужденью знатоков

В углу моём, средь медленных трудов,

Одной картины я желал быть вечно зритель,

Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,

Пречистая и наш Божественный Она с величием, Он с разумом в очах —

Взирали, кроткие, во славе и в лучах,

Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ни тебя, моя Мадона,

Объяснение:

pk199888

Объяснение:

Интервалы от "ми" вверх:

ч.1: ми-ми

м.2: ми-фа

б.2: ми-фа#

ув.2: ми-фа(x) - характерный интервал

м.3: ми-соль

б.3: ми-соль#

ум.4: ми-ля♭ - характерный интервал

ч.4: ми-ля

ув.4: ми-ля# - тритон

ум.5: ми-си♭ - тритон

ч.5: ми-си

ув.5: ми-си# - характерный интервал

м.6: ми-до

б.6: ми-до#

ум.7: ми-ре♭ - характерный интервал

м.7: ми-ре

б.7: ми-ре#

ч.8: ми-ми

м.9: ми(I окт.)-фа(II окт.)

б.9: ми(I окт.)-фа#(II окт.)

ув.9: ми(I окт.)-фа(x)(II окт.)

м.10: ми(I окт.)-соль(II окт.)

б.10: ми(I окт.)-соль#(II окт.)

ч.11: ми(I окт.)-ля(II окт.)

ув.11: ми(I окт.)-ля#(II окт.)

ум.12: ми(I окт.)-си♭(II окт.)

ч.12: ми(I окт.)-си(II окт.)

ув.12: ми(I окт.)-си#(II окт.)

м.13: ми(I окт.)-до(III окт.)

б.13: ми(I окт.)-до#(III окт.)

ум.14: ми(I окт.)-ре♭(III окт.)

м.14: ми(I окт.)-ре(III окт.)

б.14: ми(I окт.)-ре#(III окт.)

ув.14: ми(I окт.)-ре(x)(III окт.)

ч.15: ми(I окт.)-ми(III окт.)

Интервалы от "ми" вниз:

ч.1: ми-ми

м.2: ми-ре#

б.2: ми-ре

ув.2: ми-ре♭ - характерный интервал

м.3: ми-до#

б.3: ми-до

ум.4: ми-си# - характерный интервал

ч.4: ми-си

ув.4: ми-си♭ - тритон

ум.5: ми-ля# - тритон

ч.5: ми-ля

ув.5: ми-ля♭ - характерный интервал

м.6: ми-соль#

б.6: ми-соль

ум.7: ми-фа(x) - характерный интервал

м.7: ми-фа#

б.7: ми-фа

ч.8: ми-ми

м.9: ми-ре#

б.9: ми-ре

ув.9: ми-ре♭

м.10: ми(I)-до#(мал.окт.) 

б.10: ми(I)-до(мал.окт.)

ч.11: ми(I)-си(больш.окт.)

ув.11: ми(I)-си♭(больш.окт.)

ум.12: ми(I)-ля#(б.)

ч.12:ми(I)-ля(б.)

ув.12:ми(I)-ля♭(б.)

м.13:ми(I)-соль#(б.)

б.13:ми(I)-соль(б.)

ум.14:ми(I)-фа(x)(б.)

м.14:ми(I)-фа#(б.)

б.14:ми(I)-фа(б.)

ув.14:ми(I)-фа♭ (б.)

ч.15:ми(I)-ми(б.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які симфонії написані в формі сонатне алегро? Моцарта​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galinaobraz
Андрей_Станиславовна
oksana-popova
bessalaias
echervyakov
aza2103
Елена-Семенова
мурувватовна викторович569
mekap22044
Sofinskaya1185
ashybasaida-33
northwest7745
ВасилийКлимова1695
Mikhail_Magomed635
annayarikova