ответ:Петь гамму соль минор (натуральную, гармоническую, мелодическую) в ломаном виде, тоническое трезвучие, вводные звуки, опевание устоев.
Построить интервальную цепочку от ноты «Ре» ч.5 ↓ б.3 ч.4 ↓ м.3 б.3 ч.4 ↓ м.2 б.2 ↓ ч.5
Теория об интервалах.
№267. №269.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО III5
Построить от ноты «Си» вверх б.3, ч.5, м.7, б.6, ч.4, м.3, б.2, м.6, б.7, м.2 – петь.
Построить в тональности Ми мажор трезвучия главных ступеней, доминантсептаккоррд с разрешением — играть, петь.
№347. №349 — играть с аккомпанементом из трезвучий главных ступеней (Т53, S53, D53).
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО
III5ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Построить, петь. Билет №4.
Спеть три вида гаммы до—диез минор, ступени VIII-VIIг-V-VIм-I, D7 с разрешением.
Спеть от ноты «Си» б.2, б.6; от ноты «До» ↓ ч.4, м.7; от ноты «Ре» м.3, м.6.
Спеть от Си—бемоль Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64.
№356. №357 (KI, t53, s64, D6, t 53).
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО IV5
Построить гаммы Фа-диез мажор и ре-диез минор (3 вида).
Построить, петь три пары увеличенных и уменьшенных интервалов в си миноре.
Построить аккордовую цифровку в Си мажоре Т53, S64, D65, T53, S53, D2, T6, D43, Т
№526. №531 — наизусть.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО V5
Построить гамму соль минор (3 вида).
Построить, петь три пары увеличенных и уменьшенных интервалов в соль миноре.
Построить «13» аккордов от ноты «Соль».
Билеты №3, №6, №8. №486 – наизусть.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО VI5
Построить, петь гамму Фа мажор натуральную и гармоническую.
Построить, петь в Фа мажоре четыре пары увеличенных и уменьшенных интервалов (ум.4 / III; ув.5 / VIг) .
Построить, петь в Фа мажоре аккордовую цифровку Т53, S64, МVII7, УМVII7, D65, Т53, S6, T64, D7, T
Теория. Модуляция. Виды модуляции в тональности I степени родства.
№518. №581.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО I3
Играть, петь гамму ля минор гармоническую, в ней – тоническое трезвучие, вводные звуки, разрешение неустоев в устои, опевание устоев.
Играть, петь от нот «Си», «До», «Ре», «Ми» м.2, б.2, м.3, б.3.
№115. №117 — наизусть.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО II3
Повторить тональности Ми-бемоль мажор и до минор (3 вида).
Построить интервальную цепочку от ноты «Ре» ч.4 б.3 ↓ б.2 б.3 ↓ б.6 ч.5 ↓ ч.4 м.3 ↓ ч.5
Построить Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64 от нот «Соль» и «Ля».
№306. №313.
06.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО III3
Построить гамму ми минор (3 вида).
Построить, играть, петь от ноты «Ми»Б53 М53 Б6 М6 Б64 М64.
Построить: D7 с обращениями в тональности Ми мажор; МVII7 — в Ре мажоре; УМVII7 — в ре миноре.
Билеты №6, №8, №9.
13.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО II5
Построить гаммы Си-бемоль мажор и соль минор (3вида).
Построить интервальную цепочку от ноты «Ми» м.2 б.2 ↓ ч.4 м.6 б.3 ↓ ч.5 м.3 ч.4 б.6 ↓ б.3
Построить тоническое трезвучие с обращениями в Соль мажоре и ми миноре.
№263. №268.
13.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО III5
Играть, петь в ломаном виде тональность Ля-бемоль мажор, тоническое трезвучие, вводные звуки, опевание устоев.
Построить и спеть от ноты Ми-бемоль ч.4, б.2, б.3; от ноты Си-бемоль ч.5, б.6, м.2.
Построить в Ля-бемоль мажоре Т53, S53, D53, D7 с разрешением.
№361. №362.
13.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО
III5ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ
Построить, петь. Билет №5.
Спеть натуральный и гармонический вид гаммы Ми—бемоль мажор, ступени III-V ↓ VII-I-IV-II-I, D7 с разрешением.
Спеть от ноты Ми—бемоль ч.4, б.2, б.3 ↓ ; от ноты Си-бемоль ч.5, б.6, м.2.
Спеть в тональности Ми-бемоль мажор субдоминантовое и доминантовое трезвучия с разрешением.
№305 (KI, t53, s64, D6, t 53).
13.04.2020 СОЛЬФЕДЖИО IV5
Построить и петь гамму Соль-бемоль мажор.
Спеть интервалы от ноты «Си» б.3, б.7, ч.4, м.6, м.3, б.6, ч.5, м.7, б.2
Построить и петь аккордовую цифровку в Си-бемоль мажоре Т64, D53, D2, T6, D43, T53, S64, D65, Т
№533.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где в нашей жизни мы можем встретить ансамбли людей выполняющих какую-либо работу? приведи примеры и запиши их. дуэт трио квартет квинтет
1)Культура Европы — искусство, архитектура, кинематограф, музыка, экономика, литература и философия, возникшие на европейском континенте[1]. Европейская культура основывается на «общем культурном наследии» европейских стран[2].
2)Возрождение - достаточно спорная эпоха. Она не определяется точными рамками времени, так как везде она начиналась в свое, неопределенное точно, время. Эпоха Ренессанса очень обширна, богата и непроста, что так же создает трудности в определении временного ареола, обозначающего данный период времени. Эта эпоха ознаменовывает собой переход к новому времени, к новому отсчету жизни. Но ученым достаточно трудно это определить, так в некоторых обсуждениях Ренессанс вообще перестали выделять. А быть может, этот период не закончился до сих пор? Ведь это период главенствования человека и основополагания его как главного в жизни - позиция современного человека. Разве не человеку уделяется все внимание в нашей жизни? Разве не он главный? И разве не вокруг него происходят все события современного мира? Очень много споров до сих пор существует по поводу эпохи Возрождения.
3)Возрожде́ние, или Ренесса́нс (фр. Renaissance, итал. Rinascimento от лат. renasci «рождаться опять, возрождаться») — имеющая мировое значение эпоха в истории культуры Европы, пришедшая на смену Средним векам и предшествующая Просвещению и Новому времени.
4)Эпоха Возрождения (Ренессанс). Италия. XV—XVI века. Ранний капитализм. Страной правят богатые банкиры. Они интересуются искусством и наукой.
5)Впрочем, этого разделения на периоды музыковеды придерживаются нестрого. К нидерландской школе относят также Антуана Брюмеля, Луазе Компера, Пьера де ла Рю, Хенрика Изака, Генриха Финка, Адриана Вилларта,Чиприано де Роре и других композиторов.
6)Наиболее распространённые жанры христианской духовной музыки, католической и протестантской, заимствованы из музыки церковной; это хорал, псалом, гимн (в том числе Te Deum, Ave Maria), месса (в том числе заупокойная — Реквием), секвенция и страсти (пассионы).
7)Основные типы таких инструментов — клавесин, клавикорд, чембало, вёрджинел — активно использовались в музыке Возрождения, но их настоящий расцвет наступил позже.
8)Музыкой эпохи Возрождения или музыкой Ренессанса называют период в развитии европейской музыки приблизительно между 1400 и 1600 годами (см. «Временные рамки периодов развития классической музыки» для более подробного освещения вопросов, связанных с выделением этих рамок).
9)Леонтьева Родина оперы — Италия. Вызванный к жизни гуманистическими идеалами эпохи итальянского Возрождения, этот жанр возник в конце XVI в.
Объяснение:
вроде правильно нам это рассказывали