Задание 1.
1) 1 - 2
2) 2 - 1
3) 3 - 4
4) 4 - 3
5) 5 - 6
6) 6 - 5
7) 7 - 8
8) 8 - 7
Задание 2.
1)Б53
2)М6
3)Ув53
4)Б6
5)Ум53
6)Б64
7)Б64
8)Б53
9)М64
10)Б6
11)Б64
12)М53
13)Ув53
Задание 3.
1) соль си ре
2) соль си-бемоль ре
3) соль си-бемоль ми-бемоль
4) соль си ми
5) соль до ми
6) соль до ми-бемоль
7) ля до# ми
8) ля до ми
9) ля до фа
10) ля до# фа#
11) ля ре фа#
12) ля ре фа
Задание 4.
1) ре си соль
2) ре си-бемоль соль
3) ре ля фа#
4) ре ля фа
5) ре си-бемоль фа
6) ре си фа#
7) ми до# ля
8) ми до ля
9) ми си соль#
10) ми си соль
11) ми до соль
12) ми до# соль#
Задание 5.
1)красный
2)красный
3)желтый
4)желтый
5)красный
6)красный
7)желтый
8)желтый
9)красный
10)желтый
Задание 6.
1, 2, 4, 5, 7, 8, 10
Задание 7.
1)Низ (фа)
2)Верх (ми)
3)Низ (фа#)
4)Верх (фа)
5)Низ (ми)
6)Верх (ре)
7)Низ (ми)
8)Верх (ре#)
9)Верх (ми)
10)Низ (ре)
Задание 13.
A-dur - 3#
1)Т53 - ля до# ми
2)D6 - соль# си ми
3)D65 - соль# си ре ми
4)Т53 - ми до# ля ля (сверху вниз)
5)S6 - фа# ля ре
6)S53 - ре фа# ля
7)D2 - ре ми соль# си
8)T6 - до# ля ми
9)D43 - си ре ми соль#
10)Tр - ля ми до# ля (сверху вниз)
d-moll - 1бемоль
1)t6 - фа ля ре
2)D64 - ми ля до#
3)D43 - ми соль ля до#
4)tр - ре ля фа ре (сверху вниз)
5)D6 - до# ми ля
6)D65 - до# ми соль ля
7)t53 - ля фа ре ре (сверху вниз)
8)s6 - си-бемоль ре соль
9)D7 - ля до# ми соль
10)tн - фа ре ре ре (сверху вниз)
Задание 14.
а)C-dur
1такт - Т64
2такт - S6,Т64
4такт - Т64
5такт - Т64
б)g-moll
1такт - t6
1такт - t53
3такт - t64
4такт - t53, t53
6такт - t6
c)d-moll
1такт - t53, D6
2такт - t53
3такт - tр
Романсы и песни Глинки - гордость русской классики. Композитор писал их на протяжении всей жизни. Лирические романсы Глинки - это своего рода исповедь его души. В некоторых из них запечатлены картины русской природы и быта. В романсах Глинка обобщил всё лучшее, что было создано его предшественниками и современниками - авторами бытового романса. Сам он был замечательным мастером вокального исполнения и хорошо знал возможности человеческого голоса. Неудивительно, что форму романса он сумел довести до высокого совершенства.
Всё пленяет в романсах Глинки: искренность и простота, скромность и сдержанность в выражении чувств и настроений, классическая стройность и строгость формы, красота мелодии, всегда песенной, выразительной, правдиво передающей содержание текста, и ясная красочная гармония.
Среди романсов и песен Глинки можно встретить самые разнообразные жанры: от «русской песни» , чувствительного бытового романса («Бедный певец» ) до драматической , песенного повествования («Ночной смотр») , от жизнерадостных застольных и «дорожных» песен до лирических «песен на воде» - баркаролы. Неповторимо своеобразны его песни-танцы в ритме вальса, мазурки, полонеза, испанского болеро, наконец, марша («Прости, корабль взмахнул крылом») . Характерную особенность романсов Глинки составляет также гармоническое сочетание вокальной и фортепианной партии.
Глинка является основоположником русской школы вокального пения, его романсы - неиссякаемый родник красоты и совершенства, из которого черпали все последующие русские композиторы. Глинка сочинял романсы на стихи современных ему поэтов - Жуковского, Дельвига, Пушкина. Многие из его романсов написаны на слова близких друзей, например Н. Кукольника. На стихи этого поэта в 1840 году композитор сочинил вокальный цикл «Прощание с Петербургом» . Среди романсов цикла - «Жаворонок» и «Попутная песня» .
«Жаворонок» - задушевная и задумчивая песня с легко льющейся и плавной мелодией, естественной и простой, окрашенной светлой печалью.
«Попутная песня» - образец светлой, жизнерадостной лирики. В ней всё - движение и порыв, буйное и горячее ожидание встречи, нетерпение, взволнованное биение сердца. И в песне всё подчинено этому настроению.
Фортепианная партия с упругим и чётким ритмом как бы передаёт быстрое движение поезда, стук колёс и мелькание за окном меняющихся картин пейзажа. Характерен энергичный и полнозвучный аккорд в начале каждой строфы - от него отталкивается и неудержимо несётся вперёд мелодия. А далее быстрая, стремительно несущаяся мелодия сменяется широким и плавным напевом, выразительно передающим тоску ожидания.
«Я помню чудное мгновенье» . В вокальной лирике Глинки важное место занимают романсы на слова Пушкина. Среди них «Я помню чудное мгновенье» - жемчужина русской вокальной лирики, в которой воедино слились гений поэта и композитора. Трехчастная форма романса соответствует содержанию стихотворения, в котором отражены три важных момента душевной жизни героя: первая встреча, горечь разлуки с любимой и радость вновь наступившего свидания. Мелодия романса глубоко впечатляет своей плавностью и нежной грацией.
Ярким контрастом звучит тревожная средняя часть. Здесь музыка становится речитативно-декламационной и суровой. В третьей части возвращается прежняя светлая мелодия, но она становится радостно-возбужденной, а сопровождение - подвижным и трепетным.
Романс относится к зрелому периоду творчества Глинки, поэтому мастерство композитора в нём так совершенно. Никогда ещё и никем до Пушкина и Глинки не была поднята на такую высоту красота человеческого чувства.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Где впервые был показан мюзикл "Кошки"? а) Америка б) Франция в) Россия
«Кошки» (англ. Cats) — мюзикл английского композитора Э. Ллойда Уэббера по мотивам сборника детских стихов Т. С. Элиота «Популярная наука о кошках, написанная старым опоссумом». Премьера мюзикла состоялась 11 мая 1981 года на сцене Нового лондонского театра, а 7 октября 1982 года — состоялась премьера на Бродвее.
Объяснение:
В америке