Shcherbakov_Artur1781
?>

Как композитору удалось создать единый драматически взволновынный образ , фонтастическую картину , передать напряжённостт происходящего

Музыка

Ответы

OlgaVasilevna
Выдающийся композитор, дирижер, музыкальный педагог и управленец – все это про М.М. Ипполитова-Иванова. Личность композитора, проявившего разносторонность своего дарования в симфонической, хоровой, оперной и камерной музыке, редко удостаивается внимания современных исследователей. В лучшем случае, они ограничиваются обзором творческого наследия, не найдя благодатной почвы, «нерва» проблемы в жизни автора. Действительно, в отличие от драматических судеб Мусоргского, Прокофьева или Шостаковича, жизнь Ипполитова-Иванова можно было бы назвать образцом стабильности и благополучия: родился – в пригороде столицы, в хорошей семье, учился – у лучших музыкальных педагогов, женился – на сокурснице по консерватории, карьера - шаг за шагом складывалась наилучшим образом...
Михаил Михайлович Иванов родился в Гатчине под Санкт-Петербургом 7 (19) ноября 1859 года (творческий псевдоним Ипполитов-Иванов появился в годы обучения в консерватории). В семье, где весьма приветствовалось увлечение музыкой, мальчик получает хорошее базовое домашнее музыкальное образование, потом в 1872-1875 гг. посещает классы для малолетних певчих при Исаакиевском соборе Петербурга, и затем поступает в Петербургскую консерваторию, где его учителями становятся Н.А. Римский-Корсаков, Ю.И. Иогансен, И.О. Ферреро, К.Ю. Давыдов (директор Петербургской консерватории).

Римский-Корсаков выделяет юношу из числа студентов и знакомит его с другими участниками «Могучей кучки», что во многом предопределяет его музыкальные воззрения. Под руководством своего учителя Ипполитов-Иванов пишет первое серьезное оркестровое произведение – увертюру «Яр-Хмель». Здесь же в консерватории он знакомится с вокалисткой Варварой Зарудной - представительницей известного рода Зарудных, давшего России немало талантливых и знаменитых людей.[more]

04b (325x400, 81Kb)Поначалу отношения будущего композитора и певицы были чисто дружескими и профессиональными. Нередко на музыкальных вечерах у Римского-Корсакова, Ипполитов-Иванов слушал в исполнении Зарудной фрагменты новых опер Римского-Корсакова, Бородина, Кюи. Симпатия молодых людей крепла, но, что называется, не переходила за рамки. Однако не зря говорят, что разлука для любви как ветер для огня: слабый огонь погасит, а сильный – только раздует. Расставшись летом 1881 года на каникулы, студенты вступают в активную переписку, и зародившаяся симпатия перерастает в глубокое чувство, которое им было суждено пронести через всю жизнь.
Молодые люди заканчивают консерваторию в 1882 году: он - по классу композиции Римского-Корсакова, а она – по классу вокала Камилло Эверарди. А в 1883 году Михаил Михайлович и Варвара Михайловна обвенчались.
Молодой выпускник консерватории сразу получает место директора Музыкального училища в Тифлисе и дирижера симфонических собраний тифлисского отделения Императорского Русского Музыкального Общества. С 1884 года он также становится дирижером местного оперного театра. Там же начинает оперную карьеру и Зарудная, солируя не только в первых оперных опусах своего супруга «Руфь» и «Азра», но и в операх Чайковского, Гуно, Верди. Впоследствии, после отъезда из Тифлиса, Зарудная больше не вернется на оперную сцену, перейдя в камерный жанр и развернув большую научно-педагогическую работу (в частности, она была одним из основателей оперной студии Московской консерватории).
Грузинский период в творчестве молодого Ипполитова-Иванова без преувеличения можно назвать «золотым», именно тогда были написаны две всемирно знаменитые оркестровые сюиты «Кавказские эскизы» и «Иверия», а также многочисленные произведения в других жанрах.
В Грузии он реализует себя не только как композитор и дирижер, но и как музыкальный теоретик и исследователь грузинской народной музыки. Вдохновленный непривычной, экзотической красотой природы Кавказа и местных народных обрядов, Ипполитов-Иванов решает не просто продолжить дело записи и обработки фольклора, начатое еще Глинкой и композиторами «могучей кучки», но и стремится придать ему большую широту, системность и ответственность.
info-mosbalkon
Сходство. моцарт и бетховен классицисты. они относятся к одной эпохе. моцарт и бетховен жили практически в одну эпоху и даже встречались. и моцарт и бетховен писали сонаты симфонии и так далее различие составляет только количество. различие. у моцарта много опер у бетховена 1 fidelio у моцарта ещё светлые образы а у бетховена травматические трагические и героические. у моцарта 41 симфония у бетховена 9. моцарт практически полностью подчиняется там устройству сонатно-симфонического цикла который сделал исключение составляют только соната фантазия номер 14 бетховен иногда нарушает это. не в 1 симфонии моцарта не было финального хора, у бетховена ездит финальный хор.
Sokolova-Shcherbakov
Все виды искусства волнуют сердца людей, в них самые лучшие чувства. и каждый вид искусства делает это своим языком. живопись рисует образ линией и красками, музыка – звуком, – словом. музыка - один из древнейших видов искусства. мы не всегда умеем увидеть и услышать красоту родной природы. и часто художники нам в этом, учат нас всматриваться и вслушиваться в окружающий мир. всякое время года интересно. великолепно весеннее пробуждение природы, любимо всеми солнечное лето, очаровательна пестрая осень, прекрасен сон природы   картины художников о весне весна в картинах художников таит в себе нежность пробуждения природы от зимнего сна в ярких красках солнца, отражающегося в блеске тающего мартовского снега, в сочных красках тянущихся к солнцу травы, листьев и цветениях весенних пейзажей.  поэзия  всегда сочитала в себе ранимость и тонкость с безграничной любовью поэтов к родной природе. стихи о природе в творчестве поэтов тонко крестьянский быт и натуру человека. природа в стихах известных поэтов не превозносится выше всего на свете, напротив, в строках восхищения не мало грусти, скромной красоты и неподдельного патриотизма. изящно и тонко отражая природу в стихах поэт лишний раз, если не говорит прямо, то ласково намекает - как хороша природа россии во все времена года.  лето лето в картинах художников пропитано гармонией тепла и благоухания зелени, то слегка утомленной знойной жарой, то пропитанной освежающей влагой после теплого летнего дождя в красках великолепия природы пейзажей. осень осень в картинах художников самая яркая и трогательная пора, где красно-желтые, золотистые и теплые краски прекрасной поры бабьего лета, а где дождливый и трогательный пейзаж по-настоящему природы во всей ее красе осеннего великолепия.  зима зима в картинах художников сказочное время безмятежного великолепия, когда природа спит и отдыхает, спрятавшись под белоснежным одеялом, удивительные по красоте и раскрывающие истинную зимнюю природу пейзажи зимы. вывод проводя исследование, у нас воспитывалось чувство прекрасного, патриотизм, а также творческие способности. мы поняли что природа творит с поэтами, художниками, композиторами чудеса, и вдохновляет их на прекрасные строки, на яркие и блеклые полотна, на чувственную музыку, что пронзает тебя на сквозь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как композитору удалось создать единый драматически взволновынный образ , фонтастическую картину , передать напряжённостт происходящего
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*