Valentinovna
?>

1.можно ли считать, что прелюдия соль-диез с.рахманинова относится к произведениям малой формы? что об этом свидетельствует? 2.каковы важнейшие характерные особенности музыкального драматического произведения? расскажи на примере вокальной ф. шуберта "лесной царь". 3.какое из слов экспонирование или развитие в большей степени характеризует воплощение эпического образа в музыке? объясни на примере вступления к опере н. римского-корсакова "садко". 4.как связан характер музыкального образа (лирического, драматического, эпического) с выбором жанра, масштаба произведения, организации средств музыкальной выразительности? построй свой ответ на материале произведений, изученных в разделе "музыкальный образ".

Музыка

Ответы

Sacharov84

2) - драматическая развязка

- сочетание эпики,лирики и драмы

-  фантастические образы

- сюжет - реальное не отличимо от вымышленного

          "лесной царь"  

4 персонажа,ритм - непрерывное тяжелое биение(октавы),подражание конскому топоту.сквозное развитие и драм.развязка." в руках его младенец был мертв".

m-illarionov

Образ царя Бориса Годунова — истинно, трагический образ. Умный, дальновидный, искренне желающий добра народу, царь Борис ненавистен народу, как носитель самодержавной власти, притесняющей и угнетающей народ, и как преступник, незаконно завладевший престолом. Драма царя Бориса пока­зана в развитии: первое появление во второй картине пролога уже показывает сложность и внутреннюю противоречивость образа.

Небольшой монолог Бориса «Скорбит душа» раскрывает и мрачные предчувствия, охватившие его сердце, и светлые надежды на счастливое царствование. Помещенный в центре картины, между двумя торжественными хорами, монолог Бориса дает экспозицию трагического образа царя. Обращает внимание превосходная естественная декламация — основа всей характеристики образа Бориса Годунова. Патетическая мелодия, отражающая взволнованную речь, выражает все многочисленные перемены настроения, душевного состояния паря Бориса.

«Скорбит душа» типичен для характеристики Бо­риса Годунова, в нем намечены основные принципы музыкаль­ного развития его образа.

Наиболее многогранную характеристику образ Бориса по­лучает во втором акте (сцена в тереме) . Эта сцена имеет слож­ное музыкально-драматическое построение с двумя кульми­нациями (два монолога Бориса) . К первой кульминации под­водит сцена царя с детьми, где Борис показан с очень при­влекательной стороны. Лейтмотив его любви к дочери испол­нен проникновенного светлого чувства, нежного и чистого ли­ризма; в нем композитор раскрывает не только любовь отца, но и страдание.

После разговора с царевичем начинается монолог Бориса «Достиг я высшей власти» . Этот монолог в окончательной редакции оперы довольно существенно отлича­ется от первоначальной редакции. Вторая редакция монолога показывает Бориса полнее и многостороннее и как политиче­ского деятеля, страдающего от нелюбви народа, и как челове­ка, изнемогающего от укоров совести. Обе эти стороны тесно сплетены: в своем неудачном правлении Борис видит возмез­дие небес за совершенное преступление. В монологе Мусорг­ский сочетает принцип декламационного речитатива с ариоз-ным принципом, благодаря чему усиливается цельность и внутреннее единство образа и становится ярче общий величе­ственно-трагический характер всей музыкальной характеристи­ки Бориса.

katdavidova91

Симфония была написана для не большого состава орекстра. Симфония как и полагается состоит из 4х частей, но в ней отсутствует обычное для симфоний медленное вступление. В этой симфонии раскрывается образ молодого человека, "современника", внутренний мир отдельной личности с глубокими и сложными переживаниями.

1 часть взволновання, прериывистая.

2 часть филисовско сострадательная, царство света и разума.

3 часть драматический менуэт, парад темных сил

4 часть борьба души со злым роком, недостижимость гармонии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.можно ли считать, что прелюдия соль-диез с.рахманинова относится к произведениям малой формы? что об этом свидетельствует? 2.каковы важнейшие характерные особенности музыкального драматического произведения? расскажи на примере вокальной ф. шуберта "лесной царь". 3.какое из слов экспонирование или развитие в большей степени характеризует воплощение эпического образа в музыке? объясни на примере вступления к опере н. римского-корсакова "садко". 4.как связан характер музыкального образа (лирического, драматического, эпического) с выбором жанра, масштаба произведения, организации средств музыкальной выразительности? построй свой ответ на материале произведений, изученных в разделе "музыкальный образ".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИвановнаВладимир1832
VladimirovnaKashintsev1151
takerra
forosrozhkov
olesyadeinega41
Anatolevich1506
Vs1377
Chuhnin195107364
kun1969
gri-7410
Катерина Телюкин925
vladislavk-market2
lobutev
bruise6
Yelfimova-andrei