1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются только при пения
б) опера
2. Популярный инструмент, явившийся в эпоху классицизма, конец 18 века
г) скрипка
3. Композитор, входивший в состав Венской Классической школы
в) В.А. Моцарт
4. Направление в искусстве 18 начала 19 вв., в переводе с латинского "образцовый" "первоклассный"
г) классицизм
5. Зарубежный композитор, представитель "барокко"
а) И. С. Бах
6. Им был создан стабильный состав симфонического оркестра
в) Й. Гайдн
7. Искусство 17 века, наполненное динамичностью, контрастными образами, драматизмом
а) барокко
8. Как называется оркестровое вступление к опере
г) увертюра
9. Какого номера нет в балете
б) речитатива
10. Высокий женский голос называется
г) сопрано
Симфонический оркестр состоит из инструментов, история которых неразрывно связана с историей музыки Западной Европы. Музыка, которая пишется в расчёте на симфонический оркестр (также называемая «симфонической»), как правило, принимает во внимание стиль (жанровую специфику, музыкальный язык, вплоть до ограничений, налагаемых конструктивными особенностями данного инструмента[1]), сложившийся в рамках европейской музыкальной культуры.
Основу симфонического оркестра составляют четыре группы инструментов: струнные смычковые, деревянные и медные духовые, ударные[2]. В ряде случаев в состав оркестра включаются и другие инструменты (прежде всего, арфа, а также фортепиано, орган, челеста, клавесин).
Оркестр полной величины, требуемый некоторыми масштабными произведениями XIX и XX веков, может включать в себя до 110 музыкантов. Оркестры малого состава могут состоять из не более чем пятидесяти исполнителей: такие коллективы или работают в малых городах, где существование полномасштабного оркестра экономически нецелесообразно, — или специализируются на исполнении более ранней музыки, рассчитанной на небольшие составы, и сочинений, предназначенных композиторами для более камерного музицирования, и могут называться камерными оркестрами. Иногда для обозначения размеров оркестра используется количество представленных в нём духовых инструментов: состав оркестра, в котором играют два флейтиста, два гобоиста (труб при этом также две, а валторн может быть одна или две пары) и т. д., называют па́рным, состав с тремя флейтистами и т. д. — тройным. В тройном составе к паре основных деревянных духовых инструментов добавляется его разновидность: к флейтам — флейта-пикколо, к гобоям — английский рожок, к кларнетам — бас-кларнет, к фаготам — контрафагот. При этом исполнитель на этих видах инструментов может совмещать их с основным типом, то есть флейтист-пикколист играть также и на третьей флейте, исполнитель на английском рожке — на третьем гобое, и т. д. При дальнейшем увеличении состава (четверном, пятерном) в группы деревянных духовых инструментов могут быть добавлены альтовая флейта, малый кларнет (пикколо) in Es, гобой д’амур, а в группы медных духовых — вагнеровские (валторновые) тубы, басовая труба или труба-пикколо, разные виды басовых туб, чимбассо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соль бемоль Мажор Д7 с обращениями и разрешениями , тритоны ( ув4, ум 5) характерные интервалы (ув.2 ум7 ув5 ум ОЧЕНЬ
Смотрите фотографию, удачи)
Объяснение:
Д7 строится на 5 ступени, Д65 - на 7 ступени, Д43 - на 2 ступени, Д2 - на 4 ступени.
Ув4 и Ум5 в натуральном мажоре строятся на 4 и 7 ступенях, в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 2 ступенях.
Ув2 и Ум7 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 7 ступенях.
Ув5 и ум4 строятся в гармоническом мажоре на 6 пониженной и 3 ступенях.