В последнее время изучение проблемы агрессивного поведения человека стало едва ли не самым популярным направлением исследовательской деятельности психологов всего мира. В Европе и Америке на эту тему написано огромное количество статей и книг, регулярно проводятся международные конференции, симпозиумы и семинары по этой проблематике. И, конечно, речь идет не о научной моде, а о специфической реакции психологического сообщества на беспрецедентный рост агрессии и насилия в «цивилизованном» двадцатом веке. Невозможно сегодня представить себе такую газету, журнал или программу радио- и телевизионных новостей, где не было бы ни одного сообщения о каком-либо акте агрессии или насилия. За последнее десятилетие во всем мире, особенно в странах СНГ, отмечается рост насильственных действий, сопряженных с особой жестокостью над людьми. Особенно остро, в настоящий момент, является проблема роста детской преступности и ассоциальности.
В связи с этим, перед психологами и педагогами возникли вопросы, касающиеся детской агрессии. Следует отметить, что сама по себе тема «детской агрессивности» долгое время была закрыта и поэтому не получила должной разработки в отечественной психологии. Даже в настоящее время публикации на эту тему у нас единичны, и представляют собой, главным образом, обзор зарубежных исследований.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить тритоны в тональности ре мажор-си минор. только ноты. скорее! 15
Тритоны - это Ум.5 (3 тона) на 7 ступени и Ув.4 (3 тона) на 4 ступени. Поэтому они так и называются. Так же существуют обращения и разрешения тритонов. Но это уже другая тема.
Ре мажор. Знаки: фа диез и до диез.
Ув. 4 (на 4 ступени): соль - до (диез).
Ум. 5 (на 7 ступени): до (диез) - соль.
си минор - параллельная Ре мажору, поэтому знаки те же - фа диез и до диез; всегда минорные тональности поются и строятся гармоническими, то есть 7+ - повышение 7 ступени на один полутон (диез). В нашем случае это ля диез. Этот знак случайный (временный), поэтому писать в начале (в ключевых знаках) его не надо.
Ув. 4 (на 4 ступени): ми - ля (диез).
Ум. 5 (на 7+ ступени): ля (диез) - ми.
Не забудь про ключевые знаки! Удачи тебе.