Подобные соответствия миропонимания двух великих современников - Готфрида Лейбница и Себастьяна Баха - поведут иного слушателя музыки еще по одному "обходному пути" к восприятию гармонии прекрасного. И если он после какого-нибудь концерта по аналогии с высказыванием Лейбница внесет на поля своей программки концерта запись: "Математика есть поэзия гармонии, вычислившая себя, но не умеющая высказаться в образах для души", - не будем искать в этой метафоре лишь своеволие фантазии.
Немало есть и других областей знания, откуда в час баховского концерта приходят сопоставления.
У каждого слушателя - свои находки сердца и интеллекта в час звучания органных произведений Баха.
Звуки органа вызывают и зримые и умозрительные поэтические картины.
Низвергаются лавины, взметается пламя, ведут спор небожители, борется добро со злом,
парит возвышенное, страстями полнится земное, поют хоры, ведет исповедь сердце. Вписыв
аются в баховское музыкально
е мироздание проявления самой жизни в ее вечном движении.
Подобные соответствия
миропонимания двух великих современников - Готфрида Лейбница и Себастьяна Баха - поведут иного слушателя музыки еще по одному "обходному пути" к восприятию гармонии прекрасного. И если он после какого-нибудь концерта по аналогии с высказыванием Лейбница внесет на поля своей программки концерта запись: "Математика есть поэзия гармонии, вычислившая себя, но не умеющая высказаться в образах для души", - не будем искать в этой метафоре лишь своеволие фантазии.
Немало есть и других областей знания, откуда в час баховского концерта приходят сопоставления.
У каждого слушателя - свои находки сердца и интеллекта в час звучания органных произведений Баха.
Звуки органа вызывают и зримые и умозрительные поэтические картины.
Низвергаются лавины, взметается пламя, ведут спор небожители, борется добро со злом,
парит возвышенное, страстями полнится земное, поют хоры, ведет исповедь сердце. Вписыв
аются в баховское музыкально
е мироздание проявления самой жизни в ее вечном движении.
НАДЕЮСЬ ЧТО ОТВЕТ БЫЛ ПОЛЕЗЕН (・∀・)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скакой целью ж. биде вводит в жизнерадостную музыку увертюры своей оперы тему кармен?