Этюдам Шопена, без которых не обходится практически ни один международный фортепианный конкурс, предшествовала длительная история этого жанра, связанная с развитием инструментального исполнительства.
В своем первоначальном, прикладном значении, этюд не претендовал на особую художественную ценность, будучи пьесой инструктивно-тренировочного характера. Созданная для развития исполнительской техники, такая пьеса ставила конкретные исполнительские задачи.
В XIX веке в связи с освоением сравнительно молодой фортепианной техники (со времени выступлений Моцарта – одного из первых, кто музицировал не только на клавесине, но и на фортепиано менее полувека) жанр фортепианного этюда был широко востребован. В год, когда была создана вторая тетрадь шопеновских этюдов, Шуман писал: «У многих обучающихся поникли бы крылья, если бы они увидели всю массу накопившихся до настоящего времени этюдных сочинений». Это были этюды Клементи, Черни, Крамера, Гуммеля, Риса, Кесслера, Мошелеса, Калькбреннера и многих других концертирующих пианистов–виртуозов XIX века.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте от фа диез семь семь, д65, д43 и ум, и такие же от до диеза. и нужно! напишите, как можно ) 30
фа диез лядиез до диез ми
д65 фа диез ля до ре
д34
фа дииез ля си ре
д2
фа диез соль диез сидиез ре диез
ум 7 фа диез ля до мибемоль
от до диеза
д7
до диез ми диез соль диез си
д65 додиез ми соль ля
д43
до диез ми фадиез ля диез
д2 Здесь нам придётся до-диез обозвать ребемолем в противном случае у нас получится трудная Неразбериха из дубль диезов нам этого не надо поэтомуре бемоль ми бемоль соль си бемоль