iskypka
?>

ответьте на этот вопрос. подумайте гармонично ли музыкальное произведение звучащее исключительно в мажоре содержащиеся только благозвучные аккорды. чего в нём не хватает?

Музыка

Ответы

anastasiavilina
Гармония - это выразительные средства музыки, одновременное звучание нескольких тонов.В жизни и в искусстве мы часто с ней встречаемся. Гармоничными местами, окружающими жизнь, могут быть места, "пропитанные" музыкой. Это могут быть общественные заведения, школы и т.п.Так как гармония - это часть музыкального искусства, то, соответственно, музыку изображают с различных инструментов: струнных, клавишных, духовых и т.д.Гармония - это также и разнообразие, переливы звуков. И чтобы ничто не вызывало резких перепадов в определённой мелодии, не было своеобразных консонансов или диссонансов, произведение не должно состоять только из одного вида тональностей, например, из одного мажора. К нему нужно своевременно добавлять и минор, тогда гармония будет правильной.А основа гармонии, исходя из написанного мною рассуждения, это плавные переходы в мелодии.Дисгармоничность связана с тем, что многие люди пытаются строить и связывать гармонию, так сказать, "на одном ладу" или "на одной ноте", также образуется много диссонансов. Такого быть не должно, всегда в гармонии диссонансы должны разрешаться своими соответствующими консонансами. Тогда и гармония будет верно построена, и мелодия будет красивой.Подытожим, гармония должна состоять из нескольких видов тональностей, передавать эмоции и чувства так, чтобы человек был ошеломлён ими, в хорошем смысле.Гармония - это часть музыки, даже часть философии, а также и неотъемлемая часть в жизни человека, ведь с гармонией в жизни мы очень часто встречаемся. Вот так вот!
Александр Сергей

"По утру, на заре,

По росистой траве,

Я пойду свежим утром дышать..."

Слова и мелодия светлые и лирические, а аккомпанемент напоминает дуновение ветерка. Поэтому сюда подойдут все оттенки рассвета: розовый, желтый, оранжевый, фиолетовый, зеленый.

"...И в душистую тень,

Где теснится сирень,

Я пойду своё счастье искать…"

Мне кажется, сюда прекрасно подойдут белый, фиолетовый, зеленый (сирень и ее окружение), розовый, оранжевый, нежно-голубой (мысли о счастье)

"...В жизни счастье одно

Мне найти суждено,

И то счастье в сирени живёт;

На зелёных ветвях,

На душистых кистях

Моё бедное счастье цветёт."

Белый, фиолетовый, зеленый, коричневый, оранжевый (сирень и счастье, которое она в себе несет), оттенки розового и фиолетового, голубой (трепетная любовь к сирени).

Александра440
Курмангазы Сагырбаев родился в 1806 г., умер в 1879 г. В его кюях нашли отражение суровые страницы истории казахского народа и личные невзгоды музыканта, его размышления о жизни и яркие зарисовки казахской степи, народных празднеств.Одним из наиболее ярких произведений Курмангазы является кюй "Кишкентай" ("Меньшой"). По мнению учеников и последователей великого кюйши, этот кюй посвящен восстанию Исатая Тайманова. Считая себя младшим братом Исатая, Курмангазы создал композицию, в которой "мотивы глубокого эпического раздумья чередуются с драматической темой борьбы. В конце кюя снова проходит тема суровой скорби и кюй завершается как бы трагическим реквиемом павшему батыру".На какие бы темы ни создавал кюй Курмангазы, они несли в себе всю гамму человеческих чувств - любовь, нежность, доброту, сострадание. У него был собственный своеобразный исполнительский стиль, своя народная домбровая школа.Жизнь Курмангазы была богата событиями. Он был очевидцем народного восстания казахов Букеевской орды (1836-1837) под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова против хана Джангира. Пламенные песни Махамбета и бунтарские кюи Курмангазы неслись тогда по степи и зажигали сердца людей. За бунтарские взгляды и неподчинение властям Курмангазы подвергался преследованиям и арестам. Он был вынужден подолгу жить вдали от родных мест.Курмангазы был знаком с представителями русской прогрессивной культуры - филологами, историками, этнографами, которые собирали материал о казахской музыке, музыкантах и народных инструментах. Современник Курмангазы Сагырбаева уральский журналист и поэт Н. Савичев в газете "Уральские войсковые ведомости" писал: "Сагырбаев - редкая музыкальная душа и, получи он европейское образование, то был бы в музыкальном мире звездой первой величины..." Кюй "Лаушкен" Курмангазы посвятил русскому другу, который ему в трудные минуты жизни. Его дружеские чувства отражены также в кюях "Машина", "Перовский марш" и других.Вершиной творчества Курмангазы является кюй "Сары-Арка" ("Широкая степь"), наполненный светлой тональностью, рисующий картину бескрайних просторов казахской степи. Особые приемы игры Курмангазы, во многом развивающие музыкальную технику того времени, бережно восприняли и разработали его ученики и последователи. Среди них были Махамбет Утемисов, Майен, Кокбала, Дина Нурпеисова, Ергали Ещанов и другие.Хранителями традиций народной домбровой школы Курмангазы явились последующие поколения кюйши, донесшие до нашего времени богатое наследие выдающегося народного композитора.Музыкальное наследие Курмангазы творчески используется в оперных, симфонических, инструментальных, песенно-хоровых и фортепианных произведениях композиторов Казахстана.Одним из главных хранителей и популяризаторов кюев Курмангазы Сагырбаева является заслуженный коллектив Республики Казахский Академический оркестр народных инструментов, названный его именем.Народ в течение почти двух столетий хранил в памяти кюи Курмангазы, передавая их из поколения в поколение в живом исполнении. В начале 20-х гг. к нотной записи кюев Курмангазы обратился А. Затаевич, а в 30-е годы включились композиторы и фольклористы Казахстана Л. Хамиди, А. Жубанов, Б. Ерзакович, Е. Брусиловский, Д. Мацуцин, С. Шабельский, в наши дни - домбристы, фольклористы Т. Мергалиев, К. Ахмедьяров и другие.В 1961 г. были изданы отдельным сборником сочинения Курмангазы под названием "Кюи”", составителем и музыкальным редактором которого был профессор А. Жубанов. В сборник вошел 51 кюй, комментарии к этим кюям. Когда отмечалось 175-летие со дня рождения знаменитого народного композитора, издательство "Онер” подготовило второй сборник его кюев под названием "Сары-Арка", куда помимо ранее изданных вошли около 20 кюев, записанных за последние годы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на этот вопрос. подумайте гармонично ли музыкальное произведение звучащее исключительно в мажоре содержащиеся только благозвучные аккорды. чего в нём не хватает?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mv7095
apetit3502
хуйдрочил_Анастасия
julya847
nikomuneskazhu60
Kelena190533
mali2681208
dm1trviktor585
beyound2006193
Sergei Vitalevna
Юрьевна174
Виктория-Марина626
aaltuxova16
dksvetlydir
Исаченко Тераски1181