gallows-warlike-0z
?>

Нужно написать короткое сочинение ( четверть страницы ) про моцарта. заранее )

Музыка

Ответы

Tatyana Anton1475
Моцарт был талантливым композитором и дирижером. Его относят к Венской классической школе музыки, а его собрание музыкальных сочинений насчитывает более 600 опусов. Будущий композитор родился 27 января 1756 года в Зальцбурге в семье потомственных музыкантов. С детства он обучался игре на органе, скрипке и клавесине.

В 1762 году отец взял его и его сестру Марию Анну с собой в артистическое путешествие. Они побывали в Вене, Париже, Лондоне, Мюнхене и во многих других городах. Считается, что в этом же году шестилетний Моцарт написал свое первое произведение. Музыка маленького гения не могла оставить слушателей равнодушными. Уже в 1763 году были изданы его первые сонаты. Моцарту было всего 13 лет, когда он всерьез увлекся работами таких выдающихся мастеров, как Гендель, Дуранте, Страделла. Особенно плодотворным оказался период его пребывания в Италии, с 1770 по 1774 гг.

Там он познакомился с популярным в те времена мастером Й. Мысливечеком, который оказал большое влияние на его творчество. В полифонии он совершенствовался у композитора Д. Б. Мартини. 

поверь это сойдет
Anna572

Вмире музыки существуют единственные в своем роде, знаковые произведения, звуками которых и пишется летопись музыкальной жизни. Некоторые из этих сочинений представляют собой революционный прорыв в искусстве, другие отличаются сложной и глубокой концепцией, третьи поражают необыкновенной историей создания, четвертые являются своеобразной презентацией композиторского стиля, а пятые… настолько прекрасны по музыке, что не упомянуть их невозможно. К чести музыкального искусства, таких произведений очень много, и в качестве примера поговорим о пяти избранных русских симфониях, уникальность которых сложно переоценить.

Вторая (богатырская) симфония Александра Бородина (си-бемоль минор, 1869–1876)

В России ко второй половине XIX века в композиторской среде назрела идея фикс: пора создавать свою, русскую симфонию. К тому времени в Европе симфония отпраздновала столетний юбилей, пройдя все стадии эволюционной цепочки: от оперной увертюры, покинувшей театральные подмостки и исполнявшейся отдельно от оперы, до таких колоссов, как Симфония №9 Бетховена (1824) или Фантастическая симфония Берлиоза (1830). В России мода на этот жанр не прижилась: попробовали раз, другой (Дмитрий Бортнянский — Концертная симфония, 1790; Александр Алябьев — симфонии ми минор, ми-бемоль мажор) — да и оставили эту затею с тем, чтобы вернуться к ней десятилетия спустя в творчестве Антона Рубинштейна, Милия Балакирева, Николая Римского-Корсакова, Александра Бородина и других.

Упомянутые композиторы рассудили совершенно правильно, осознав, что единственное, чем может похвастаться русская симфония на фоне европейского изобилия, так это своим национальным колоритом. И Бородину в этом нет равных. Его музыка дышит раздольем бескрайних равнин, удалью русских витязей, задушевностью народных песен с их щемящей, трогательной ноткой. Эмблемой симфонии стала главная тема первой части, услышав которую, друг и наставник композитора, музыковед Владимир Стасов предложил два названия: сначала «Львица», а затем — более соответствующее идее: «Богатырская».

В отличие от симфонических полотен того же Бетховена или Берлиоза, основанных на человеческих страстях и переживаниях, Богатырская симфония повествует о времени, истории и народе. В музыке нет драматизма, нет ярко выраженного конфликта: она напоминает череду плавно сменяющихся картин. И это коренным образом отображается на структуре симфонии, где медленная часть, обычно стоящая на втором месте, и оживленное скерцо (традиционно шедшее после нее) меняются местами, а финал в обобщенном виде повторяет идеи первой части. Бородин таким сумел добиться максимального контраста в музыкальной иллюстрации национального эпоса, а структурная модель Богатырской впоследствии послужила образцом для эпических симфоний Глазунова, Мясковского и Прокофьева.

Шестая (патетическая) симфония Петра Чайковского (си минор, 1893)

Свидетельств, трактовок, попыток объяснить ее содержание существует столько, что вся характеристика этого сочинения могла бы состоять из цитат. Вот одна из них, из письма Чайковского к племяннику Владимиру Давыдову, которому симфония и посвящена: «Во время путешествия у меня явилась мысль другой симфонии, на этот раз программной, но с такой программой, которая останется для всех загадкой. Программа эта самая что ни на есть проникнутая субъективностью, и нередко во время странствования, мысленно сочиняя ее, я очень плакал». Что же эта за программа? В том Чайковский признается своей двоюродной сестре Анне Мерклинг, предположившей, что в этой симфонии он описал свою жизнь. «Да, ты угадала», — подтвердил композитор.

.

Corneewan

Основная тональность - до минор.

1) параллельная тональность — Ми бемоль мажор,

2) тональность субдоминанты и её параллель — фа минор и ля бемоль мажор,

3) тональность натуральной доминанты и её параллель — соль минор и си бемоль мажор,

4) тональность гармонической доминанты — соль мажор.

Объяснение:

Тональности 1 степени родства - это те тональности, тонические трезвучия которых лежат на ступенях данной (кроме трезвучия на 2 ступени в миноре, и трезвучия на 7 ступени в мажоре). Для минора это :

1) параллельная тональность, 2) тональность субдоминанты и её параллель, 3) тональность натуральной доминанты и её параллель, 4) тональность гармонической доминанты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать короткое сочинение ( четверть страницы ) про моцарта. заранее )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

s45983765471717
zakaz1
fixer2006
Kondratchik Vladimir
Natalimis416024
yurievaalxndra55
Svetlana1884
Bezzubova_Stepanov1355
kotsur
rsksnb
nikdenly
Акимцева27
skalegin68
Рамиль211
Pastushenkoen