Объяснение:
Из истории узбекской музыки, узбекской композиторской школы всем известно, что ХХ век вошел в историю музыки региона как время перелома вековых традиций и поиска путей ее обновления, творческого подъема, смелых решений и непреодолимых противоречий, создания государственных музыкальных школ и консерваторий, научно-исследовательских центров и институтов, внедрения европейской нотной системы, проведения изыскательских работ и составления больших многотомных сборников народной музыки. В этом водовороте музыкальных взлетов и падений, в центре внимания и осью противостояния парадоксальным образом оказывается именно традиционная и многоголосная музыка. В статье рассматриваются сочинения различных жанров для оркестра народных инструментов молодых композиторов Узбекистана в контексте социальной динамики XXI века. На основе анализа сочинений К. Азимова, Ш. Собирова, Н. Назарова, М. Мухтарова выявляются особенности узбекской композиторской школы.
В произведение Шуберта "Лесной царь" описаны страдания мальчика. Мальчик тяжело заболел его отец повёз его к доктору коротким путем через лес. У мальчика высокая температура ему плохо, ему мерещится Лесной царь (дух смерти). Он говорит об этом своему отцу, но на самом деле его нет и отец успокаивает его. Но вот опять Лесной царь зовёт мальчика к себе и говорит:"А волей не волей а будешь ты мой..." мальчик кричит, отец его успокаивает, а царь зовёт мальчика. Вот они уже приехали к доктору, но в конце мальчик умер.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характер и музыкальный образ "святки", "у камелька", "масленица" п.чайковский