Відповідь:
е убирайте ладони со лба.
Где-нибудь на остановке конечной
скажем и этой судьбе,
но из грехов своей родины вечной
не сотворить бы кумира себе.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба — то гульба, то пальба…
Не расставайтесь с надеждой, маэстро,
не убирайте ладони со лба.
Коротки наши лета молодые:
миг — и развеются, как на кострах,
красный камзол, башмаки золотые,
белый парик, рукава в кружевах.
Ах, ничего, что всегда, как известно,
наша судьба — то гульба, то пальба…
Не обращайте вниманья, маэстро,
не убирайте ладони со лбом
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.кем был этот композитор в американской музыке. 3.какое новое направление в американской музыке открыл этот композитор. 4 напишите определение этому понятию. 5.перечислите характерные черты джаза. 6.что является главным принципом сценической драматургии оперы. 7.сколько частей в опере. 8 перечислите главных действующих героев оперы.
2)Джордж Гершвин – американский пианист, композитор, автор лучшей американской оперы. Стал первопроходцем в написании произведений, сочетающих современные джазовые ритмы с классической музыкой.
3)Симфоджаз
4)Симфоджаз — стиль, сочетающий в себе элементы коммерческого джаза и легкой симфонической музыки.
5)Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию. Ритмичная пульсация музыки – бит. Комплекс отклонения от бита – свинг. Постоянная импровизация в композициях. Богатство гармоник, ритмов и тембров.
6)Главным принципом сценической драматургии оперы является контраст двух главных образов, которые представляют две стороны драматического конфликта.
7)В ней 3 действия.
8)Порги, нищий калека; Бесс, молодая негритянка; Кроун, портовый грузчик; Спортинг Лайф, наркоторговец; Роббинс, грузчик; Сирина, его жена; Питер, торговец мёдом; Лили, его жена; Мария, соседка Порги; Фрезиер, адвокат; Джейк, рыбак; Клара, его жена; Владелец бюро похоронных принадлежностей; Нельсон; Продавец клубков.