Энгармонизм - это совпадение по высоте различных по написанию звуков. Проще говоря, когда ноты пишутся разные, но звук у них одинаковый. Например до# и ре♭ - это разные ноты, однако на клавиатуре они обозначены одной и той же клавишей, следовательно имеют один и тот же звук. Энгармонически равные тональности - это тональности одинакового наклонения с одинаково звучащей тоникой. Например, си#-мажор и до-мажор. Си# = до. Мажор = мажор. Это свойство можно проверить, если построить мажорную гамму на клавиатуре. Строение мажорной гаммы всегда - тон, тон, полутон, тон, тон, тон, полутон. Если построить от ноты до мажорную гамму получится: до ре ми фа соль ля си до, если от ноты си#: си# до-x ре-x ми# фа-х соль-х ля-х си#. Можно заметить, что каждая нота будет энгармонически равной данной в другой тональности: си# = до, до-х = ре, ре-х = ми и т.д. Поэтому, мы можем сделать вывод, что эти тональности будут энгармонически равны друг другу. Гаммы, трезвучия, интервалы будут звучать одинаково, но называться по-разному.
1)
а)Музыкальное обучение-освоение музыкальных знаний, умений и навыков, опыта музыкально-ценностного отношения к музыке и опыта музыкально-творческой деятельности.
б)Музыкальное воспитание-формирование определенных качеств личности, нравственное, эстетическое, художественное становление.
в)Музыкальное развитие-становление музыкальной культуры ребенка как неотъемлемой и важной части всей его духовной культуры в процессе развития музыкального слуха, интересов, потребностей, вкуса детей, их музыкальной памяти, мышления, воображения, творческих исполнительских, слушательских и композиторских умений и навыков.
2)
в) В непосредственном влиянии на окружающий мир.
3) б)сопрано
4) а) настроения, чувства
5) а) анализ, синтез музыкальной информации
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как музыкальные образы песен раскрывают лирические чувства поэтических высказываний
аиболее всего данный литературный род проявился в поэзии. Именно в ней наиболее часто раскрываются лирические образы персонажей путем описания их волнений. Поэты привносили собственное «я» в произведения. Герой становился двойником автора строк. Появлялось описание судьбы человека, его внутреннего мира, а также некоторых характерных черт, повадок. Такая - особенная - поэзия навсегда была увековечена Байроном, Лермонтовым, Гейне, Петраркой, Пушкиным. Эти великие гении негласно изобрели основные правила в выбранном жанре, по которым и формировались лирические образы. Произведения становились более мягкими, индивидуальными, интимными. Литераторы называют этих поэтов романтиками, что лишний раз подчеркивает тонкую связь со стилем. Тем не менее в лирической поэме может и не быть своего «я». Так, примером могут выступать стихотворения Блока, где автор не переносит себя в произведение. То же касается и Фета. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/167656/liricheskie-obrazyi-liricheskie-obrazyi-v-muzyike