Суховодова599
?>

Постройте ! м 5/3 от фа (верх) б 5/3 от ре (вниз) ум 5/3 от ми (верх) ув 5/3 от до# (вниз) м 5/3 от ре (верх) м 5/3 от до #(верх) ув 5/3 от си (вниз) м 5/3 от ля бемоль (верх) б 5/3 от ми бемоль (вверх) ум 5/3 от до # (вверх) б 5/3 от ре бемоля (верх) б 5/3 от си (вниз) м 5/3 от до# (вниз) ув 5/3 от ре бемоль (вверх) б 5/3 от ми (вверх) ум 5/3 от ля (вниз) м 5/3 от си бемоль (вниз) б 5/3 от си (вверх) ув 5/3 от до (верх) м 5/3 от до (вниз) м 5/3 от си бемоль (вверх) ум 5/3 от ре (вниз) ув 5/3 от си (вверх) м 5/3 от ля (вниз) б 5/3 от ре бемоль (вниз) ум 5/3 от ля# (вверх)

Музыка

Ответы

Lorik-lorik29
М 5/3 ФА, ля♭, до
Б 5/3 ре, си, соль
Ум 5/3 ми, соль, си♭
Ув 5/3 до#, ля, фа
М 5/3 ре, фа, ля
М 5/3 до#, ми, соль#
Ув 5/3 си, соль, ми♭
М 5/3 ля♭, до♭, ми♭
Б 5/3 ми♭, соль, си♭
Ум 5/3 до#, ми, соль
Б 5/3 ре♭, фа, ля♭
Б 5/3 си, соль#, ми
М 5/3 до#, ля, фа#
Ув 5/3 ре♭, фа, ля
Б 5/3 ми, соль#, си
Ум 5/3 ля, фа#, ре#
М 5/3 си♭, соль♭, ми♭
Б 5/3 си, ре#, фа#
Ув 5/3 до, ми, соль#
М 5/3 до, ля♭, фа
М 5/3 си♭, ре♭, фа
Ум 5/3 ре, си, соль#
Ув 5/3 си, ре#, фа×
М 5/3 ля, фа, ре
Б 5/3 ре♭, си♭, соль♭
Ум 5/3 ля#, до#, ми
Sergeevich-irina
Фортепьянная музыка - это огромная область музыкальной культуры. Началом ее создания можно считать вторую четверть XVIII века, когда появилась новая конструкция клавишно-струнного инструмента - фортепиано. До тех пор пока она была несовершенна, произведения, появившиеся для исполнения на фортепиано, мало чем отличались от тех, что писались для клавира и клавесина, и могли исполняться на любом из этих инструментов. К концу XVIII века фортепиано с его совершенно новыми возможностями для исполнителя вытеснило все другие виды клавишно-струнных инструментов. В то же время клавирная и клавесинная музыка не была забыта, потому что многое из нее прекрасно звучало на фортепиано, нисколько не теряя в выразительности. Вскоре фортепиано становится инструментом для быстрого музицирования. Выразительные и виртуозные возможности фортепиано как концертного инструмента ярко проявились в блестящих пьесах разных жанров (рондо, вариации, концертино) . Чтобы их исполнять, нужны немалые профессиональные навыки. Наиболее яркое из достижений фортепианной музыки конца XVIII столетия - это сонаты И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена. Фортепианные сонаты Бетховена - произведения, по технике и приемам исполнения, предназначенные именно для этого инструмента, ни на клавесине, ни на клавире сыграть нельзя. В это время сочиняются и разнообразные миниатюры (танцы, багатели, марши) . Истинный расцвет фортепианного искусства связан с периодом романтизма. Прежние известные жанры переосмысливаются, часто превращаясь в нечто иное: прелюдия становится самостоятельной поэтической миниатюрой; романтическим содержанием и образами насыщаются жанры фантазии, вариации, сюиты; трансформируются соната и фортепианный концерт. Появляется и совсем новые, чисто романтические жанры: музыкальные моменты и экспромты, ноктюрны и , транскрипции для фортепиано оркестровых сочинений и песни без слов. Многие произведения романтиков - Ф. Листа, Ф. Шопена, Р. Шумана и др. - являются программными. Наличие программы как расшифровки содержания меняет отношение к крупным фортепианным произведениям, а миниатюры складываются в циклы. Русские композиторы обратились к фортепианной музыке не сразу. Истинный расцвет русской фортепианной школы приходится на последнюю четверть XIX века, когда писали П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов, А. Н. Скрябин. Большой вклад в расширение образной палитры фортепиано внесли С. И. Танеев, А. К. Лядов, А. С. Аренский. XX век научил звучать фортепиано по-новому. В образах фортепианной музыки появились острые, жесткие ритмы, сложная мелодика, новые пианистические приемы. Большое место в фортепианной музыке занимает жанр сонаты (С. С. Прокофьев, Н. К. Метнер, Н. Я. Мясковский, Д. Д. Шостакович) , но теперь количество частей зависит от замысла композитора, а содержание - самое разнообразное - от трагедийного до саркастического. Созданы циклы миниатюр, объединенных программой (Б. Барток, В. Лютославский, К. Дебюсси, М. Равель) . По-прежнему широко применяются жанры фантазии, рапсодии, сюиты, концертино. Особый жанр фортепианной музыки - концерт с оркестром, где виртуозные особенности фортепиано выступают с особой силой.
rudakovam198
Людвиг ван Бетховен (1770г - 1827г) - немецкий композитор и пианист, последний представитель «венской классической школы»

Иоганн Штраус (1825г - 1899г) - австрийский композитор, дирижёр и скрипач, признанный «король вальса», автор многочисленных танцевальных произведений и нескольких популярных оперетт.

Вольфганг Амадей Моцарт (1756г - 1791г) - австрийский композитор и музыкант-виртуоз. Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру.

Иоганн Себастьян Бах (1685г - 1750г) - немецкий композитор, представитель эпохи барокко,органист-виртуоз, музыкальныйпедагог.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте ! м 5/3 от фа (верх) б 5/3 от ре (вниз) ум 5/3 от ми (верх) ув 5/3 от до# (вниз) м 5/3 от ре (верх) м 5/3 от до #(верх) ув 5/3 от си (вниз) м 5/3 от ля бемоль (верх) б 5/3 от ми бемоль (вверх) ум 5/3 от до # (вверх) б 5/3 от ре бемоля (верх) б 5/3 от си (вниз) м 5/3 от до# (вниз) ув 5/3 от ре бемоль (вверх) б 5/3 от ми (вверх) ум 5/3 от ля (вниз) м 5/3 от си бемоль (вниз) б 5/3 от си (вверх) ув 5/3 от до (верх) м 5/3 от до (вниз) м 5/3 от си бемоль (вверх) ум 5/3 от ре (вниз) ув 5/3 от си (вверх) м 5/3 от ля (вниз) б 5/3 от ре бемоль (вниз) ум 5/3 от ля# (вверх)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*