Elenazhukovafashion7
?>

Объяснить смысл образа тройки из сюиты «метель» 8 класс в кратком основе ! 7-8 предложений

Музыка

Ответы

Евгеньевич Балиловна1398

ответ:Время создания: апрель 1810 года.

Фортепианная пьеса Л. Бетовена, 3-х частная форма.

Красивая и достаточно в исполнении.

Свободно льющаяся, как бы разговаривающая

выразительная мелодия, вероятно, рисующую портрет

девушки, которой она посвящена.

На смену трепетности, взволнованности музыки 1-й части

в середине приходят мужественные интонации.

(Может быть, это портрет самого композитора?..)

Любовь и грусть воплотились у Бетховена в нежное

музыкальное послание к любимой, в котором было все,

что не смог он поведать словами.

Странная отрешенность овладела им: любовь, отчаяние,

тоска как будто слились в одно мучительное чувство

предвосхищения.

И вдруг в его душе зазвучали аккорды; они складывались в

целостную композицию, которая была прекрасна.

- В чем загадка этого музыкального произведения?..

Есть такое понятие форма РОНДО, что означает с

итальянского слово «круг».

Это когда главная музыкальная тема постоянно повторяется

после музыкальных эпизодов.

В пьесе три темы:

главная тема-ЛЮБОВЬ,

вторая тема - ВДОХНОВЕНИЕ, НАДЕЖДА НА ВЗАИМНОСТЬ,

и третья - СМЕРТЕЛЬНЫЕ МУЧЕНИЯ И ГОРЕСТЬ

ДУШЕВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ.

А загадка этого произведения – личные переживания

композитора о его безответной любви.

Пьеса "К Элизе" - это не классика, это вечная музыка.

Она будет волновать души людей еще много веков.

Объяснение:

vladusha47713

Знаменный распев и Партесное пение

Знаменный распев был запрещен патриархом Никоном и введено партесное пение

Родина партесного пения — католическая Италия. Из Италии пение распространилось сначала в Польшу, из Польши в Москву.

Согласно В.И. Мартынову, партесное пение получило распространение сначала в униатском богослужении

— после Брестской унии в XVI — первой половине XVIII века, и в русском православном, вытеснив древнее знаменное пение.

Инициаторами введения партесного пения были западнорусские православные братства.

Открывая школы при монастырях, они вводили изучение партесного пения в братских и церковных хорах, которому сами братчики научились в католических учебных заведениях.

Партесное пение пришло на смену «единогласному» (одноголосному) знаменному пению, при этом была не только заменена древняя невменная нотация на «итальянскую» пятилинейную тактовую нотацию, но и заменена сама русская модальная гармония на западную тональную систему.

В Московском царстве в богослужебное употребление партесное пение введено патриархом Никоном, когда он был еще митрополитом в Великом Новгороде, именно там он заменил древний знаменный распев на «латинский» (т.е. западноевропейский, католический) «парте́с» (т.е. многоголосие). Нововведение очень понравилось царю Алексею Михайловичу, который введению партеса в московских храмах Никоном.

Большим любителем партеса был и Петр I.

В украинских храмах Киевской митрополии многоголосие вытеснило традиционный одноголосный распев уже в конце XVI — начале XVII веков.

Зна́менное пе́ние (зна́менный распе́в)

— основной вид древнерусского богослужебного пения.

Название происходит от невменных знаков — знамён (др.-рус. «знамя», то есть знак),

использовавшихся для его записи.

Известны различные типы знаменного распева и соответствующие им типы знамён

-кондакарный,

-столповой,

-демественный,

-путевой,

-ветвенный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснить смысл образа тройки из сюиты «метель» 8 класс в кратком основе ! 7-8 предложений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

eugene869154
ribanina
olesya-kwas
МАМОНОВА-андрей
Gera8061
siger06297
hristos1212
merzlikinairena
denisovatat7
info292
elozinskaya
marat7
fhf3624
annaar497
bestform