marver201040
?>

Пентатоника мажорная и минорная – от белых нот + одноименные минорные тональности –ре, ми, фа

Музыка

Ответы

Sknyajina5

со ле ми фа соль ба си

avdeevau807

ОбъПравило основных ступеней (T-S-D):

трезвучия основных ступеней соответствуют основному ладу, то есть в мажоре - они мажорные, а в миноре - минорные.

Исключения:

в миноре принято чаще использовать мажорную D (из гармонического минора), чем натуральную, также иногда в мажоре гармоническом может возникать минорная S.

Мажорные трезвучия строятся на I, IV, V ступенях

Минорные - на II, III, VI ступенях, а также на IV в гармоническом мажоре

Уменьшенные трезвучия - на VII ступени и на II в гармоническом мажоре

Увеличенное трезвучие строится на VI пониженной в гармоническом мажоре

яснение:

drozd2008

Сегодня поговорим о том, как строить характерные интервалы в любой тональности: в мажоре или в миноре. Для начала нужно разобраться, что такое характерные интервалы вообще, как они появляются и на каких ступенях строятся. Прежде всего, характерные интервалы - это интервалы, то есть сочетания двух звуков в мелодии или гармонии. Интервалы бывают разные: чистые, малые, большие и т. д. Нас в данном случае будут интересовать увеличенные и уменьшённые интервалы, а именно увеличенные секунда и квинта, уменьшённые септима и кварта (их всего четыре, они очень легко запоминаются - ув2, ув5, ум7, ум4)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Пентатоника мажорная и минорная – от белых нот + одноименные минорные тональности –ре, ми, фа
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*