zverevahelen
?>

Ямогу подождать 2 дня, не больше. ​

Музыка

Ответы

vakhitov100961

сольбимоль мажор

на 4 ступ. до и фа ув.4на 7 ступ фа до в развёрнутом виде ум.5 тритоны строятся на 4 и 7 на 4 ув. 5, на 7| ум.5
funny-furiya
Йозеф Гайдн занимался при короле Йозефе II. Прослужил в придворной каппелле 30 лет. Был в Австрии, Испании, Англии, Германии. Встречался с В. А. Моцартом и Л. B. Бетховеном. В 60 лет он переехал в Эйзенах (в Германию). Последние годы жизни он провел в Вене, когда приехал туда. Современники не очень замечали его, но после смерти его музыка стала популярной. Умер в 1809 году. Похоронен в Вене. Основные произведения: "Лондонские симфонии", Симфония №103 "С тремоло литавр". Значение композитора таково: он стал основоположником симфонии и симфонического оркестра.

Фух. 
aleksey7800
Для людей древности сохранение своего облика представлялось средством попадания в мир вечной жизни, и они находили свои похоже, изображать лица.

В древнейшие времена, чтобы сохранить черты лица, с него делали гипсовую или восковую маску.
Но такая маска не могла сохранить облика человека.
Этот древний метод потребовал доработки.

В Древнем Египте лицам придавали спокойствие и величие, убирали все случайное, и отрешенные от сиюминутности глаза смотрели сквозь время.

Древние Греки тоже преуспели в создании идеального (совершенного) лица.

В Древнем Риме, наоборот, внимание художников сосредотачивалось на особенностях лица — каждая складка, морщина или шрам выявляли жизненный путь человека, его натуру.
Здесь не заботились о внешней красоте, но в каждом портрете подчеркивали силу духа, суровую уверенность и волю к действию.

Утверждение, что через внешний облик можно передать духовную сущность, стало особенно важным в Средние века.

С эпохой Возрождения приходит новый интерес к реальному человеку, к самобытности его личности.

И если на юге Европы, в Италии, художники стремились воплотить в изображениях современников представления о прекрасном.
То художники севера Европы научились изображать конкретных людей с особенным вниманием к своеобразию их индивидуальности.

В русском искусстве художники впервые обратились к созданию портретов в XVII в. и вначале писали их точно таким же методом, как и иконы, — на доске темперными красками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ямогу подождать 2 дня, не больше. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*