на 4 ступ. до и фа ув.4на 7 ступ фа до в развёрнутом виде ум.5 тритоны строятся на 4 и 7 на 4 ув. 5, на 7| ум.5
funny-furiya
07.10.2021
Йозеф Гайдн занимался при короле Йозефе II. Прослужил в придворной каппелле 30 лет. Был в Австрии, Испании, Англии, Германии. Встречался с В. А. Моцартом и Л. B. Бетховеном. В 60 лет он переехал в Эйзенах (в Германию). Последние годы жизни он провел в Вене, когда приехал туда. Современники не очень замечали его, но после смерти его музыка стала популярной. Умер в 1809 году. Похоронен в Вене. Основные произведения: "Лондонские симфонии", Симфония №103 "С тремоло литавр". Значение композитора таково: он стал основоположником симфонии и симфонического оркестра.
Фух.
aleksey7800
07.10.2021
Для людей древности сохранение своего облика представлялось средством попадания в мир вечной жизни, и они находили свои похоже, изображать лица.
В древнейшие времена, чтобы сохранить черты лица, с него делали гипсовую или восковую маску. Но такая маска не могла сохранить облика человека. Этот древний метод потребовал доработки.
В Древнем Египте лицам придавали спокойствие и величие, убирали все случайное, и отрешенные от сиюминутности глаза смотрели сквозь время.
Древние Греки тоже преуспели в создании идеального (совершенного) лица.
В Древнем Риме, наоборот, внимание художников сосредотачивалось на особенностях лица — каждая складка, морщина или шрам выявляли жизненный путь человека, его натуру. Здесь не заботились о внешней красоте, но в каждом портрете подчеркивали силу духа, суровую уверенность и волю к действию.
Утверждение, что через внешний облик можно передать духовную сущность, стало особенно важным в Средние века.
С эпохой Возрождения приходит новый интерес к реальному человеку, к самобытности его личности.
И если на юге Европы, в Италии, художники стремились воплотить в изображениях современников представления о прекрасном. То художники севера Европы научились изображать конкретных людей с особенным вниманием к своеобразию их индивидуальности.
В русском искусстве художники впервые обратились к созданию портретов в XVII в. и вначале писали их точно таким же методом, как и иконы, — на доске темперными красками.
сольбимоль мажор
на 4 ступ. до и фа ув.4на 7 ступ фа до в развёрнутом виде ум.5 тритоны строятся на 4 и 7 на 4 ув. 5, на 7| ум.5