zibuxin6
?>

Все героические образы в произведениях композиторов объединяет лирическая песенная тема

Музыка

Ответы

Алексеевич949
❤️❤️❤️❤️❤️❤️
А) тема родины
kodim4

Георгий Александрович Струве - композитор, хормейстер, дирижёр, педагог и просветитель, общественный деятель, народный артист РСФСР. В 1950 г. окончил школу музыкантских воспитанников Советской Армии в г. Уфе.

В 1952 г. начал работу учителем пения в пос. Никольский Балашихинского района Московской области.

В 1953 г. стал руководить школьным хором школы-семилетки пос. Вишняки.

Был создателем первой в Советском Союзе хоровой студии «Пионерия». Кончил класс композиции на правах аспиранта у профессора Д. Б. Кабалевского. Являлся художественным руководителем и главным дирижёром Московской областной хоровой капеллы «Народный учитель», вёл постоянно действующий семинар учителей музыки Московской области.

С 1975 г. руководил постоянно действующим клубом «Камертон» при Союзе композиторов России и Всероссийском музыкальном обществе по проблемам музыкального воспитания и образования детей в стране и за рубежом,

Струве — выдающийся педагог, более полувека проработавший с детьми и воспитавший за эти годы более 10 тысяч учеников. Более 400 его учеников стали профессиональными музыкантами, многие из них стали заслуженными артистами, заслуженными работниками образования, культуры, лауреатами международных, всесоюзных и всероссийских конкурсов. Многие из них продолжают дело Струве и работают с детьми.

Струве был учеником и верным продолжателем дела Д. Б. Кабалевского по всеобщему музыкальному воспитанию детей и молодёжи. Он создал уникальную систему музыкального воспитания. Его методика хорового сольфеджио стала настольным пособием для педагогов, работающих в области музыкального воспитания, принята и утверждена Министерством образования для 1-4 классов.

Струве написал более 200 произведений, большей частью для детей и юношества. Его песни пели и продолжают петь дети России и других стран, многие из них («Моя Россия», «Школьный корабль», десятки других) стали уже классикой и входят в программы детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ в России и за рубежом.

Со своим хоровым коллективом «Пионерия» им записано около 30 пластинок общим тиражом несколько сот тысяч экземпляров, сделано более 300 записей на Всесоюзном радио, десятки передач по центральному телевидению, написана музыка к нескольким художественным фильмам и многим телепередачам.

О нём и о его авторской методике сняты научно-популярные фильмы и телепередачи.

Его хоровой коллектив «Пионерия» объехал с концертами более 100 городов Советского Союза, представлял страну в Бельгии, Болгарии, Венгрии, Италии, Германии, Голландии, Франции, Финляндии и других странах, а также выступал с лучшими государственными оркестрами страны.

Песня патриотического, но в тоже время лирического характера. В ней рассказывается о любви к нашей Родине.

Размер 4/4. Форма –куплетная (3 куплета). Мелодия развивается как в нисходящем и восходящем движении, но встречаются скачки, что составляет определённую трудность в интонировании. Ещё одна трудность- высокие ноты в припеве и элементы двухголосия. Дикционных трудностей в песне нет.

Аккомпанемент дублирует мелодию, что создаёт лёгкость в интонировании.

Объяснение:

Gennadevich Aleksandr

Премьера "Вольного стрелка" ("Волшебный стрелок") состоялась в Берлине в 1821 г. Либретто было написано хорошим знакомым композитора - Ф. Киндом - по новелле из «Книги призраков» немецкого писателя Апеля, в основу которой легли старые саксонские легенды. От первоисточника оно отличается прежде всего тем, что в столкновении добра и зла у Кинда побеждают светлые силы. Уже после представления Вебер напишет своему либреттисту: "Наш стрелок попал точно в цель".

Легендой, которая стала драматическим фундаментом первой романтической оперы Карла Вебера, композитор заинтересовался еще 1810 г., однако к разработке ее приступил не раньше 1817 г. Широко распространенная в Чехии и Германии, она рассказывает о юноше, который заключил сделку с дьяволом - уже здесь видна характерная завязка для типично романтической истории. Вебера этот сюжет привлек еще и тем, что давал возможность одновременно описать как традиционный немецкий быт, так и дать волю своему романтическому воображению, рисуя фантастические образы и лесную природу.

Поэтому, с одной стороны, музыка "Вольного стрелка" пронизана мелодиями немецких народных песен и танцев, а, с другой, резкими гармониями, драматически напряженными темами, где большую роль играет оркестр.

Особенной выразительностью отличается музыка увертюры, в которой Вебер стремительно движется к будущему, освобождаясь от оков оперного искусства Его увертюра не только целиком построена на мотивах, взятых из оперы - она обозначает драматический конфликт произведения, показывает основные противоборствующие силы, раскрывает главную идею.

История охотика Макса и его возлюбленной Агаты, бесподобно в своей простоте воплощенная Карлом Вебером, незамедлительно принесла композитору славу основоположника немецкой национально-романтической оперы. В обстановке бурного национально-освободительного подъема "Вольный стрелок" был встречен не только как необыкновенное художественное событие, но и как произведение глубоко патриотическое. Бетховен, услышав новую оперу, с удивлением сказал, что не ожидал этого от столь мягкого человека и что Веберу следует писать оперу одну за другой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все героические образы в произведениях композиторов объединяет лирическая песенная тема
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

igortychinin
АлександрАлександровна
retropluse832
Артем Уберт
vovlyur
Alesander-Isaev684
ПаршинАндрей1928
dimiff5
shajmasha
benonika
okykovtun31
Kaccak8778
appbiznessm
tip36
ag-modul