mdclcompany
?>

3. сколько частей в кантате “александр невский"? как они называ-ются? 4. какие средства музыкальной выразительности применил про-кофьев для характеристики воинов и какие - для тето некихрыцарей? 5. что такое битональное сочетание? в каком эпизоде канаты oneиспользовано композитором? ​

Музыка

Ответы

lider-mpl550

3.В кантате семь частей:

I. Русь под игом монгольским;

II. Песня об Александре Невском;

III. Крестоносцы во Пскове;

IV. Вставайте, люди русские;

V. Ледовое побоище;

VI. Мёртвое поле;

VII. Въезд Александра во Псков.

4. Кантанту и зримость. Тевтонских рыцарей он показал жёсткой музыкой а русских традиционной

5. слово битональный это когда используется 2 тональности.

irinaastapova2011

Am

Теплое место, но улицы ждут

Em

Отпечатков наших ног.

Am G

Звездная пыль - на сапогах.

Am

Мягкое кресло, клетчатый плед,

Em

Не нажатый вовремя курок.

Am G D7

Солнечный день - в ослепительных снах.

Припев:

Am

Группа крови - на рукаве,

Em

Мой порядковый номер - на рукаве,

Dm G

Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:

Am

Не остаться в этой траве,

Em

Не остаться в этой траве.

Dm G

Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!

Проигрыш: Am Em

Am

И есть чем платить, но я не хочу

Em

Победы любой ценой.

Am G

Я никому не хочу ставить ногу на грудь.

Am

Я хотел бы остаться с тобой,

Em

Просто остаться с тобой,

Am G D7

Но высокая в небе звезда зовет меня в путь.

Припев:

Am

Группа крови - на рукаве,

Em

Мой порядковый номер - на рукаве,

Dm G

Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:

Am

Не остаться в этой траве,

Em

Не остаться в этой траве.

Dm G

Пожелай мне удачи, пожелай мне удачи!

Примечание: Бой в проигрыше: вниз-вниз вниз-вниз,

вниз-вверх-вниз-вверх-вниз, вниз-вниз вниз-вниз.

Вместо D7 можно ставить просто D.

Оригинальная тональность - F#m (-3).

magichands68

Гете называл архитектуру застывшей музыкой – в этом смысле показательна цитата из его Фауста: «Звучит триглиф, звучат колонны, свод, и дивный храм как будто весь поет», – и это не просто образ: обе области искусства, архитектура и музыка, действительно тесно связаны между собой и созвучны друг другу. Музыка невидима, а архитектура неслышима, но ассоциативно можно «видеть» музыку и «слышать» архитектуру.

Американский музыкант Дэвид Бирн большой путь от игры в клубе CBGB в трущобах Нью-Йорка до аншлага в Карнеги-холл. Связь музыки и того пространства, в котором ее исполняют, интересовала его всегда – не так давно музыкант даже представил свою книгу «Как действует музыка». О том, как музыка меняется в угоду конкретному пространству, где она будет исполнена, он размышлял во время своего выступления на TED Talks. Бирн уверен, из-за ревербераций в таких залах, как Карнеги-холл, музыка должна была быть несколько менее ритмичной и более текстурной. Вместе с тем, джазовые ансамбли раньше играли на речных судах и в клубах, в небольших помещениях, где люди танцевали, кричали и выпивали. Поэтому такая музыка должна была быть достаточно громкой, чтобы ее было слышно.

Музыка не только подстраивается под пространство, в котором ее будут играть, но и формирует его.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. сколько частей в кантате “александр невский"? как они называ-ются? 4. какие средства музыкальной выразительности применил про-кофьев для характеристики воинов и какие - для тето некихрыцарей? 5. что такое битональное сочетание? в каком эпизоде канаты oneиспользовано композитором? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*