katrinasvr
?>

Характеризуя творчество л.бетховена, музыковед б.асафьев писал о влиянии на творчество композитора идей великой французской революции : «массовое иссукство пламенеющего парижа, музыка народного революционного энтузиазма нашла своё развитие в мощном мастерстве » , 15

Музыка

Ответы

Vs1377
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла.
Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.
Olga1509
Потому что они глупо погибли. Если поразмышлять здесь двое молодых людей, красивых, самоотверженных, самых лучших, отрекаются от Бога ради любви человеческой. Нам Бог дал жизнь, мы не имеем права ее лишаться. Они отреклись от любви к Богу, потому что у них потерпела крах любовь человеческая. Мы читаем пьесу и считаем, что именно смерть молодых людей — это и есть трагедия. Трагедия не в смерти их тела, а в том, что они пытались убить свои души, отказавшись от Божественного, когда рушится человеческое. Потому что у них срастилась человеческая любовь с Божественной: если человеческая рухнула, значит, тогда и Божественной нет на свете. Вот это срастание — и есть катастрофа, когда человек забывает о том, что Божественное вечно, а человеческое преходяще, когда человек не может принять крах любви человеческой, когда он начинает обожествлять любовь человеческую и когда она рушится, тогда — все, весь мир рухнул и тогда жизнь не имеет смысла.
Поистине это демоническая повесть, «Ромео и Джульетта» , это повесть, что самая лучшая молодежь отрекается от вечных ценностей в угоду сиюминутным.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Характеризуя творчество л.бетховена, музыковед б.асафьев писал о влиянии на творчество композитора идей великой французской революции : «массовое иссукство пламенеющего парижа, музыка народного революционного энтузиазма нашла своё развитие в мощном мастерстве » , 15
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slastena69678
miumiumeaow
stasyan
kosbart28
kayrina
koptevan6
rusplatok
Vladstreletskiy
tooltechnic
deadnobody
zotovinbox468
puma802
Nv-444
РостиславовичЮлия1147
Музыкальный портрет фёдора шаляпина​
Kochereva-Sergei