Объяснение:
Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга. Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет. Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни. Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С. И. Танеевым.
Сочинения Шекспира получили в России широкое распространение, его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н. И. Гнедич, М. П. Вронченко, Н. А. Полевой, А. И. Кронеберг, А. В. Дружинин, А. А. Григорьева, П. И. Вейнберг и др.). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций. Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них, относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения, ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В. А. Моцартом, Л. Бетховеном, А. С. Пушкиным, Н. В. Гоголем и др.
В библиотеке Чайковского было представлено Полное собрание драматических произведений Шекспира в переводах русских писателей, а также издания отдельных произведений; в разных книгах имеются пометки композитора. Приступая к изучению английского языка, он подчеркивал: "... прочесть Шекспира, Диккенса, Теккерея в подлиннике - это будет услада моей стареющейся жизни" .
С музыкальной точки зрения его больше всего влекла "Ромео и Джульетта" (1595)
Особенностью появления этого сюжета в композиторской судьбе Чайковского является тот факт, что он появился в поле зрения Петра Ильича по предложению композитора М. А. Балакирева, который достаточно настойчиво уговаривал Чайковского написать на него симфоническое произведение. Он разработал программу и даже предложил план изложения музыкального материала. Парадокс заключался в том, что предложенный или, точнее сказать, навязанный извне сюжет стал для Чайковского сюжетом на всю жизнь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постройте на пианино тональности в соль бимоль мажор следующие аккорды S6, D7, T6/4, T5/3, D6/5
Squat made the beat
Go Grizz
Wi-winner circle
I got what you like, yeah
Don't put up a fight
No, no, no, no
Put you on a flight, yeah
Girl, you outta sight
Yeah, yeah, yeah, yeah
'Cause I wan't you and you know that (Yeah)
And I need you and you know that (Yeah)
Wanna love you and you know that (Yeah)
Who said love don't last forever?
Hmm, hmm
Here we go now
Here we go now
I showed you
All my love now
All my love now
I told you we'll get better
No matter the weather
Let me hold you
We in this together
Never say never
No, no, no
Come on, gotta trust me
Baby, baby, please just don't start jumping to conclusions
Girl I want you and no other person in this world
'Cause I want this forever
For ever, ever
I got what you like, yeah
Don't put up a fight
No, no, no, no
Put you on a flight, yeah
Girl, you outta sight
Yeah, yeah, yeah, yeah
'Cause I wan't you and you know that (Yeah)
And I need you and you know that (Yeah)
Wanna love you and you know that (Yeah)
Who said love don't last forever?
Yeah, she wanna be with me (Ok)
On Miami beach (Yeah)
Sipping Hennessy (Woah, yeah, yeah)
She get sick of me (Yow)
Can't get rid of me (Yow)
Got that energy (Ha-ha, yeah, yeah)
On a shopping spree (Yeah)
Malaya, Italy (Ok)
Gucci, Prada jeans (Yeah, yeah-yeah)
Lil' mama follow me (Ok)
We blowing buckily (Gang)
I got that better G
One of one, on my wrist (Tu-tu)
Number two in this world don't exist (Tu-tu)
Ayy, three rings heavy gliss (Tu-tu, uh-uh)
Forth time is a charm, we the shit
We the shit, yeah, yeah
I got what you like, yeah
Don't put up a fight
No, no, no, no
Put you on a flight, yeah
Girl, you outta sight
Yeah, yeah, yeah, yeah
'Cause I wan't you and you know that (Yeah)
And I need you and you know that (Yeah)
Wanna love you and you know that (Yeah)
Who said love don't last forever?
Come on, gotta trust me (Tu-tu)
Baby, baby, please just don't start jumping (Tu-tu)
To conclusions, girl I want you and no other (Tu-tu, uh-uh)
Person in this world, 'cause I want this forever
Forever, ever
'Cause I wan't you and you know that (Yeah)
And I need you and you know that (Yeah)
Wanna love you and you know that (Yeah)
Who said love don't last forever?
Last forever
Who said love don't last for—