Вначале, до появления равномерно темперированного строя, были строи: пифагоров, чистый и среднетоновый, - где энгармонизмы не только по их значению отличались, но и по звучанию слегка. Но из-за того в октаве тогда было более 12 клавиш (на клавишных) или ладов (на струнных ладовых), поэтому упростили, чтобы все энгармонизмы звучали одинаково. Однако по значению энгармонизмы так и остались разные, потому их нельзя путать.
aureole6452
10.04.2020
Любите маму пока она смеётся пока горят её глаза и на улице солнце голос её в душу мою льётся я знаю ты сомной рядом ты моё солнце
тебе за тепло и доброту за любовь без края и за веру в мечту что ты есть ты моя родная самая ,самая милая и дорогая . Прости меня мам за то что я не умеха Прости меня за не збывшиеся мечты поверишь ли мам когда все плохо жить не так как ты ты и я всегда переживала чтоб ты не кричала приходила очень поздно а ты запивала тебе надоело меня чему-то учить да я всё понимаю но ты меня прости. Прости меня мам прости меня за всё Будь рядом дари мне своё тепло знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко прости меня мам прости меня за всё Будь рядом дари мне своё тепло знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко . Обнимаю тебя и тепло по своему телу я без тебя не смогу я без тебя не сумею тебе было больно когда отец ушол но у нас и без него всё хорошо мам сделай как раньше не моё а наше я не хочу быть старше мне очень страшно и если спросят кому я жизнь свою отдам я назову с улыбкойтвоё имя мам ты моя самая хорошея самая красивая я люблю тебя, ты у меня сильная. Прости меня мам прости меня за всё Будь рядом дари мне своё тепло знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко прости меня мам прости меня за всё Будь рядом дари мне своё тепло знаю самною очень тяжело но ты как-то терпишь и нелегко .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
записать с разрешением в тональности А-dur б6.а в параллельном миноре (гармоническом) мб.1
Малая терция: до-ми-бемоль.
Чистая кварта: до-фа.
Увеличенная кварта: до-фа-диез.
Малая секста: до-ля-бемоль.
Малая септима: до-си-бемоль.
Малое трезвучие: до-ми-бемоль-соль.
Большой квартсекстаккорд: до-фа-ля.
Большой секстаккорд: до-ми-бемоль-ля-бемоль.
Малый квартсекстаккорд: до-фа-ля-бемоль.
Малый секстаккорд: до-ми-ля.
Увеличенное трезвучие: до-ми-соль-диез.
Уменьшённое трезвучие: до-ми-бемоль-соль-бемоль.
Вначале, до появления равномерно темперированного строя, были строи: пифагоров, чистый и среднетоновый, - где энгармонизмы не только по их значению отличались, но и по звучанию слегка. Но из-за того в октаве тогда было более 12 клавиш (на клавишных) или ладов (на струнных ладовых), поэтому упростили, чтобы все энгармонизмы звучали одинаково. Однако по значению энгармонизмы так и остались разные, потому их нельзя путать.