italiankarest
?>

Во по увертюре Ромео и джульетта 1.КАКИМИ НАСТРОЕНИЯМИ ПРОНИЗАНО НАЧАЛО УВЕРТЮРЫ? ПОРТРЕТ КАКОГО ГЕРОЯ (ПЕРСОНАЖА) ОНА РИСУЕТ? 2.КАК ПОКАЗАН В МУЗЫКЕ «ОБРАЗ ВРАЖДЫ», ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ. 3.КАКОЙ ОБРАЗ ПРОТИВОПОСТОИТ ОБРАЗУ ВРАЖДЫ, КАК ЕГО МОЖНО НАЗВАТЬ, ОХАРАТЕРИЗУЙ ЕГО ЗВУЧАНИЕ? 4. ЧЕМ ЗАКАНЧИВАТСЯ УВЕРТЮРА, КАКИЕ НАСТРОЕНИЯ (ОБРАЗЫ) ЗАВЕРШАЮТ УВЕРТЮРУ, КАКУЮ МЫСЛЬ (ТАКОЙ КОНЦОВКОЙ) ХОТЕЛ ПОДЧЕРКНУТЬ ЧАЙКОВСКИЙ?

Музыка

Ответы

versalmoda2971
1.Поэтому не случайно слово «гармония» (греческое слово harmonia переводится как созвучие, стройность, соразмерность), включающее в себя все эти значения, в музыке относится к выражению ее коренного и основного свойства - благозвучия. Благозвучие как порядок в царстве звуков, стройность в распределении интервалов, аккордов, ладов и их последований - это и есть музыкальная гармония: не универсальная «гармония мира», а гармония как искусство музыкальной красоты.
2.В музыкальных сказках гармония часто становится важнее мелодии. Но не только сказочные образы доступны гармонии. Вспомните, как в прелюдии Шопена гармония выражает тончайшие смены настроения. Гармония может быть задумчивой, а может быть озорной. Интересно, неожиданно и разнообразно использует гармонию Прокофьев в цикле фортепианных пьес с необычным названием «Мимолётности». Вот фрагменты двух пьес этого цикла — первой и пятнадцатой.
3.Диссонанс — «колючее», неприятное на слух созвучие, обладающее, тем не менее, своеобразной яркой выразительностью. Основу диссонансов составляют секунды, септимы и тритоны.Консонанс — спокойное, приятное на слух созвучие, основанное на терциях, квинтах, октавах. Консонансы хороши в тихой, спокойной музыке, но в драматических или комических образах одними консонансами не обойтись.Кластер — гармоническое «шумовое пятно», образованное одновременным звучанием нескольких соседних звуков.
4.Прокофьев — композитор ХХ века. В начале ХХ века произошла «революция» выразительных средств в музыке. И Прокофьев был одним из первых «музыкальных революционеров». Вы, наверно, заметили, что его музыка очень отличается от наших предыдущих примеров из музыки XVIII и XIX веков. Композиторы ХХ века стали смелее использовать диссонансы и другие необычные средства музыкальной выразительности — например, кластеры (от английского «cluster» — «гроздь»). Опустите ладонь на клавиатуру и послушайте гармоническое пятно, звучащее под ладонью. Это и есть кластер. Он немножко похож на шумовой звук ударного инструмента. Но это тоже гармония!
5.Вслушаемся в звучание Прелюдии до мажор. Отчего ее музыка кажется такой светлой, такой умиротворенной, отрешенной от всего мелкого, суетного? Наверное, прежде всего этому характер музыкального течения: негромкий, неторопливый, не содержащий никаких срывов и неожиданностей. Ничто в прелюдии не меняет первоначально избранного движения - ни ритм, равномерно пульсирующий от начала до конца произведения, ни фактура, столь же неуклонно «распевающая» каждый аккорд по звукам ... И лишь гармония бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными созвучиями, то чуть омрачаясь неустойчивыми аккордами, то вновь умиротворяясь. В этих чуть уловимых мерцаниях, в этой игре созвучий со всей очевидностью обнаруживает себя движущая сила гармонии, построенная на противоположности светлого и затемненного, зыбкого и твердого, печального и радостного.
abdulhakovalily22
Из известного античного мифа о Гармонии, дочь бога войны Арея и богини любви и красоты Афродиты, мы узнаем, что Зевс выдал ее замуж за Кадма, легендарного основателя греческого города Фивы. На свадьбе Гармонии и Кадма присутствовали все боги. Они подарили Гармонии покрывало и ожерелье, которые изготовил Гефест. То, что Гармония является дочерью богини красоты и бога войны, очевидно, не случайность. В мифе отразилось представление о гармонии как порождение двух начал - красоты и борьбы, любви и войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во по увертюре Ромео и джульетта 1.КАКИМИ НАСТРОЕНИЯМИ ПРОНИЗАНО НАЧАЛО УВЕРТЮРЫ? ПОРТРЕТ КАКОГО ГЕРОЯ (ПЕРСОНАЖА) ОНА РИСУЕТ? 2.КАК ПОКАЗАН В МУЗЫКЕ «ОБРАЗ ВРАЖДЫ», ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ ЗВУЧАНИЕ МУЗЫКИ. 3.КАКОЙ ОБРАЗ ПРОТИВОПОСТОИТ ОБРАЗУ ВРАЖДЫ, КАК ЕГО МОЖНО НАЗВАТЬ, ОХАРАТЕРИЗУЙ ЕГО ЗВУЧАНИЕ? 4. ЧЕМ ЗАКАНЧИВАТСЯ УВЕРТЮРА, КАКИЕ НАСТРОЕНИЯ (ОБРАЗЫ) ЗАВЕРШАЮТ УВЕРТЮРУ, КАКУЮ МЫСЛЬ (ТАКОЙ КОНЦОВКОЙ) ХОТЕЛ ПОДЧЕРКНУТЬ ЧАЙКОВСКИЙ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Arutyunovich
andreyshulgin835
llipskaya
Komarovsergeysk
horizma609
valerii-borisovich550
Tane4ka2110
gorovoy-dv4088
polariskirov
vadimpopov88
kazanoop
videofanovitch
nuralievelsh
kotocafe45
Gavrilova2527